[My Little Twitter] Изменения по технике у поставщиков

топ 100 блогов world_of_aw01.12.2016

[My Little Twitter] Изменения по технике у поставщиков


О готовящихся изменениях рассказывает Ричард Тейлор, руководитель проекта Armored Warfare в Obsidian Entertainment.
Привет, танкисты!
Сегодня мы поговорим о том, как изменятся ветки развития и распределение техники по уровням у каждого из трех поставщиков, чтобы лучше соответствовать нашему видению «Баланса 2.0».
Поскольку «Баланс 2.0» представляет собой не только изменения в ключевых игровых механиках, но и ребаланс всей техники в игре, мы решили пока не раскрыватьчисловые данные о том, как точно изменятся характеристики каждой машины. Позже мы опубликуем подробное описание всех игровых изменений, но сейчас нам кажется, что представление точных данных о технике может сформировать у игроков неверное мнение об их любимых машинах еще до того, как они увидят их в деле. Мы убеждены, что, опуская пока эту информацию, даем вам возможность встретить все изменения максимально непредвзято.

На ранних этапах оценки роли артиллерии в «Балансе 2.0» мы приняли непростое решение удалить этот класс в его текущем виде. Способность наносить урон противнику, который вас не видит и не может нанести ответный удар, была совершенно не подходящей для нашей игры механикой. Даже то, что мы успешно сократили уровень воздействия артиллерии на ситуацию на поле боя, не дало желаемого результата, и многим игрокам этот класс приносил только разочарование. Артиллерию было не просто трудно балансировать саму по себе, ее существование оказывало серьезное влияние на наш подход к созданию игровых карт. На любой PvP- и PvE-карте требовалось предусматривать подходящие для САУ позиции. Мы не могли делать сложные укрытия или высокие горы и здания, поскольку артиллерия не смогла бы стрелять в таких условиях. Учитывая, что на САУ играет очень небольшой процент нашей активной аудитории, оправдать поддержание класса в существующем виде довольно трудно.
Поэтому перед нами встал непростой выбор: удалить артиллерию совсем, ограничить класс только для использования в PvE либо полностью переосмыслить эту технику. Мы решили пойти по третьему пути и объединили обе артиллерийские ветки в одну, которая предлагает высокий урон за счет большего времени прицеливания и немного более долгой перезарядки. САУ стали гораздо более подвижными, в соответствии с возможностями их реальных прототипов, а артиллерийский прицел заменен стандартным. Дымовые снаряды остались, но световые пока решено удалить.
Учитывая размах и глубину изменений, мы не утверждаем, что все останется на 100% именно так. В ходе тестирования обновления 0.19 на ПТС мы хотели бы услышать ваше мнение относительно этих изменений, чтобы решить, оставить артиллерию такой или удалить этот класс к официальному релизу «Баланса 2.0».

