рейтинг блогов

[My Little Twitter] AW УЖЕ В ИГРЕ: ОБНОВЛЕНИЕ 0.14!

топ 100 блогов world_of_aw24.03.2016

[My Little Twitter] AW УЖЕ В ИГРЕ: ОБНОВЛЕНИЕ 0.14!


Друзья!
На игровой сервер было установлено обновление 0.14, прошедшее тестирование на ПТС. Многие игроки уже успели ознакомиться с новым игровым контентом и, несомненно, ждали его появления на основном сервере. Встречайте: записи боев, новая PvP-карта и три новые PvE-миссии, первая премиум-машина 7-го уровня, а также масштабные изменения геймплея и многочисленные правки.

В игре стали доступны записи боев — реплеи. Запись можно включить перед началом сражения и просматривать после его окончания неограниченное число раз, анализируя свои ошибки или, наоборот, вспоминая лучшие моменты. Запись можно ускорить или замедлить, изменить положение камеры. Особенно полезна функция будет для создателей видеороликов.
Реплеи находятся на начальной стадии реализации. В будущем их планируется улучшать, добавляя новые функции и возможности.
С более подробным руководством по записям боев можно ознакомиться по этой ссылке. А наглядно убедиться в полезности функции поможет наше видео.

До недавнего времени в игре присутствовала только одна машина, которая не имеет артиллерийского орудия и может поражать цели лишь при помощи управляемых ракет. Это ББМ 4-го уровня Swingfire.
Из-за популярности Swingfire разработчики решили ввести в игру еще одну модель, вооруженную только ПТУР, — M1134. Она принадлежит семейству четырехосных машин Stryker, одна из которых — M1128 MGS со 105-мм пушкой — уже представлена в «Проекте Армата». M1134 вооружена двумя пусковыми установками ПТУР BGM-71 TOW. Залп из двух ракет BGM-71E с тандемной боевой частью способен нанести ощутимый урон любому танку на поле боя. Броня корпуса довольно тонкая, но может дополняться комплексом ДЗ, который повышает стойкость против БКС и ПТУР. Избежать ответного огня и быстро менять позиции машине позволяет мощный 350-сильный турбодизель Caterpillar, который обеспечивает ей прекрасную подвижность.

[My Little Twitter] AW УЖЕ В ИГРЕ: ОБНОВЛЕНИЕ 0.14!

В случае опасности M1134 может поставить дымовую завесу и скрыться из опасной зоны или избежать открытого противостояния с вражеской техникой.
Данная машина является первой в игре премиум-техникой 7-го уровня, класс — истребитель танков.
Не забудьте посмотреть ролик, посвященный этой машине.

Урановый рудник станет полем боя для новой схватки в PvP-режиме! Пустынный пейзаж, огромная карьерная техника, извилистые грунтовые дороги — атмосфера на карте проработана до мелочей. Доступное для боев пространство — 1200 на 1200 метров. Сложный рельеф с множеством дорог и перепадов высоты подходит как для ближнего, так и для дальнего боя.

[My Little Twitter] AW УЖЕ В ИГРЕ: ОБНОВЛЕНИЕ 0.14!

Для любителей PvE-режима в игре появятся целых три новых миссии: операции «Снегирь», «Буран» и «Цербер». В первых двух игроки будут сражаться в суровых зимних условиях, а действие последней, наоборот, разворачивается в знойной пустыне. В операции «Цербер» бойцам предстоит справиться с несколькими противниками-офицерами, а в «Снегире» и «Буране» — бороться за ресурсы и контроль над территорией.


