Музыка. The Sweet

топ 100 блогов cand_orel21.05.2023
Музыка. The Sweet

The Sweet (Сладкое; часто сокращается до просто Sweet) это британская глэм-рок-группа, получившая известность в 1970-х годах. Их самый известный состав состоял из ведущего вокалиста Брайана Коннолли, басиста Стива Приста, гитариста Энди Скотта и барабанщика Мика Такера. Первоначально группа называлась The Sweetshop.

Группа была образована в Лондоне в 1968 году и выпустила свой первый хит "Funny Funny" в 1971 году после объединения с авторами песен Ники Чинном и Майком Чэпменом и продюсером Филом Уэйнманом. В течение 1971 и 1972 годов их музыкальный стиль заметно эволюционировал от похожего на Archies стиля жевательной резинки "Funny Funny" к стилю хард-рока под влиянием Who, дополненному поразительным использованием высокого бэк-вокала.
Группа впервые добилась успеха в британском чарте, с тринадцатью топ-20 хитами только за 1970-е годы, причем "Block Buster!" (1973) возглавил чарт, за которым последовали три последовательных хита номер два в "Hell Raiser" (1973), "The Ballroom Blitz" (1973) и "Teenage Rampage" (1974). Группа обратилась к более хард-роковому стилю со своими синглами середины карьеры, такими как "Turn It Down" 1974 года выпуска. "Fox on the Run" (1975) также достиг второго места в британском чарте. Эти результаты были превышены в Западной Германии и других странах континентальной Европы. Они также добились успеха и популярности в США с десятью лучшими хитами "Little Willy", "The Ballroom Blitz", "Fox on the Run" и "Love is Like Oxygen".
The Sweet добились своего последнего международного успеха в 1978 году с песней "Love Is Like Oxygen". Коннолли покинул группу в 1979 году, чтобы начать сольную карьеру, а остальные участники продолжали выступать как трио вплоть до роспуска в 1981 году. С середины 1980-х годов Скотт, Коннолли и Прист в разное время играли каждый со своими собственными версиями Sweet. Коннолли умер в 1997 году, Такер - в 2002-м, а Прист - в 2020-м. Энди Скотт все еще активен со своей версией группы. Sweet продали более 35 миллионов альбомов по всему миру.

Возникновение The Sweet можно отследить до британской соул-группы Wainwright's Gentlemen. В истории указанной группы Марка Лэя говорится, что они образовались примерно в 1962 году и первоначально были известны как Unit 4. Среди основателей были Крис Райт (вокал), Ян Фревер (бас-гитара), а также Джим Сирл и Альфред Фрипп на гитарах. Фил Кентон присоединился к барабанщикам, когда группа сменила название на Wainwright's Gentlemen (из-за того, что существовала другая группа, известная как Unit 4). Управляемая отцом Фревера, группа выступала в районе Хейз, Харроу и Уэмбли. К 1964 году группа также выступала в Лондоне, в том числе в клубе "Сен-Жермен" на Поланд-стрит.

В январе 1964 года группа заняла пятое место в национальном конкурсе бит-групп, финал которого состоялся в Лицее Стрэнд 4 мая 1964 года. Основные моменты шоу были представлены на канале BBC1 Аланом Фрименом. Крис Райт покинул состав в конце 1964 года и был заменен Иэном Гилланом. Кроме того, к группе также присоединилась вокалистка по имени Энн Калли. Мик Такер из Кингсбери присоединился к группе за барабанами, заменив Фила Кентона. Группа записала несколько треков, включая кавер на хит Coasters-Hollies "Ain't That Just Like Me", который, вероятно, был записан в студии Jackson Sound Studios в Рикмансворте. Трек включает Гиллана на вокале, Такера на барабанах и, по словам басиста группы Яна Фревера, предположительно был записан в 1965 году. Гиллан уволился в мае 1965 года, чтобы присоединиться к Episode Six, а позже и к Deep Purple. Калли остался в качестве вокалиста, прежде чем уйти некоторое время спустя. Заменой Гиллана и Калли в конце 1966 года стал вокалист шотландского происхождения Брайан Коннолли, который совсем недавно приехал из Харфилда. Тони Холл присоединился к группе на саксофоне и вокале, а когда Фрипп ушел, его заменил Гордон Фэйрминер. Место Фейрминера в конечном итоге занял Фрэнк Торпи (урожденный Фрэнк Эдвард Торпи, 30 апреля 1945, Килберн, северо-западный Лондон) — школьный друг Такера, который только что покинул западно-лондонскую группу The Tribe (она же The Dream). Торпи продержался всего несколько месяцев, и в конце 1967 года его место занял Робин Бокс (родился 19 июня 1944 года). Сирл, которого многие считали самым талантливым музыкантом, исчез со сцены. Такер и Коннолли оставались с Wainwright's Gentlemen до января 1968 года, когда Такер был уволен. Такер был заменен Роджером Хиллзом. Когда the Gentlemen в конце концов распались, Хиллс и Бокс присоединились к White Plains, которые в итоге добились большого успеха с песней "My Baby Loves Lovin'".