Ветки техники Марата Шишкина будут серьезно пересмотрены в обновлении 0.19. Во-первых, танк первого уровня ПТ-76 будет удален. Несмотря на то, что это интересная машина, ПТ-76 был не лучшим вариантом для начала игры и не соответствовал переосмысленному формату ветки. В результате он исчезнет из каталога, но будет перебалансирован и останется у тех игроков, кто обладал им до Баланса 2.0.
Место ПТ-76 займет значительно переработанный Т-54, что изменит всю ветку ОБТ Марата следующим образом:
- первый уровень: Т-54. Старая башня 1947 года заменена более новой, привычной полусферической;
- второй уровень: Т-55. Улучшенная версия Т-54;
- третий уровень: Т-62. Танк не претерпел значительных изменений;
- четвертый уровень: Т-72. Был перемещен с пятого уровня;
- пятый уровень: Т-72А. Улучшенная версия Т-72 была перемещена с шестого уровня;
- шестой уровень: Т-64Б. Временная позиция, позже на этом уровне появится также Т-72Б образца 1985 года;
- седьмой уровень: Т-90. На данном уровне будет танк образца 1992 с литой башней;
- восьмой уровень: Т-90А. Усовершенствованная версия Т-90;
- девятый уровень: без значительных изменений.
- десятый уровень: без значительных изменений.
С четвертого уровня в ветке советских/российских ОБТ будет альтернативная линия развития:
- четвертый уровень: Т-64А;
- пятый уровень: Т-80, он же «Объект 219 сп 2», базовый вариант без динамической защиты;
- шестой уровень: Т-80Б. Модификация Т-80 1978 года с динамической защитой «Контакт-1»;
- седьмой уровень: Т-80У. Вариант 1985 года с новой динамической защитой «Контакт-5» и другими улучшениями.
Таким образом, в игре будут представлены все основные машины Т-серии. Между моделями этих танков будут значительные качественные изменения. К примеру, Т-72Б имеет в несколько раз более высокую боевую ценность в реальной жизни, чем исходный «Урал», что подтверждается недавними конфликтами. Кроме того, Т-80 представляет собой совершенно отдельную ветку развития и не является прямым наследником Т-72. Некоторые варианты Т-80 были во многом лучше, чем ранние Т-90, которые базировались на Т-72. Разница в эффективности между разными моделями значительно больше, чем, например, у танков Второй Мировой войны, и это позволило нам распределить несколько вариантов по разным веткам и уровням.
Ветка западных ОБТ претерпит схожие изменения:
- четвертый уровень: Chieftain Mk.2. Ранняя модель без брони Stillbrew;
- пятый уровень: Chieftain Mk.5;
- шестой уровень: Chieftain 800/900. Экспериментальный Chieftain с броней Chobham и мощным двигателем.
Уровни с седьмого по десятый в этой ветке (Challenger 1, Ariete, Challenger 2 и Challenger 2TES) останутся прежними, хотя в будущем мы хотели бы переместить Ariete на более подходящую позицию и заменить ее танком Vickers Mk.7.
Ветки легких танков претерпят серьезные изменения. Во-первых, танк второго уровня М41 будет перемещен к Софи Вельфли. Его место займет FV107 Scimitar, версия VF101 Scorpion (остающегося на третьем уровне) с 30-мм пушкой. Ветка будет выглядеть следующим образом:
- второй уровень: FV107 Scimitar;
- третий уровень: FV101 Scorpion;
- четвертый уровень: Scorpion 90. 90-мм версия танка Scorpion;
- пятый уровень: M551 Sheridan. Перемещен на пятый уровень в рамках его балансной переработки.
Begleitpanzer 57 останется на пятом уровне как альтернатива «Шеридану». Уровни с шестого по десятый будет прежними, хотя XM8 на восьмом уровне будет переименован в M8 Buford, чтобы отразить тот факт, что XM8 не является прямым прототипом M8 Thunderbolt, как следует из его текущего названия.
Изменения коснутся и ветки ББМ. Машина третьего уровня AMX-10P будет временно удалена из игры — до полной переработки, поскольку не существует ее вариантов с управляемыми ракетами. Это место займет пониженная на уровень БМД-1, которая получит пусковую установку ПТУР «Малютка». На четвертом уровне расположится БМД-1П, улучшенная версия БМД-1 с ПТУР «Корнет». Ветка будет выглядеть следующим образом:
третий уровень: БМД-1. Переведена с четвертого уровня;
- четвертый уровень: БМД-1П. Модификация БМД-1 с ПТУР «Корнет»;
- пятый уровень: БМД-2;
- шестой уровень: БМД-4. Перемещена с шестого уровня;
- седьмой уровень: БМД-2М. Модификация БМД-2, но более высокая боевая ценность и огневая мощь делают логичным ее расположение на уровень выше БМД-4;
- восьмой уровень: БМПТ «Терминатор»;
- девятый уровень: БМПТ-72;
- десятый уровень: T-15.
Две ББМ отсутствуют в этом списке — Warrior и Bradley. Обе машины перемещены в ветку западных ББМ к Софи Вельфли в модифицированном виде: Warrior станет Warrior MILAN с ПТУР MILAN, а Bradley предстанет в варианте M3A3.

