[My Little Twitter] КТТС ОБНОВЛЕНИЕ 0.20

топ 100 блогов world_of_aw19.04.2017

[My Little Twitter] КТТС ОБНОВЛЕНИЕ 0.20


Танкисты!
Обновление 0.20 установлено на публичный тестовый сервер. Очередные нововведения продолжают тенденции, заложенные в версии 0.19, и добавляют новые элементы «Баланса 2.0».
Основные элементы обновления 0.20:
- правки в игровых механиках;
- обновленный интерфейс;
- обновленный ангар.

Мы продолжили работу над «Балансом 2.0». Первую часть изменений, давших классу ББМ больше возможностей в разведке (в чем они существенно уступали ЛТ), мы отдали в хотфиксе 0.19. ББМ стали менее заметны на поле боя — теперь эти машины получают мгновенное предупреждение об обнаружении.
- Теперь же мы сфокусировались на следующей группе вопросов:
пушечные ИТ как класс техники потеряли свою геймплейную роль. По факту, ЛТ получили сопоставимую точность, лучшую маскировку, большую живучесть и маневренность. В результате легкие танки превосходили ИТ даже в рамках «снайперского скрытного» геймплея;
ПТУР стали крайне эффективны для поражения техники при стрельбе «из куста», но практически бесполезны в маневренном бою (особенно для ОБТ), даже на современных машинах;
пожары двигателей полностью зависели от применяемого снаряда и темпа стрельбы, а не от двигателя. В результате некоторые машины могли непрерывно вызвать пожар двигателя любого противника, а некоторые не могли вызвать пожар вообще.
- ПУШЕЧНЫЕ ИТ
Мы рассмотрели несколько вариантов и решили представить в игре реально присутствующую на ряде ИТ боеукладку первой очереди. В реальности на подобных машинах нередко 2 боеукладки: одна в башне рядом с заряжающим, другая в корпусе, и перезарядка из первой значительно быстрее. Например, для LAV-600 8 снарядов размещены в башне, а оставшиеся 28 — в корпусе.
Те машины, которые обладают подобной схемой расположения боеприпасов в реальности, получили ее в игре (нередко с полным сохранением значений). Однако по результатам статистики первого дня и отзывов мы приняли решение скорректировать параметры подобных ИТ. Например, боеукладка первой очереди в таких машинах, как ERC-90 F4 и LAV-600, будет уменьшена до 4 снарядов.
ИТ, обладающие иной схемой расположения боеукладки или АЗ, подобную механику не получили — однако многие из них тоже были изменены. Например, «Жало-С» стал скорострельнее, как и предполагалось в реальности.
Общая логика этих изменений в том, чтобы пушечные ИТ, помимо имеющихся у них точности и маскировки, получили возможность наносить большой урон за короткий срок. Это даст им понятную и логичную геймплейную роль. При этом мы хотим все же избежать слишком большого урона или возможности «перестрелять» ОБТ в лоб, поэтому правки будут продолжены.
- ПРОТИВОТАНКОВЫЕ УПРАВЛЯЕМЫЕ РАКЕТЫ
ПТУР, как предполагается, получат доработанную механику неточности. Эта механика уже была представлена на ПТС версии 0.19 и доработана после сбора статистики и отзывов.
ПТУР больше не будут склонны к «перелету» цели, в результате чего стрельба в верхние элементы танка неоправданно часто приводила к промаху.
ПТУР останутся достаточно точными, пусть и не идеально, при выстреле с места.
ПТУР получат возможность стрельбы в движении, возможно, с исключением для некоторых пусковых установок. Однако, в зависимости от используемого прицельного комплекса, после определенной скорости они будут очень неточными и неуправляемыми.
В реальности ПТУР действительно не идеально точны, особенно для старых систем наведения. Они способны уверенно поражать цели на дальних дистанциях, но все же не «в точку». Именно такая точность и предполагается — не ухудшающаяся с дальностью и достаточная для поражения противника. Эти изменения должны немного снизить мощь ПТУР в плане способности легко поражать ОБТ в самые небольшие уязвимые места и сделать их более комфортными в применении для игрока, в том числе в маневренном бою.
- СИСТЕМА ПОЖАРОВ
Ранее шанс пожара двигателя при поражении и шанс пожара снаряда складывались, в результате чего даже «безопасный» в плане топлива и принятых мер двигатель был уязвим.
Например, двигатель с 10-процентным шансом пожара при поражении снарядом с +35% бонусом к пожару загорался в 10+35=45% случаев, а «опасный» с 20% шансом — в 20+35=55%. Разница на практике очень невелика.
Теперь же шанс представляет собой множитель. В результате снаряд с 300% множителем пожара для первого двигателя даст 10*3=30% шанс, а для второго — 20*3=60%. Фундаментально частота пожаров не изменится, но танки станут заметно по-разному гореть в зависимости от того, какой двигатель на них используется.
Прочие изменения касаются конкретной техники, например 130-мм снаряды Leopard 2AX и 125мм снаряды Т-14 получат большее бронепробитие. Это должно, особенно в случае Leopard 2AX, дать этим машинам более выраженную роль агрессивного уничтожения техники противника в прямом бою.