В январе 1968 года Коннолли и Такер сформировали новую группу, назвавшую себя The Sweetshop. Они наняли бас-гитариста и вокалиста Стива Приста из местной группы под названием The Army. Priest ранее играл с группой середины 60-х the Countdowns, которую продюсировал и записывал Джо Мик. Фрэнка Торпи снова пригласили играть на гитаре. Квартет дебютировал на публике в павильоне в Хемел-Хемпстеде 9 марта 1968 года, и постепенно у них появились поклонники. Ими руководил Пол Николас, который позже снялся в фильме "Hair". Николас работал с продюсером звукозаписи Филом Уэйнманом из Mellin Music Publishing, который был достаточно впечатлен, чтобы записать их. Это привело к заключению контракта с Fontana Records. Всего за несколько недель до их дебютного релиза неродственный исполнитель выпустил сингл под названием Sweetshop, поэтому группа сократила свое прозвище до Sweet. "Slow Motion" (июль 1968), спродюсированный Уэйнманом, не попал в чарты. Из-за своей редкости пластинка сейчас продается на аукционе за несколько сотен фунтов. Sweet были освобождены от контракта со звукозаписывающей компанией, а Фрэнк Торпи ушел после еще одного года бесплодного труда. В своей автобиографии Are You Ready Steve Прист рассказал, что Гордону Фэйрминеру предложили сыграть для них, когда Торпи решил уйти из Sweet после выступления в театре Playhouse в Уолтоне-на-Темзе 5 июля 1969 года, но отказался от работы, поскольку хотел сосредоточиться на других интересах.

Гитарист Мик Стюарт присоединился к группе в 1969 году. У Стюарта была некоторая рок-родословная, он ранее работал с The (Ealing) Redcaps и Simon Scott & The All-Nite Workers в середине 1960-х. В конце 1965 года эта группа стала группой Фила Уэйнмана, когда к ним присоединился будущий продюсер Sweet за барабанами, и группа записала несколько синглов с Эрролом Диксоном. В начале 1966 года Стюарт ушел и позже работал с Johnny Kidd & The Pirates.

Sweet подписали новый контракт со звукозаписывающим лейблом EMI Parlophone. Были выпущены три поп-сингла bubblegum: "Lollipop Man" (сентябрь 1969), "All You'll Ever Get from Me" (январь 1970) и кавер-версия песни Archies "Get on the Line" (июнь 1970), которые не попали в чарты. Затем Стюарт ушел, и некоторое время его никто не заменял. Коннолли и Такер случайно встретились с Уэйнманом, который теперь был продюсером, и знали о двух начинающих авторах песен, Ники Чинне и Майке Чэпмене, которые искали группу для исполнения нескольких написанных ими демозаписей. Коннолли, Прист и Такер исполнили вокал на треке под названием "Funny Funny", в котором участвовали Пип Уильямс на гитаре, Джон Робертс на басу и Уэйнман на барабанах. Последний начал предлагать трек различным звукозаписывающим компаниям. Группа провела прослушивания в поисках гитариста на замену и остановилась на уроженце Уэльса Энди Скотте. Совсем недавно он играл с Майком Маккартни (братом Пола) в the Scaffold. Будучи участником Elastic Band, он сыграл на гитаре в двух синглах для Decca: "Think of You Baby" и "Do To Others". Он также появился на единственном альбоме группы "Expansions on Life" и на некоторых записях the Scaffold. Группа репетировала несколько недель, прежде чем Скотт дебютировал вживую со Sweet 26 сентября 1970 года в Windsor Ballroom в Редкаре.