Техника Софи Вельфли также претерпит очень значительные изменения начиная с первого уровня. Аналогично ПТ-76, М113 в существующем виде не кажется нам лучшим вариантом для старта игры и не вписывается в новый формат переработанной ветки. Модель M113 останется в игре на четвертом уровне, в варианте M113 ACAV со 106-мм безоткатным орудием, но не стоит относиться к этому как к переносу машины с первого уровня на четвертый: удаление M113 и ввод ACAV — два независимых события. Первый уровень, как и в случае с Маратом Шишкиным, будет занят ОБТ М48 Patton, переведенным сюда со второго. На втором окажется еще одна версия «Паттона», M48A3. Альтернативой станет M41, перемещенный к Софи от Марата. Ветка ОБТ будет выглядеть так:
- первый уровень: M48 Patton. Переведен со второго уровня;
- второй уровень: M48A3 и M41;
- третий уровень: M60. Изменения небольшие;
- четвертый уровень: M60A1. Вариант M60 новой башней и повышенной защитой;
- пятый уровень: M60A3 и M60A2.
M60A2 поднят на уровень выше, чтобы отразить его новую роль в «Балансе 2.0»: с более историчными показателями пробития и брони он стал слишком мощным для четвертого уровня. Исторически такое расположение M60A2 и M60A3 вполне оправдано: M60A2 — это то, что хотели получить американские военные при улучшении M60, M60A3 — то, что к чему в итоге пришли.
Серия «Абрамсов» также претерпит множество изменений. Большинство танков линейки изменят свой уровень:
- шестой уровень: M1 Abrams. Перемещен с седьмого уровня;
- седьмой уровень: M1A1 Abrams. Перемещен с восьмого уровня;
- восьмой уровень: M1A2 Abrams. Перемещение с девятого уровня;
- девятый уровень: M1A2 SEP v2 Abrams. Новый танк;
- десятый уровень: XM1A3.
XM1 перестанет быть прогрессионной машиной и станет наградным премиум-танком. Его статус экспериментальной машины больше подходит для этой роли.
Необходимость ввода новых моделей серии «Абрамс» продиктована теми же причинами, что и в случае с советско-российскими ОБТ Марата Шишкина: серьезная разница в боевой ценности между разными танками. В случае с M1A2 и M1A2 SEP v3 разрыв составляет около десятилетия (SEP v2 был построен на технологиях 2005 года). Что касается XM1A3, у нас есть предварительные планы по его замене на другую машину в будущем, но это произойдет не в обновлении 0.19.
Серия «Леопардов» не претерпит значительных изменений в обновлении 0.19, за исключением новой модели Leopard. Leopard 2 будет переименован в Leopard 2A4 для лучшего отражения его верной классификации. Также в качестве альтернативы Leopard 2 на восьмом уровне появится Leopard 2A4 Evolution — танк на базе шасси Leopard 2A4 с улучшенной броней от Rheinmetall.
ББМ Софи Вельфли тажке ожидают заметные изменения. Так, LAV-150 вернется в игру только после полной переработки, подобно AMX-10P.
Линейка БМП останется в основном неизменной, начиная с БМП-1 третьего уровня (обратите внимание, что теперь техника с аналогичным уровнем технологий находится на одних уровнях в игре — например, БМП-1 и БМД-1). БМП-1 получит такие же ПТУР, как БМД-1 — «Малютка». На более высоких уровнях произойдут два важных изменения:
- БМП-3 седьмого уровня получит динамическую защиту;
- на восьмом уровне появится БМП-3М «Драгун».
Остальные три ветки будут сильно переработаны. После удаления M113 и LAV-150 ветка ББМ начинается с XM800T на третьем уровне, а на пятом уровне появляется дополнительная ветка колесных ББМ. При этом обновленный XM800T получит пусковую установку для неуправляемых ракет LAW, чтобы иметь возможность противостоять более тяжелым противникам.
Ветка четырехколесных разведывательных ББМ будет выглядеть так:
- пятый уровень: VBL TOW — новый вариант VBL с пусковой установкой TOW, уровнем ниже прежнего VBL;
- шестой уровень: FV721 Fox перемещен с пятого уровня;
- седьмой уровень: VBL INGWE — «оригинальный» VBL, поднятый на уровень выше;
- восьмой уровень: VBR ATGM — версия VBR с акцентом на ПТУР;
- девятый уровень: CRAB;
- десятый уровень: SPHINX.
Поскольку Wiesel — гусеничная машина, он не очень вписывается в ветку четырехколесных ББМ, поэтому перемещен в новую ветку гусеничных ББМ, которая выглядит так:
- третий уровень: XM800T — теперь с неуправляемыми противотанковыми ракетами;
- четвертый уровень: M113 ACAV — модель времен Вьетнамской войны со 106-мм безоткатной пушкой;
- пятый уровень: Wiesel TOW — «оригинальный» Wiesel, перемещенный с седьмого уровня, теперь с пусковой установкой TOW;
- шестой уровень: FV438 Swingfire — перемещенный с четвертого уровня и ставший заметно более мощным;
- седьмой уровень: Warrior Milan — Warrior, получивший новую пусковую установку и перемещенный от Марата Шишкина к Софи Вельфли;
- восьмой уровень: M3A2 Bradley — усовершенствованный вариант M2 Bradley, находившегося на шестом уровне у Марата.
На седьмом уровне у игроков будет возможность разблокировать также версию Wiesel с двумя пусковыми установками HOT, которая называется Wiesel HOT.
Наконец, ветка истребителей танков будет выглядеть так:
- третий уровень: Dragoon 90;
- четвертый уровень: LAV-300;
- пятый уровень: ERC 90 F4;
- шестой уровень: LAV-600 — перемещен с седьмого уровня;
- седьмой уровень: Centauro 105 — перемещен с шестого уровня;
- восьмой уровень: M1128 MGS;
- девятый уровень: Centauro 120, перемещенный с восьмого уровня, и DRACO.
В то время как DRACO изначально был на девятом уровне, Centauro 120 является более ярким представителем современных истребителей танков. После запуска «Баланса 2.0» игроки получат возможность дополнительно приобрести DRACO после открытия Centauro 120.

