[My Little Twitter] КТТС ОБНОВЛЕНИЕ 0.20
world_of_aw — 19.04.2017
Танкисты!
Обновление 0.20 установлено на публичный тестовый сервер.
Очередные нововведения продолжают тенденции, заложенные в версии
0.19, и добавляют новые элементы «Баланса 2.0».
Основные элементы обновления 0.20:
- правки в игровых механиках;
- обновленный интерфейс;
- обновленный ангар.
Мы продолжили работу над «Балансом 2.0». Первую часть
изменений, давших классу ББМ больше возможностей в разведке (в чем
они существенно уступали ЛТ), мы отдали в хотфиксе 0.19. ББМ стали
менее заметны на поле боя — теперь эти машины получают мгновенное
предупреждение об обнаружении.
- Теперь же мы сфокусировались на следующей группе
вопросов:
пушечные ИТ как класс техники потеряли свою геймплейную роль.
По факту, ЛТ получили сопоставимую точность, лучшую маскировку,
большую живучесть и маневренность. В результате легкие танки
превосходили ИТ даже в рамках «снайперского скрытного»
геймплея;
ПТУР стали крайне эффективны для поражения техники при
стрельбе «из куста», но практически бесполезны в маневренном бою
(особенно для ОБТ), даже на современных машинах;
пожары двигателей полностью зависели от применяемого снаряда и
темпа стрельбы, а не от двигателя. В результате некоторые машины
могли непрерывно вызвать пожар двигателя любого противника, а
некоторые не могли вызвать пожар вообще.
- ПУШЕЧНЫЕ ИТ
Мы рассмотрели несколько вариантов и решили представить в игре
реально присутствующую на ряде ИТ боеукладку первой очереди. В
реальности на подобных машинах нередко 2 боеукладки: одна в башне
рядом с заряжающим, другая в корпусе, и перезарядка из первой
значительно быстрее. Например, для LAV-600 8 снарядов размещены в
башне, а оставшиеся 28 — в корпусе.
Те машины, которые обладают подобной схемой расположения
боеприпасов в реальности, получили ее в игре (нередко с полным
сохранением значений). Однако по результатам статистики первого дня
и отзывов мы приняли решение скорректировать параметры подобных ИТ.
Например, боеукладка первой очереди в таких машинах, как ERC-90 F4
и LAV-600, будет уменьшена до 4 снарядов.
ИТ, обладающие иной схемой расположения боеукладки или АЗ,
подобную механику не получили — однако многие из них тоже были
изменены. Например, «Жало-С» стал скорострельнее, как и
предполагалось в реальности.
Общая логика этих изменений в том, чтобы пушечные ИТ, помимо
имеющихся у них точности и маскировки, получили возможность
наносить большой урон за короткий срок. Это даст им понятную и
логичную геймплейную роль. При этом мы хотим все же избежать
слишком большого урона или возможности «перестрелять» ОБТ в лоб,
поэтому правки будут продолжены.
- ПРОТИВОТАНКОВЫЕ УПРАВЛЯЕМЫЕ РАКЕТЫ
ПТУР, как предполагается, получат доработанную механику
неточности. Эта механика уже была представлена на ПТС версии 0.19 и
доработана после сбора статистики и отзывов.
ПТУР больше не будут склонны к «перелету» цели, в результате
чего стрельба в верхние элементы танка неоправданно часто приводила
к промаху.
ПТУР останутся достаточно точными, пусть и не идеально, при
выстреле с места.
ПТУР получат возможность стрельбы в движении, возможно, с
исключением для некоторых пусковых установок. Однако, в зависимости
от используемого прицельного комплекса, после определенной скорости
они будут очень неточными и неуправляемыми.
В реальности ПТУР действительно не идеально точны, особенно
для старых систем наведения. Они способны уверенно поражать цели на
дальних дистанциях, но все же не «в точку». Именно такая точность и
предполагается — не ухудшающаяся с дальностью и достаточная для
поражения противника. Эти изменения должны немного снизить мощь
ПТУР в плане способности легко поражать ОБТ в самые небольшие
уязвимые места и сделать их более комфортными в применении для
игрока, в том числе в маневренном бою.
- СИСТЕМА ПОЖАРОВ
Ранее шанс пожара двигателя при поражении и шанс пожара
снаряда складывались, в результате чего даже «безопасный» в плане
топлива и принятых мер двигатель был уязвим.
Например, двигатель с 10-процентным шансом пожара при
поражении снарядом с +35% бонусом к пожару загорался в 10+35=45%
случаев, а «опасный» с 20% шансом — в 20+35=55%. Разница на
практике очень невелика.
Теперь же шанс представляет собой множитель. В результате
снаряд с 300% множителем пожара для первого двигателя даст 10*3=30%
шанс, а для второго — 20*3=60%. Фундаментально частота пожаров не
изменится, но танки станут заметно по-разному гореть в зависимости
от того, какой двигатель на них используется.
Прочие изменения касаются конкретной техники, например 130-мм
снаряды Leopard 2AX и 125мм снаряды Т-14 получат большее
бронепробитие. Это должно, особенно в случае Leopard 2AX, дать этим
машинам более выраженную роль агрессивного уничтожения техники
противника в прямом бою.
Как новички, так и опытные игроки не раз сообщали нам, что
существующий интерфейс слишком сложен даже для тех, кто не первый
день играет в «Проект Армата». Именно поэтому одним из приоритетных
направлений разработки было создание нового интерфейса, который был
бы более доступным и упростил бы обслуживание техники, выбор
режимов и работу с остальными механиками. В обновлении 0.20
интерфейс будет значительно переработан.
Имя и аватар игрока перемещены в «Личное дело».
- Блок командира и экипажа перемещен в левую часть окна.
- ТТХ машины перемещены в правую часть окна.
- Значительно переработана графика интерфейса.
Надеемся, новый интерфейс будет более удобным и понятным как
для новых, так и для старых игроков.
Ангар — это один из наиболее важных элементов Armored Warfare, ведь
это первый функциональный экран, который видят игроки. Вместе с
новым интерфейсом в игре появится и переделанный ангар. Теперь
техника будет припаркована перед ангаром, а не внутри него. И это
не единственная версия — в будущем вы увидите новые сезонные
версии!
Все эти изменения находятся в работе и с учетом результатов
тестирования и ваших отзывов могут быть переработаны или отложены
до одного из следующих обновлений. Ждем ваших мнений в обновленном
опросе или комментариях.
https://aw.mail.ru/forums/showthread.php?t=61584&p=1266887#post1266887