[My Little Twitter] 8.8cm Flak 37 (Sf.) auf s. Zgkw. 18t — зенитный тяжеловес
war_tundra — 15.09.2016Соединить вместе тяжёлый полугусеничный бронированный тягач и 88-мм зенитное орудие Flak? Звучит довольно-таки странно? Вовсе нет, если за дело берутся немецкие инженеры! Представляем вашему вниманию 8.8cm Flak 37 (Sf.) auf s. Zgkw. 18t.
Грузовик Sd.Kfz.9 был самой тяжёлой немецкой полугусеничной машиной во Второй Мировой войне. Разработан как тягач для транспортировки тяжёлой артиллерии и как машина, способная брать на буксир потерявшие ход танки. Первый прототип был представлен в 1936 году.
Изначально машину собирались использовать в качестве ремонтно-эвакуационной техники, однако в ходе Второй мировой войны некоторые из произведённых Sd.Kfz. 9 приспособили в качестве артиллерийской платформы. Тягач превратился в мобильное ПВО и противотанковую самоходку, и был способен нести несколько конфигураций вооружения. Наиболее опасной из них была та, которая предполагала установку знаменитой 88-мм пушки Flak.37.
Однако водителям 8.8cm Flak 37 (Sf.) auf s. Zgkw. 18t следует помнить, что они управляют отнюдь не тяжёлобронированной машиной, а просто полугусеничным тягачом с лёгкой бронёй, способной защитить от огня мелкокалиберных пулемётов или от осколков бомбы, но вовсе не от прямого попадания чего-нибудь калибром покрупнее. Поэтому лучшей тактикой будет огневая поддержка союзных танков со второй линии атаки — особенно учитывая точность, скорострельность и эффективность стрельбы 88-мм Flak 37.
8.8cm Flak 37 (Sf.) auf s. Zgkw. 18t, комбинация широко известного полугусеничного шасси с каноническим 88-мм орудием, станет отличным дополнением к ветке развития наземной техники Германии в War Thunder!
http://warthunder.ru/ru/news/12465-v-razrabotke-8-8cm-flak-37-sf-auf-s-zgkw-18t-zenitnyj-tyazheloves-ru/