В арсенале Чан Фэна пока немного техники, лишь одна полноценная ветка китайских ОБТ, поэтому первоначально перемены не очень значительны. Вся линейка будет смещена на один уровень вниз и временно будет заканчиваться Type 98 на седьмом уровне. Прежде располагавшийся на третьем уровне Type 59 переносится на первый уровень, чтобы лучше соответствовать своему истинному происхождению (копия Т54/55), а его усовершенствованная версия, Type 69, появится на втором уровне. Текущая версия Type 69 будет переименована в Type 79. Ветка будет выглядеть так:
- первый уровень: Type 59;
- второй уровень: Type 69;
- третий уровень: Type 79;
- четвертый уровень: Type 80-II;
- пятый уровень: Type 80-IIM;
- шестой уровень: Type 90-II;
- седьмой уровень: Type 98.
Новые машины на восьмом, девятом и десятом уровнях появятся в ближайшем будущем, вероятнее всего, в одном из двух контентных патчей после установки обновления 0.19, вместе с полноценными ветками ББМ и ИТ.

[My Little Twitter] Изменения по технике у поставщиков


Мы изучили ваши отзывы и статистику по всем сыгранным боям и пришли к выводу, что масштабирование урона и прочности с ростом уровня техники нужно перерабатывать. Постоянное увеличение этих параметров на несколько процентов приводило к крутой кривой их роста. В результате техника высоких уровней могла уничтожить более слабых соперников буквально двумя выстрелами, а те не могли даже ничего им толком противопоставить.
Начав работать над новыми правилами масштабирования, мы поняли, что это наиболее удачный момент, чтобы внести еще одно изменение, которое мы давно задумали. А именно — более тесно привязать урон от единичного выстрела к калибру боеприпаса. Это позволит сделать подсчет урона более естественным и стабильным вне зависимости от уровня.
Приведу пример. Сейчас 105-мм бронебойный снаряд танка Leopard 1, расположенного на третьем уровне, наносит 263 единицы урона, а 105-мм бронебойный снаряд ИТ восьмого уровня M1128 —554 единицы. Разумеется, за два десятилетия, разделяющих эти машины, снаряды претерпели ряд изменений, но все равно их характеристики выросли далеко не так сильно.
Из-за изменений в росте урона нам пришлось также пересмотреть и подход к прочности машин — иначе с каждым уровнем потребовалось бы делать все больше выстрелов, чтобы уничтожить танк. В общем, вместо класса и уровня машины мы взяли за основу ее массу, а затем добавили такие факторы, как современные технологии повышения прочности и надежности. Поэтому прочность ряда машин все же будет немного выше, чем у предыдущих. Мы взяли за основу прочность техники 7-го и 8-го уровней и настроили прочность всех машин в диапазоне 2000 единиц.
Для сравнения, до 0.19 ОБТ 4-го уровня Т-64А имел 1408 единиц прочности и наносил 455 единиц урона при 222-мм пробиваемости. Он мог встретиться с ОБТ 6-го уровня Т-72А, который при прочности в 1705 единиц мог нанести 639 ед. урона и пробить 334 мм брони. Различие между танками было настолько велико, что Т-64А не имел шансов против Т-72А.