Также в обновлении присутствуют несколько изменений и нововведений, которые значительно повлияют на игровой процесс. Их стоит отметить отдельно.
Переработка механики пробиваемости ЛТ и ИТ. В рамках доработки геймплея техники уровня 6 и выше были улучшены показатели бронепробития у ЛТ и ИТ соответствующих уровней (если они были ниже среднего). Также для некоторых ИТ повышен этот параметр, даже если он был в пределах среднего значения.
Экстренные наборы. Теперь в ангаре можно приобрести за кредиты специальный ЗИП, который позволит вернуться в строй, если вашу машину уничтожат в ходе PvE-задания. Для возвращения в бой нужно будет нажать кнопку подтверждения в течение 30 секунд после потери машины. Машина появится на контрольной отметке с 60% прочности и боезапаса. В течение 15 секунд она будет неуязвима. В бой можно взять только один набор (как и другие расходники), который помещается в специальную ячейку. Таким образом, игрок должен будет выбирать между экстренным набором и полевым. Доступен только с 5-го уровня техники и имеет фиксированную стоимость.
Переработка пробития уязвимых зон ОБТ. Изменена эффективная толщина бронирования колес и катков. Это позволит исключить ситуации, когда выстрелы рикошетят от катков и колес под очень острым углом. У всей техники изменено бронирование днища: теперь снаряды не будут рикошетить от него. Переработаны орудия машин: теперь выстрелы не будут рикошетить от них. Это происходило из-за их округлой формы, и орудия оказывались дополнительным фактором защиты. Теперь их бронирование снижено, и малокалиберные пушки смогут пробивать их под самыми острыми углами. Как и ранее, весь урон будет принимать на себя орудие, корпус при попадании в пушку останется неповрежденным.
Углы склонения у ИТ. С версии 0.14 разработчики начинают масштабную работу по улучшению системы склонения орудий. Теперь машины смогут получить лучшие углы склонения не только во лбу и корме, но и по бортам. Разработчики планируют изменить эту характеристику для всех машин, которые этого требуют. Начали они с класса ИТ.
Бонус к заработку САУ в PvE увеличен с 20% до 40%.
Внесены правки производительности для систем, использующих комплектующие фирмы AMD.

Добро пожаловать на игровой сервер! При первом входе в игру необходимо обновить клиент. Пожалуйста, учитывайте это. Объем обновления — 3.18 Гб.

ПОДРОБНЫЙ ПАТЧНОУТ ОБНОВЛЕНИЯ 0.14


Теперь игроки будут получать значки за следующие действия, которые приносят репутацию и кредиты:
- уничтожение противника;
- помощь в уничтожении противника;
- нанесение урона;
- огневая поддержка;
- урон помеченной цели;
- обнаружение противника;
- урон по разведданным;
- успешная постановка дымовой завесы;
- уничтожение узлов противника;
- ранение членов экипажа противника;
- захват базы;
- оборона базы;
- выполнение задачи.
Цель данной системы — информировать игроков о действиях, за которые они получают награду. Однако за сами значки никаких дополнительных бонусов не начисляется.
Список значков.
«Разрушитель» — значок за уничтожение противника.
«Ведомый» — значок за помощь в уничтожении противника.
«Борец» — значок за нанесение урона противнику.
«Помощник» — значок за огневую поддержку.
«Тактик» — значок за урон, который союзники нанесли помеченной игроком цели.
«Разведчик» — значок за обнаруженную игроком цель.
«Наблюдатель» — значок за урон, который союзники нанесли обнаруженной игроком цели.
«Ниндзя» — значок за успешную постановку дымовой завесы (если она скрыла союзника).
«Диверсант» — значок за уничтожение узла машины противника.
«Убийца» — значок за ранение члена экипажа противника.
«Захватчик» — значок за захват базы.
«Защитник» — значок за оборону базы.
«Оперативник» — значок за выполнение задачи.

Урон от падения теперь вычисляется не на основании разницы высот, поэтому длительность падения теперь не будет увеличивать урон.
Бонус к заработку САУ в PvE увеличен с 20% до 40%.
Внесены правки производительности систем, использующих комплектующие фирмы AMD.
Отменены изменения пробиваемости ОФС из версии 0.13.
Исправление ошибок.
Исправлена ошибка, из-за которой техника получала повреждения при столкновении с объектами.
Исправлена ошибка, из-за которой после тушения пожара появлялось уведомление об обнаружении противника.
Улучшена прогрузка графики для САУ.