Изначально Sweet пытались объединить разнообразные музыкальные стили, включая the Monkees и поп-группы 1960-х годов, такие как the Archies, с более тяжелыми рок-группами, такими как the Who. Sweet переняли богатый вокально-гармонический стиль the Hollies, с искаженными гитарами и тяжелой ритм-секцией. Этот сплав поп-музыки и хард-рока останется главной визитной карточкой музыки Sweet и послужит прообразом глэм-метала несколькими годами позже.

Первый альбом Sweet появился на бюджетном лейбле Music for Pleasure в составе сборника под названием Gimme Dat Ding, выпущенного в декабре 1970 года. У Sweet была одна сторона пластинки; у The Pipkins (чей единственный хит "Gimme Dat Ding" дал название пластинке) - другая. Вклад Свита состоял из А- и Би-сайдов трех синглов группы на Parlophone. Энди Скотт появляется на снимке обложки альбома, хотя он не играл ни на одной из записей.

Sweet дебютировали на британском телевидении в декабре 1970 года в поп-шоу под названием Lift Off, исполнив песню "Funny Funny". Было подписано соглашение об управлении с вышеупомянутой командой авторов песен в составе Ники Чинна и Майка Чэпмена. Фил Уэйнман возобновил свое сотрудничество со Sweet в качестве исполнительного продюсера. Эта сделка с менеджментом также включала в себя мировой контракт на звукозапись с RCA Records, за исключением США: в Соединенных Штатах и Канаде Bell Records выпускала музыку группы до конца 1973 года, за ней последовал Capitol Records.

В марте 1971 года RCA выпустила песню "Funny Funny", написанную Чинном и Чепменом, которая стала первым международным хитом группы, поднявшись в топ-20 многих мировых чартов. EMI переиздали свой сингл 1970 года "All You'll Ever Get from Me" (май 1971), и он снова не попал в чарты. Их следующий релиз на RCA "Co-Co" (июнь 1971) занял второе место в Великобритании, а их последующий сингл "Alexander Graham Bell" (октябрь 1971) поднялся только до 33-го места. На этих треках по-прежнему играли сессионные музыканты, а квартет обеспечивал только вокал.

Первый полноценный альбом Sweet, Funny How Sweet Co-Co Can Be, был выпущен в ноябре 1971 года. Он содержал подборку последних синглов группы, дополненную некоторыми новыми мелодиями Чинна/Чепмена (включая "Chop Chop" и "Tom Tom Turnaround") и поп-каверами (такими как "Daydream" the Lovin' Spoonful и "Reflections" the Supremes). Альбом, записанный в Nova Studios в Лондоне, был спродюсирован Филом Уэйнманом и спроектирован Ричардом Доддом и Эриком Холландом. 

В феврале 1972 года вышел альбом "Poppa Joe", который достиг 1-го места в Финляндии и достиг 11-го места в британском чарте синглов. Следующие два сингла того же года, "Little Willy" и "Wig-Wam Bam",  достигли №4 в Великобритании."Little Willy" достиг №3 в американском Billboard Hot 100 после переиздания в 1973 году. Хотя "Wig-Wam Bam" во многом остался верен стилю предыдущих записей Sweet, вокал и гитары имели более жесткое, более рок-ориентированное звучание, во многом потому, что это был первый сингл Чинн-Чепмена, на котором только участники Sweet играли на инструментах. В январе 1973 года "Block Buster!" стал первым синглом Sweet, достигшим 1-й строчки в британском чарте, оставаясь там пять недель подряд. После того, как их следующий сингл "Hell Raiser" был выпущен в мае и достиг 2-го места в Великобритании, американский лейбл Sweet, Bell, выпустил первый американский альбом группы The Sweet в июле 1973 года.