В версии 0.19 Т-64А будет иметь запас прочности в 2230 единиц, урон составит 500 единиц, пробитие —260 мм. На 6-м уровне расположится Т-64Б с 2285 ед. прочности, 500 единицами урона за выстрел и пробитием в 380 мм. Как мы видим, главным преимуществом второго танка будет возросшее бронепробитие, что упростит игрокам на Т-64Б стрельбу по Т-64. Однако, если тот обойдет Т-64Б с фланга, шансы машин на победу в дуэли станут равными.
Аналогично и с другой техникой в «Балансе 2.0». Как и в 0.18, у техники высоких уровней будет преимущество в подвижности, точности, пробиваемости, защищенности, они будут более совершенными в техническом плане (например, обладать ДЗ или КАЗ). Но превосходство по запасу прочности и наносимому урону больше не будет их главным достоинством.
Побочным эффектом этого подхода к балансировке станет возможность расширить лимит уровней для матчмейкера, что ускорит создание команд в непиковые часы и обеспечит большее разнообразие техники в боях.
Взаимодействие снарядов и брони
Вы, наверное, заметили, что я не делал различия между типами снарядов, говоря о влиянии калибра на урон в «Балансе 2.0». На боевых серверах вы выбираете кумулятивы, чтобы нанести больше урона, но учитываете их недостатки — меньшую начальную скорость и большое количество систем противодействия. Мы решили воспользоваться возможностью и расширить эту механику.
В «Балансе 2.0» будет пять основных типов боеприпасов. Рассмотрим их поподробнее.

Бонус: +15% к урону при пробитии брони толще 100 мм.
Преимущества:
- большая точность по сравнению с другими типами снарядов;
- большая точность при стрельбе в движении;
- при попадании под большим углом они эффективнее, чем кумулятивные снаряды;
- меньшие потери в бронепробитии при попадании в разнесенную броню;
- высокая начальная скорость;
- не останавливаются решетками и ДЗ;
- малый разброс пробиваемости (+/-10%).
Недостатки:
- базовая пробиваемость обычно меньше, чем у БКС;
- рикошет на углах попадания от 70–80 градусов (в зависимости от конкретного снаряда).

Бонусы:
+15% к урону при пробитии брони тоньше 100 мм;
+25% к шансу вызвать пожар;
+25% к урону узлам.
Преимущества: базовая пробиваемость обычно выше, чем у бронебойных.
Недостатки:
пробиваемость сильно зависит от угла попадания. Например, при попадании ББ под углом в 60 градусов эффективная толщина брони увеличивается в два раза. Для БКС множитель уже равен 2,7;
- есть вероятность преждевременной детонации при попадании в решетчатый экран. Это приводит к значительной потере пробиваемости;
- менее точные, чем ББ;
- менее эффективны против разнесенной брони, чем ББ;
- практически бесполезны против динамической защиты;
- большой разброс пробиваемости (+/-15%).

Бонусы:
+25% к урону при попадании в броню толщиной меньше ½ калибра снаряда;
+35% к урону узлам;
+25% к шансу вызвать пожар.
Преимущества:
- угол попадания не влияет на эффективную толщину брони;
- малый разброс пробиваемости (+/-10%).
Недостатки:
- наименьшая точность при стрельбе с места и в движении;
- наименьшая начальная скорость;
- нет взведения на углах от 70–75 градусов (в зависимости от конкретного снаряда);
- всегда взводятся при попадании в решетчатые экраны. Это приводит к значительной потере пробиваемости;
- наибольшие потери эффективности от разнесенного бронирования;
- практически бесполезны против динамической защиты.