Переработан боевой интерфейс наград и панелей.
Цвет текста в режиме наблюдателя изменен на белый для лучшей читаемости.
Панель значков теперь можно перемещать.
Исправление ошибок
Исправлена ошибка, из-за которой игрокам, вернувшимся в строй в ходе задания, показывалось окно «Поражение».
Исправлена ошибка с некорректным отображением названий уничтоженных машин.
Исправлена ошибка, из-за которой в прицеле отсутствовали информационные надписи.
Исправлена ошибка, из-за которой пропадал черный список игроков.
Исправлена ошибка, из-за которой на разрешении 1360*768 после сворачивания и восстановления окна тренировочной комнаты пропадала его верхняя часть.
Исправлена ошибка, из-за которой в бою не обновлялись данные о времени перезарядки машины.
Исправлена ошибка, из-за которой в бою отображался временный текст.
Исправлена ошибка, из-за которой автоматическое пополнение ЗИП работало даже после того, как эта функция была отключена в настройках.

Теперь при общении с игроком в окне личного чата вам будет приходить уведомление о том, что собеседник вышел из сети.
Исправление ошибок
Исправлена ошибка, из-за которой без необходимости проигрывались звуки клика мыши.
Исправлена ошибка, из-за которой отключение серверного прицела сбрасывалось после перезапуска клиента.
Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было нанести краску или камуфляж, перетащив их в нужную ячейку.
Исправлена ошибка, из-за которой машина, проданная из очереди взвода, по-прежнему отображались как доступная.
Исправлена ошибка, из-за которой имя игрока перекрывало кнопки поставщиков при игре на разрешении 1920х1080.