Чтобы продвигать свои синглы, Sweet неоднократно появлялись на британских и европейских телешоу, таких как Top of the Pops и Supersonic. В одном из выступлений "Block Buster!" в рождественском выпуске Top of the Pops Прист вызвал нарекания после того, как появился в немецкой военной форме, с усами Гитлера и повязкой со свастикой на рукаве. Группа также извлекла выгоду из взрыва глэм-рока, соперничая с Гэри Глиттером, T. Rex, Queen, Slade и Wizzard за эпатажную сценическую одежду.

Несмотря на успех Sweet, отношения с их руководством становились все более напряженными. Несмотря на то, что у них появилась большая фанатская база среди подростков, Sweet были недовольны своим имиджем "жевательной резинки". Sweet всегда сочиняли свои собственные песни в стиле хэви-рок на би-сайдах своих синглов, чтобы контрастировать с А-сайдами bubblegum, которые были написаны Чинном и Чэпменом. В течение этого времени живые выступления Sweet состояли из би-сайдов, треков с альбомов и различных попурри из классики рок-н-ролла; они избегали старых вещей, таких как "Funny Funny" и "Poppa Joe". Выступление 1973 года в Palace Theatre и Grand Hall в Килмарноке закончилось тем, что Sweet были сброшены со сцены; некоторые (включая Стива Приста) приписывали беспорядок помаде и теням для век, а другие - тому, что зрители не были знакомы с концертной программой. Этот инцидент был увековечен в хите "The Ballroom Blitz" (сентябрь 1973). Тем временем успех Sweet в чартах продолжался, демонстрируя особую силу в Великобритании, Дании, Германии, Швеции и Австралии. К концу 1973 года название группы изменилось с "The Sweet" на "Sweet". Это изменение будет отражено во всех их релизах, начиная с 1974 года.

К 1974 году Sweet устали от управленческой команды Чинна и Чэпмена, которые написали главные хиты группы и культивировали имидж глэм-рока. Группа и продюсер Фил Уэйнман при содействии инженера Питера Коулмана записали альбом Sweet Fanny Adams, который был выпущен в апреле 1974 года. Техническое мастерство Sweet впервые было продемонстрировано на самостоятельно написанных хард-рок треках, таких как "Sweet F.A." и "Set Me Free". Sweet также переняли более традиционное хард-рок звучание и внешний вид. Sweet Fanny Adams также отличалась сжатыми высокими гармониями бэк-вокала, что было тенденцией, продолжавшейся на всех альбомах Sweet.

Во время сессий над альбомом Брайан Коннолли был ранен в драке на Стейнс-Хай-стрит. Его горло было сильно повреждено, и его способность петь была сильно ограничена. Прист и Скотт исполнили соло-вокал в некоторых треках ("No You Don't", "Into The Night" и "Restless"), а Коннолли, проходивший лечение у специалиста с Харли-стрит, сумел завершить работу над альбомом. Группа не стала предавать огласке инцидент и сообщила прессе, что последующие отмененные концерты были вызваны инфекцией горла у Коннолли. Этот инцидент, как сообщается, навсегда подорвал певческие способности Коннолли, а его диапазон уменьшился.

Никаких предыдущих синглов на альбоме не было, и ни один из них не был выпущен, за исключением Японии, Новой Зеландии и Австралии, где "Peppermint Twist/Rebel Rouser", по-видимому, выпущенный их звукозаписывающей компанией без их ведома, занял в последнем чарте позицию №1. Sweet Fanny Adams станет единственным релизом Sweet без компиляции, который попадет в топ-40 британского чарта альбомов.

Пит Тауншенд пригласил Sweet поддержать the Who, которые играли на футбольном поле Charlton Athletic в июне 1974 года. Однако сильно ушибленное горло Коннолли помешало им исполнить эту роль. Sweet часто упоминал The Who как одного из главных исполнителей, оказавших на них влияние, и в течение многих лет исполнял попурри из их треков на концертах.