Как новички, так и опытные игроки не раз сообщали нам, что существующий интерфейс слишком сложен даже для тех, кто не первый день играет в «Проект Армата». Именно поэтому одним из приоритетных направлений разработки было создание нового интерфейса, который был бы более доступным и упростил бы обслуживание техники, выбор режимов и работу с остальными механиками. В обновлении 0.20 интерфейс будет значительно переработан.
Имя и аватар игрока перемещены в «Личное дело».
- Блок командира и экипажа перемещен в левую часть окна.
- ТТХ машины перемещены в правую часть окна.
- Значительно переработана графика интерфейса.
Надеемся, новый интерфейс будет более удобным и понятным как для новых, так и для старых игроков.

Ангар — это один из наиболее важных элементов Armored Warfare, ведь это первый функциональный экран, который видят игроки. Вместе с новым интерфейсом в игре появится и переделанный ангар. Теперь техника будет припаркована перед ангаром, а не внутри него. И это не единственная версия — в будущем вы увидите новые сезонные версии!

Все эти изменения находятся в работе и с учетом результатов тестирования и ваших отзывов могут быть переработаны или отложены до одного из следующих обновлений. Ждем ваших мнений в обновленном опросе или комментариях.


[My Little Twitter] КТТС ОБНОВЛЕНИЕ 0.20

[My Little Twitter] КТТС ОБНОВЛЕНИЕ 0.20

[My Little Twitter] КТТС ОБНОВЛЕНИЕ 0.20

[My Little Twitter] КТТС ОБНОВЛЕНИЕ 0.20

[My Little Twitter] КТТС ОБНОВЛЕНИЕ 0.20


https://aw.mail.ru/forums/showthread.php?t=61584&p=1266887#post1266887

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
08:10:13 : В день без авто я без авто-пробки только вырастут сегодня 08:13:55 : У Егорки режется жевательный зуб, настроение скачет каждые 5 минут 08:17:51 : Вспоминаю теоретические основы электротехники-скоро делать проводку на даче 09:27:55 : Люберецкие ...
Вот, кажется, был у меня пост про то откуда взялось выражение «затрапезная одежда». Ну хорошо....Пусть даже я пост не закончила, но ведь в черновиках-то он должен был остаться? Я даже картинки уже нашла, и историю Мануфактуры купцов Затрапезных описала.... Нету. Нигде. Искала уже не ...
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B8%D1%80%D1%82%D0%B5%D0%B9 "спартанцы, угнетаемые поражениями во Второй Мессенской войне, обратились по внушению оракула к Афинам с просьбою дать им полководца. Афиняне в насмешку послали им хромого школьного учителя Тиртея, но он сумел ...
Новость о продаже или передаче 14% акций "Роснефти" Китаю нужно рассматривать в свет общей ситуации, а она такова: Больше половины активов добывающей промышленности РФ находится в иностранной юрисдикции или собственности. А вот структура экономики по видам собственности в РФ: Это ...
А где бабуля? Я за неё. © Вот практически не выходя из дома я вижу как не только наш город, но вся страна пробивает днище за днищем, казалось бы, куда ещё глубже может пасть библиотечное дело, ан нет, у них ещё припасено! Возможно уже скоро, читальный зал нашей библиотеке начнет ...