Углы склонения у ИТ. С версии 0.14 разработчики начали масштабную работу по улучшению системы склонения орудий. Теперь стало возможным дать машинам лучшие углы склонения не только на лбу и корме, но и по бортам. Планируется изменить эту характеристику для всей техники, которая этого требует. Переработка начата с ИТ.
AMX-10 PAC 90
Углы склонения увеличены до -10/-10/-10 градусов (лоб/борта/корма).
B1 Centauro
Пробиваемость стандартных ББ увеличена с 303 до 333 мм.
Пробиваемость усовершенствованных ББ увеличена с 318 до 357 мм.
Пробиваемость БКС увеличена с 278 до 292 мм.
Углы склонения увеличены до -8/-9/-8 градусов (лоб/борта/корма).
Прототип БМПТ
Толщина кормовой брони уменьшена с 80 до 70 мм.
C1 Ariete
Кормовой угол склонения увеличен до -1,5 градусов.
Centauro 120
Углы склонения увеличены до -8/-20/-8 градусов (лоб/борта/корма).
Challenger 1
Кормовой угол возвышения увеличен до 3 градусов.
Challenger 2
Углы склонения увеличены до -10/-10 градусов (лоб/борта).
Chieftain MK 5 и 6
Углы склонения увеличены до -12/-12 градусов (лоб/борта).
Draco
В боекомплект усовершенствованной пушки STRALES добавлены 76-мм БФС ER.
Dragoon 300 90
Углы склонения увеличены до -7/-7/-5 градусов (лоб/борта/корма).
ERC 90 F4
Углы склонения увеличены до -10/-10 градусов (борта/корма).
Лобовой угол склонения уменьшен до -10 градусов.
LAV-300
Углы склонения увеличены до -7/-9/-8 градусов (лоб/борта/корма).
LAV-600
Пробиваемость стандартных ББ увеличена с 363 до 381 мм.
Пробиваемость первых усовершенствованных ББ увеличена с 381 до 400 мм.
Пробиваемость вторых усовершенствованных ББ увеличена с 390 до 410 мм.
Пробиваемость третьих усовершенствованных ББ увеличена с 408 до 429 мм.
Пробиваемость открываемых БКС увеличена с 334 до 351 мм.
Пробиваемость первых усовершенствованных БКС увеличена с 341 до 358 мм.
Пробиваемость вторых усовершенствованных БКС увеличена с 356 до 365 мм.
Углы склонения увеличены до -4,5/-12/-6 градусов (лоб/борта/корма).
Leopard 1
Углы склонения увеличены до -10/-9,35 градусов (лоб/борта).
Leopard 1A5
Лобовой угол склонения увеличен до -10 градусов.
Leopard 2
Углы склонения увеличены до -10/-10/-1 градусов (лоб/борта/корма).
M1
Танк получил новую модель.
M1128 Stryker
Углы склонения увеличены до -6/-13/-10 градусов (лоб/борта/корма).
Угол возвышения орудия увеличен до 12 градусов. В будущем мы планируем сделать его еще больше, однако сперва нужно переработать модель.
Stingray 1
Пробиваемость стандартных ББ увеличена с 278 до 311 мм.
Пробиваемость первых усовершенствованных ББ увеличена с 392 до 327 мм.
Пробиваемость вторых усовершенствованных ББ увеличена с 299 до 334 мм.
Пробиваемость третьих усовершенствованных ББ увеличена с 320 до 350 мм.
Пробиваемость стандартных БКС увеличена с 262 до 280 мм.
Пробиваемость усовершенствованных БКС увеличена с 274 до 299 мм.
Stingray 2
Пробиваемость стандартных ББ увеличена с 334 до 365 мм.
Пробиваемость первых усовершенствованных ББ увеличена с 350 до 384 мм.
Пробиваемость вторых усовершенствованных ББ увеличена с 359 до 393 мм.
Пробиваемость третьих усовершенствованных ББ увеличена с 375 до 411 мм.
Пробиваемость стандартных БКС увеличена с 296 до 324 мм.
Пробиваемость первых усовершенствованных БКС увеличена с 310 до 339 мм.
Пробиваемость вторых усовершенствованных БКС увеличена с 317 до 346 мм.
Пробиваемость третьих усовершенствованных БКС увеличена с 330 до 361 мм.
Т-80
Увеличена минимальная толщина брони. Вместе с переработанным составом брони это изменение привело к тому, что у многих машин 7-го уровня маркер пробития при наведении на слабые зоны Т-80 (включая люк командира) будет желтым вместо зеленого.
XM8
Пробиваемость стандартных ББ увеличена с 436 до 468 мм.
Пробиваемость первых усовершенствованных ББ увеличена с 458 до 492 мм.
Пробиваемость вторых усовершенствованных ББ увеличена с 468 до 504 мм.
Пробиваемость третьих усовершенствованных ББ увеличена с 490 до 515 мм.
Пробиваемость первых усовершенствованных БКС увеличена с 383 до 412 мм.
Пробиваемость вторых усовершенствованных БКС увеличена с 401 до 431 мм.
Пробиваемость третьих усовершенствованных БКС увеличена с 410 до 440 мм.
M8
В список доступных улучшений добавлены дымовые гранаты.
Warrior
Увеличена толщина основной брони: теперь она эквивалентна реальной, предназначенной для защиты от 14,5-мм боеприпасов. Дополнительные экраны обеспечивают круговую защиту от огня автоматических пушек — таким образом они станут достойной альтернативой ДЗ.
«Жало-С»
Углы склонения увеличены до -8/-8градусов (лоб/борта).

Катки и колеса теперь не будут давать дополнительную защиту при попадании по ним под острым углом; рикошетов по этим зонам также не будет. Теперь они всегда будут давать 25мм дополнительной эффективной толщины брони у ОБТ и 15мм у других классов. Это изменение позволит избежать непредсказуемых результатов попаданий в борт.
У всей техники изменено бронирование днища: теперь снаряды не будут рикошетить от него. Если раньше попадание в днище машины под большим углом могло привести к рикошету, теперь снаряд будет пробивать броню и наносить урон.
Разработчики внимательно изучили поведения брони люков. В текущем обновлении удалены рикошеты для неавтоматических пушек от люков механиков ОБТ 7-го-9-го уровней. При этом у некоторых люков будут зоны, пробиваемые и из автоматических орудий. В 0.15 это изменение коснется люков всех ОБТ, и команда Obsidian продолжит работать над тем, чтобы попадания по люкам были более предсказуемыми. Работа над этим изменением продолжается, и разработчики будут рады вашим отзывам.
Ранее попадания по люкам ОБТ, не являющимся частью башни, наносили дополнительные 10% урона. Теперь этот бонус убран, и по люкам будет проходить только стандартный урон. Кроме того, переработаны ЛТ, и их люки пробиваются по такому же алгоритму.
Переработаны орудия машин: теперь выстрелы не будут рикошетить от них. Это происходило из-за их округлой формы, и орудия становились дополнительным фактором защиты. Теперь бронирование снижено, и малокалиберные пушки смогут пробивать их под самыми острыми углами.
Отключен бонусный урон при попадании по люкам; попадания в башню ОБТ будут по-прежнему наносить сниженный урон. Настроена система бронирования ЛТ: теперь урон, проходящий по люкам, также снижается.
У ОБТ изменено бронирование днища: теперь снаряды не будут рикошетить от него.

БМП-1: исправлена ошибка с некорректным отображением индикатора затопления.
БМП-3М: материал брони корпуса исправлен на алюминий.
Прототип БМПТ: исправлена ошибка, из-за которой физическая модель была больше визуальной.
Challenger 1: исправлена ошибка, из-за которой после установки экранов отображались неверные характеристики.
Challenger 1: исправлена ошибка, из-за которой можно было случайно пробить заднюю кормовую часть башни при попадании в лобовую проекцию.
Chieftain Mk 5: исправлена ошибка, из-за которой после установки Stillbrew отображались неправильные ТТХ.
B1 Draco: добавлен командирский прицел.
Leopard 2A5: исправлена ошибка, из-за которой на башне некорректно отображались краска и камуфляж.
Leopard 2A6: исправлена ошибка, из-за которой крышки люков отображались как непробиваемые.
M1: эффективная толщина бортовых экранов снижена до уровня A1/A2.
M1A1: исправлена ошибка, из-за которой установка комплекса дополнительной защиты приводила к незапланированному увеличению толщины кормовой брони.
M1A2: исправлена ошибка, из-за которой установка комплекса дополнительной защиты приводила к незапланированному увеличению толщины кормовой брони.
БМПТ «Терминатор»: исправлена ошибка, из-за которой модель уничтоженной машины не останавливала снаряды.
Stingray 2: исправлена ошибка, из-за которой при нанесении камуфляжа не изменялся цвет орудия.
Stingray 2: исправлена ошибка, из-за которой некорректно воспроизводилась озвучка для возгорания двигателя.
Т-62 Ветеран: исправлена ошибка, из-за которой параметр защищенности отображал некорректный по сравнению с Т-62 показатель.
Т-72: исправлена ошибка, из-за которой пыль и грязь проходили сквозь щитки танка.
Т-90: исправлена ошибка, из-за которой у танка отсутствовала разнесенная броня под маской орудия.
T92: исправлена ошибка, из-за которой попадания в приборы наблюдения могли наносить критический урон.
Т-90МС: исправлена ошибка, из-за которой при низких настройках графики текстуры башни становились красными.
Type 80-II: исправлено расположение прибора наблюдения механика-водителя.
Type 80-II: исправлено отображение декалей на правой стороне башни.
Type 80-II: исправлены текстуры приборов наблюдения.
Type 80-II: исправлено отображение гусениц.
Type 90-II: исправлена ошибка, из-за которой декаль альянса закрывалась динамической защитой.
Type 90-II: исправлена ошибка, из-за которой система выхлопа имела некорректные параметры защищенности.
Type 90-II: исправлена ошибка, из-за которой точка выхода выхлопных газов располагалась некорректно.
Type 98: исправлены визуальная и физическая модели гусениц.
Type 98: исправлена ошибка, из-за которой при нанесении камуфляжа окрашивались гусеницы.
Wiesel-1: исправлена ошибка, из-за которой при замене орудия декали отображались некорректно.