Бонусы:
+25% к урону при пробитии;
+25% к шансу вызвать пожар (+50% — при попадании в топливный бак);
Преимущества:
- для нанесения урона пробитие не требуется.
- наибольший потенциальный урон при попадании в тонкую броню.
Недостатки:
- нет взведения на углах от 70–80 градусов (в зависимости от конкретного снаряда);
- при попадании в броню от 100 мм практически не наносят урона;
- при попадании в броню толщиной около 50 мм наносят лишь 50% потенциального урона;
- по точности — нечто среднее между БКС и БФС;
- малая начальная скорость (но выше, чем у БФС);
50-процентная вероятность преждевременного срабатывания при попадании в решетчатый экран;
наименьшая бронепробиваемость.

Бонусы:
+15% к урону при пробитии брони тоньше 100 мм;
+25% к шансу вызвать пожар;
+25% к урону узлам.
Преимущества:
- ручное управление полетом ракеты;
- как правило, обладают наибольшим бронепробитием.
Недостатки:
пробиваемость сильно зависит от угла попадания. Например, при попадании ББ под углом в 60 градусов эффективная толщина брони увеличивается в два раза. Для БКС множитель уже равен 2,7;
- цель может уйти от ракеты;
- на дальних дистанциях могут сбиваться комплексами активной защиты;
- есть вероятность преждевременной детонации при попадании в решетчатый экран. Это приводит к значительной потере пробиваемости;
- менее эффективны против разнесенной брони, чем ББ;
- практически бесполезны против динамической защиты;
- большой разброс пробиваемости (+/-15%).
Об особенностях разных боеприпасов можно говорить очень и очень много. Если коротко, то бронебойные снаряды — самые точные, они наносят сравнительно мало урона, но игнорируют многие системы противодействия. Высокая скорость позволяет с легкостью поражать быстро движущиеся цели, но ББ-снаряды не имеют бонуса при пробитии тонкой брони. У кумулятивных снарядов такой бонус есть, и это делает их отличным вариантом для борьбы с легкой техникой и стрельбы по уязвимым зонам тяжелых машин. Однако из-за низкой начальной скорости и худшей точности вести ими прицельную стрельбу гораздо сложнее.
ПТУР фактически представляют собой БКС с высоким пробитием, однако их могут сбивать комплексы активной защиты. Бронебойно-фугасные снаряды очень полезны против машин, которые компенсируют тонкую броню большими углами наклона, однако теряют эффективность против при попадании в экраны, разнесенную броню и ДЗ. А фугасы сохранят свою способность наносить урон без пробития брони, но чем она толще, тем ниже будет урон.
Существует еще огромный ряд подтипов снарядов, в который входят боеприпасы с тандемной боевой частью, стержнями из обедненного урана, кумулятивно-фугасные снаряды и т. д., каждый из которых имеет свои небольшие отличия. Типы боеприпасов, доступные каждой машине, отражают ее реальное боевое применение. Мы уверены, что они они обеспечат уникальную манеру игры на всех образцах, представленных в игре.
В следующей статье мы рассмотрим другую сторону механик боя и расскажем об изменениях в точности, работе брони и систем противодействия (КАЗ, ДЗ) в «Балансе 2.0».
Спасибо, что нашли время прочитать об изменениях урона, прочности и принципа действия снарядов. Мы ждем возможности продемонстрировать их и обсудить с вами.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Любое, даже самое маленькое путешествие привносит что-то новое в мою тревел коллекцию. Если есть возможность оставить на память ключ от номера, я всегда это делаю. Как и другие карточки. ...
Предпоследний в этом году обзор. Попутчики (Forever Lulu, 2000) - 7/10 Фильм впечатлил меня настолько, что я чуть не сел писать полноформатную рецензию. Рейтинги тухлые, оценок минимум, а кино, на самом деле, довольно интересное. Неординарное. Жанрово тут переплетены роуд-муви, ...
Еще красивую эротику бесплатно смотреть ...
Сон Войны Воинственный дух, с кинжалом в руке, Ты можешь спасти – и убить. Бессмертный и гордый, ты знаешь секрет, Как можно весь мир победить. Пронзительный взгляд твой никак не забыть, Ты им награждаешь того, Кто не побоялся собой всегда быть ...
И это не ирония, а спасибо за то, что перестали отмазываться и говорить, что они не сторона конфликта, что НАТО и Германия не воюют на Украине. Теперь все просто для русского человека и понятнее. Понятно, кто на той стороне, с кем воюют. Теперь понятно где закончится война Спасибо, ...