My albums 2010
amazing_idiot — 30.12.2010 Ну вот 30 моих самых любимых и важных лично для меня альбомов за этот год.Извините, но сил на то, чтобы вставить плеер у меня нет. Если я начну это делать своими корявыми руками, то пост я закончу как раз к концу следующего года)
Если интересно, что за музыка, почему выбрал какую-то конкретную пластинку или за что полюбил - спрашивайте)
30. Amplified Orchestra “Play It”
29. Daisuke Tanabe “Before I Forget”
28. The Soft Moon «The Soft Moon»
27. The Simonsound “Reverse Engineering”
26. The Drums “The Drums”
25. Underworld “Barking”
24. Drake "Thank Me Later"
23. Crimea X “Prospective”
22. !!! “Strange Weather”
21. Meat Beat Manifesto “Answers Come In Dreams”
20. The Suzan «Golden Week For The Poco Poco Beat»
19. Jugoplastika «Say Hello To The Kid»
18. Robyn “Body Talk”
17. Shed “Traveller”
16. Delphic “Acolyte”
15. Hardfloor “Two Guys Three Boxes”
14. Acid Washed “Acid Washed”
13. Kelis “Flesh Tone”
12. Scissor Sisters “Night Work”
11. Autre Ne Veut “Autre Ne veut”
10. Tracey Thorn “Love And Its Opposite”
9. Stornoway “
8. The Chemical Brothers “Further”
7. Sensual Harassment «Alpha Draconis»
6. Familjen “Mänskligheten”
5. Groove Armada “Black Light”
4. Magnetic Man “Magnetic Man”
3. LCD Soundsystem “This Is Happening”
2. Kele “The Boxer”
1. The Time And The Space Machine “Set Phazer To Stun”
|
</> |