В рамках работы по оптимизации наград за PvE разработчики заметили, что некоторые задания остаются невыгодными из-за продолжительности или сложности. На данном этапе было решено повысить награды за них, снижения доходности простых миссий пока не будет. Однако если они будут слишком выгодными, мы вернемся к данному вопросу.
Эти изменения коснулись только основных задач. Дополнительные будут изменены позже, если будет такая необходимость.
Изменения наград за основные задачи:
- Операция «Метель»: получаемая репутация увеличена с 98 до 147 очков, кредиты — с 2520 до 3780.
- Операция «Призрак»: получаемая за каждую задачу репутация увеличена с 28 до 52 очков, кредиты — с 720 до 1350.
- Операция «Пламя»: получаемая за каждую задачу репутация увеличена с 28 до 63 очков, кредиты — с 720 до 1620.
- Операция «Гром»: получаемая за каждую задачу репутация увеличена с 28 до 63 очков, кредиты — с 1350 до 1620.
- Операция «Звезда»: получаемая за каждую задачу репутация увеличена с 37 до 42 очков, кредиты — с 900 до 1080.
- Операция «Чистое небо»: получаемая за каждую задачу репутация увеличена с 35 до 52 очков, кредиты — с 900 до 1350.
- Операция «Демон»: получаемая за каждую задачу репутация увеличена с 35 до 45 очков, кредиты — с 900 до 1170.
- Эти изменения призваны сделать прохождение длинных и сложных миссий наподобие «Призрака» и «Пламени» более целесообразным с точки зрения затраченных усилий и времени.

Переработано освещение в следующих операциях:
«Клин»;
«Туман»;
«Порох»;
«Рикошет».
Обновлена мини-карта в следующих операциях:
«Кобра»;
«Пламя»;
«Скарабей»;
«Голод».

Операция «Прибой»: исправлена ошибка, из-за которой игроки могли выезжать за пределы карты.
Операция «Прибой»: исправлена ошибка, из-за которой вертолет из завершающего ролика неподвижно висел в небе.
«Мирный рубеж»: исправлены текстуры разрушенных зданий.
«Холодная сталь»: исправлена ошибка, из-за которой на низких настройках графики пропадали текстуры строений.
«Холодная сталь»: устранены проблемы с детализацией при использовании артиллерийского прицела.
Операция «Крепость»: исправлена ошибка, из-за которой пропадал текст задач.
Операция «Призрак»: исправлены ошибки детализации, возникавшие при использовании артиллерийского прицела.
Операция «Призрак»: исправлена ошибка, из-за которой в воздухе висела ракета.
«Воздушная тревога»: исправлена ошибка, из-за которой анимация воды отсутствовала при стрельбе по ней с большого расстояния.
Операция «Буревестник»: исправлена ошибка, из-за которой объекты проваливались в землю.
Операция «Буревестник»: исправлена ошибка, из-за которой границы карты некорректно отображались на мини-карте.
Операция «Гидра»: исправлена ошибка, из-за которой игроки могли попасть в неигровые зоны карты.
Операция «Кадьяк»: исправлена ошибка, из-за которой реплики при обороне третьей точки накладывались друг на друга.
Операция «Источник»: исправлена ошибка, из-за которой на различных участках карты ухудшалась детализация.
Операция «Источник»: исправлена графика в ролике, показываемом при поражении.
Операция «Источник»: исправлена ошибка, из-за которой отсутствовали дополнительные задачи.
«Затерянный остров»: исправлены визуальные эффекты при движении по воде.
«Затерянный остров»: исправлены ошибки физических и графических моделей элементов ландшафта.
Операция «Оникс»: исправлена ошибка, из-за которой взаимодействие ИИ-противников ухудшалось в конце задания.
Операция «Оникс»: исправлена ошибка, из-за которой реплики по второй задаче проигрывались уже после ее выполнения.
«Нефтепровод»: удалены невидимые объекты.
«Нефтепровод»: исправлена ошибка, из-за которых у объектов на карте отсутствовала физическая модель.
«Горящий песок»: исправлена ошибка, из-за которой объекты карты висели в воздухе.
Операция «Прорыв»: исправлена ошибка, из-за которой во время стартового отсчета не отображались основные и дополнительные задачи.
Операция «Демон»: исправлена ошибка, из-за которой игроки могли попасть в неигровые зоны.
«Тихая река»: исправлена ошибка, из-за которой точки появления САУ у южной команды находились слишком далеко от остальных машин.
Операция «Звезда»: исправлена ошибка, из-за которой на уровне сложности «Боец» ни один ИИ-противник не атаковал вторую точку.
Операция «Скорпион»: исправлена ошибка, из-за которой задание не завершалось при уничтожении всех ботов и захвате базы.
Операция «Скорпион»: исправлена ошибка, из-за которой САУ могли выполнять дополнительную задачу без обнаружения целей.
Операция «Кобра»: исправлена ошибка, из-за которой игроки могли попадать в неигровые зоны.
Операция «Клин»: исправлена ошибка, из-за которой при провале дополнительной задачи не воспроизводились соответствующие реплики.
Операция «Звезда»: исправлена ошибка, из-за которой объекты висели в воздухе.
Операция «Звезда»: удалены невидимые объекты.
Операция «Звезда»: исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застрять в некоторых точках вдоль реки.
Операция «Порох»: исправлена ошибка, из-за которой САУ могли видеть карту «наизнанку».
Операция «Цунами»: исправлена ошибка, из-за которой на определенных участках карты ухудшалась детализация техники.
Операция «Туман»: исправлена ошибка, из-за которой игроки на XM1 могли застрять на определенных участках карты.
Операция «Туман»: исправлена ошибка, из-за которой во время стартового отсчета не отображались главные задачи.
Операция «Туман»: исправлена ошибка, из-за которой ИИ-противники застревали при появлении на определенных участках карты.
Операция «Чистое небо»: исправлена ошибка, из-за которой озвучка второй задачи воспроизводилась даже при провале.