Их третий альбом, Desolation Boulevard, был выпущен позже, в 1974 году, через шесть месяцев после Sweet Fanny Adams. К тому времени продюсер Фил Уэйнман ушел, и альбом был спродюсирован Майком Чэпменом. Он был записан всего за шесть дней и отличался более грубым "живым" звучанием. В одном треке, "The Man with the Golden Arm", написанном Элмером Бернстайном и Сильвией Файн для одноименного фильма Фрэнка Синатры 1955 года, барабанщик Мик Такер исполнял соло продолжительностью 8 с половиной минут (хотя это не было включено в американский релиз). Это было основным элементом живого выступления группы в течение многих лет. Первый сингл с пластинки, тяжелый мелодичный "The Six Teens" (июль 1974), вошел в топ-10 хитов в Великобритании. 

Однако последующий сингл, "Turn It Down" (ноябрь 1974), достиг лишь 41-й строчки в британском чарте и №. 2 в Дании. "Turn It Down" получил минимальную трансляцию на радио Великобритании и был запрещен некоторыми радиостанциями из-за определенного лирического содержания — "God-awful sound" и "For God sakes, turn it down", которые были сочтены "неподходящими для семейного прослушивания". Группа возобновила выступления вживую почти через шесть месяцев после травмы горла Коннолли, при этом группа и критики отметили более грубые нотки в его голосе и уменьшенный диапазон. В альбом также вошла композиция группы "Fox On The Run", которая должна была быть перезаписана несколько месяцев спустя.

Американская версия Desolation Boulevard отличалась от британской версии и включала несколько песен Sweet Fanny Adams в дополнение к синглам "Ballroom Blitz" и "Fox on the Run" (оба из которых достигли 5-го места в США). Первая сторона альбома содержала все песни, написанные Чепмен-Чинн, в то время как на второй стороне были представлены песни, написанные и спродюсированные Sweet.

В 1975 году Sweet вернулись в студию, чтобы переделать аранжировку и записать более поп-ориентированную версию трека "Fox on the Run". Первый самостоятельно написанный и спродюсированный сингл Sweet, "Fox on the Run", был выпущен по всему миру в марте 1975 года и стал их самым продаваемым хитом, достигнув первого места в Австралии, Германии, Дании и Южной Африке, второго места в Соединенном Королевстве, Ирландии, Норвегии и Нидерландах, а также номера три в Австрии и Швейцарии. В Австралии песня не только поднялась на вершину чарта, но и стала самым продаваемым синглом того года. Песня заняла второе место в Канаде и пятое в США. Выпуск этого трека ознаменовал окончание официальных рабочих отношений Чинна и Чепмена, и группа подчеркнула, что теперь она полностью самодостаточна в качестве сценаристов и продюсеров.

Следующий сингл, "Action" (июль 1975), достиг 15-го места в Великобритании. Теперь уверенные в своих собственных способностях к написанию песен и продюсированию, Sweet провели вторую половину 1975 года в студии Musicland в Мюнхене, Германия, где они записали альбом Give Us a Wink с немецким звукорежиссером Рейнхольдом Маком, который позже записывался с Electric Light Orchestra и был сопродюсером Queen. Релиз нового альбома был отложен до 1976 года, чтобы не подорвать успех Desolation Boulevard в чартах, достигнув 25-й строчки в США и 5-й в Канаде.

Поскольку Give Us a Wink был отложен, в ноябре RCA выпустила в Европе двойной альбом Strung Up. Он содержал один концертный диск, записанный в Лондоне в декабре 1973 года, и один диск, содержащий компиляцию ранее выпущенных синглов (плюс неиспользованный трек Чинна и Чэпмена – "I Wanna Be Committed"). В конце года Энди Скотт выпустил свой первый сольный сингл "Lady Starlight" / "Where D'Ya Go". Такер играл на барабанах на обоих треках.

В январе 1976 года был выпущен сингл "The Lies In Your Eyes", который попал в топ-10 в Германии, