[My Little Twitter] AW Developer Digest - Pt.5 (RU)
world_of_aw — 21.06.2016
![[My Little Twitter] AW Developer Digest - Pt.5 (RU) [My Little Twitter] AW Developer Digest - Pt.5 (RU)](/images/main/my-little-twitter-aw-developer-digest-pt5-ru-54ed57.jpg?from=http://i9.pixs.ru/storage/0/6/3/gamesdk201_7825418_22421063.jpg)
Ответы из стрима на твиче.
Расскажите нам о новом ПВП режиме ?
- Размер команды будет зависеть от сервера (NA \ EU \
RU)
- Чем больше вы игр вы будуте выигровать тем лучше, при
проигрыще вы будуте опускаться в рейтинге, от рейтинга (винтейт)
будут зависить награды в конце сезона.
- Возможно будут командные очки у классов (нельзя собрать 10
ОБТ 10 к примеру)
- Выйдет всё это в между 0.16 и 0.17 (видимо 0.16 будет без
нового режима)
- Скоро(с) анонс по режиму.
Что с новой ПВП картой ?
Две карты, учли хотелки игроков, большие пространства для
манёвров.
Модули на повышения темпа стрельбы, изменения будут ?
В 0.16 нет, в планах по прежднему есть переработка но КТТС и
ТД и ТП.
Снижение прочности модулей в 0.16 делают ОБТ слишкои
уязвимыми, вам не кажется ?
Да не всё норм, тем более мы поправили баг в ПВЕ когда НЕ
(фугасы) наносили 2Х урон.
Как насчёт ребаланса XM1A3 ?
Да у танка слишком хорошая точность, как кстати и у танков
серий Challenger.
Попали в ствол, он стал жёлтый, какие у этого последствия
?
Небольшое снижение скорости сведения ( далее ижёт
эльфизм про бросок костеи спассброски, привет D&D )
There's a small reduction in aim time and cannon aiming speed is
reduced by around half. To reach a damaged state, the module has to
be lower than 50% hitpoints. To get to 50% hitpoints, a module has
to "lose" its saving throw rolls, which prevent the module from
taking any damage. The saving throw is a "dice roll" which has a
different percent to succeed for each module depending on if it’s
internal or external. Cannons for example, have a roughly 28
percent chance for a hit to succeed and deal damage.
АФК получают слишком много !
Да у нас есть кое какие планы по этому вопросу.
PTL-02 (Китайская колёсная ИТ) сосёт на 8 !
Да мы в курсе, будет на 7.
Арта в ПВЕ слишком бстро реагирует на мой действия, не хотите
это поправить ?
Да это в планах, что то будет в 0.17, многое зависит от карты,
артилерия горазжо ближе к вам чем скажем в ПВП.
- В 0.16 будет много всяких функций, но основной акцент на
фикс багов.
- Почти поправили задержку выстрела, но там сложно на самом
деле (Задержка всё ещё есть, но вы держитесь там, здоровья и
хорошего настроения)
- Скоро будут кое какие танки по пока ещё непонятно кто и
куда. (There are some Special Tanks coming up, but the way they
will be distributed is not decided yet)
- В 0.16 мо смогли оптимизировать некоторые карты, ФПС должен
стать выше \ загрузка (скорость)тоже, следущие пару обновление с
ФПС будет лучше.
- Не планируют объединение NA и EU серверов.
- В будущих обновлениях будет много изменений и АВ будет
развиваться (новая фаза развития, видимо хотят свой рубикон,
лол).
- Новые ачивки в планах.
- Доход в ПВП и ПВЕ должен быть примерно равным, лут система
это + к доходу.
- Будет ПТС для EU сегмента для NA пока обсуждается.
- Изменения нормализаций в 0.16 решит часть "странных"
бробитий ОБТ в лоб. (как прмиер М1А2)
- Над ИТ 9+ работаем, будут в этом году, так же будет больше
ЛТ.
- Есть баг в отображение доп брони (ESPACE) на Лео10,
поправим.
- Будут менять арту + новая способность.
- Французская линейка в течений этого года.
- Алтай (Турецкий ОБТ) не планируеться в этом году.
- Нету планов на терроморфинг.
- Обсуждают самонаводящиеся ракеты (выстрелил и забыл) пока
конкретных планов по их введению нет.
- Планируют возможность добавить возможность отключить траву.
(Не прошло и года, а нет прошло)
- У третьего поставщика скоро (с) будут ББМ \ ИТ.
- Артилерия 10 будет только после того как заполним те ветки
арты что есть сейчас.
- Планируют убрать лаг по ФПС, возможно в 0.17.
- ОПЛОТ БУДЕТ В КОНЦЕ ЭТОГО ГОДА ИЛИ В НАЧАЛЕ СЛЕДУЮЩЕГО, НА 8
ИЛИ 9 УРОВНЕ, БУДЕТ ЛИНЕЙНЫМ ТАНКОВ В ВЕТКЕ ВОСТОЧНО-ЕВРОПЕЙСКИХ
ОБТ (3поставщик видимо)
Ориигинал ниже, за ошибки как обычно сорри :)
https://aw.my.com/us/news/general/developer-digest-pt5?id=13.2000009&clientlang=en&clientterritory=usa&gcid=11422371651099522719&server=1&lang=en_GB&mcauth=1&clientstate=installed&clientbuildid=90&_1lp=0&_1ld=2046937_0
![[My Little Twitter] AW Developer Digest - Pt.5 (RU) [My Little Twitter] AW Developer Digest - Pt.5 (RU)](/images/main/my-little-twitter-aw-developer-digest-pt5-ru-49e49a.jpg?from=http://i9.pixs.ru/storage/1/9/2/gamesdk201_3658029_22426192.jpg)
![[My Little Twitter] AW Developer Digest - Pt.5 (RU) [My Little Twitter] AW Developer Digest - Pt.5 (RU)](/images/main/my-little-twitter-aw-developer-digest-pt5-ru-daa2b6.jpg?from=http://i9.pixs.ru/storage/0/6/3/gamesdk201_7825418_22421063.jpg)