Исправление ошибок.
Исправлена ошибка, из-за которой у командиров-женщин была мужская озвучка.
Исправлена озвучка при получении урона в 1 ед. прочности.
Исправлена ошибка, из-за которой при уменьшении масштаба в окне базы некоторые удаленные объекты оказывались висящими в воздухе.
Исправлена ошибка, из-за которой башни машин ИИ мгновенной поворачивались в сторону игрока.
Исправлена ошибка, из-за которой у различных объектов отображалась полоса в PvE.
Исправлена ошибка, из-за которой на сложности «Ветеран» ИИ-противники появлялись позади игроков.

[My Little Twitter] AW УЖЕ В ИГРЕ: ОБНОВЛЕНИЕ 0.14!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Инженер техотдела, который сидит со мной в одном кабинете, недовольно крякнул. - Ты что, Аутлуков? Заказчик претензию прислал? - Да, нет, вон, в живом журнале ленту смотрю. Одобрямс, который стабильно пишет по три немаленькие статьи в день, оказывается, директор крупного предприятия, ...
"Как же так?! - воскликнет кто-нибудь. - Ведь это вражеская радиостанция". Для меня врагов не существует. Есть идеологические противники. А ненависть некоторых к тем, у кого смещенные ценности и иные взгляды, я не могу оправдать. Она глупа. Избиения и убийства по политическим мотивам - это ...
Забота об экологии - это не модно, это долг каждого из нас. Если мы хотим, чтобы наше развитие было устойчивым, не ставя под угрозу здоровье и возможности будущих поколений, то мы должны заботиться об окружающей среде. К сожалению, многие не задумываются об этом. Взять, например, ...
Если бы вы знали, насколько тяжело для меня опять писать подобный пост. Не могу сказать, что это было когда-то особо легко, но сейчас, учитывая совокупность того, сколько раз я просил и вы помогали, не чувствую себя вправе опять взывать к вашему милосердию. Но вынужден. Всем, к кому я ...
Дроздов Юрий Иванович Генерал-майор КГБ СССР, глава управления «С» (нелегальная разведка) Первого главного управления КГБ СССР. Один из руководителей Кабульской операции, отвечал за захват президентского дворца Тадж-Бек. Инициатор создания ...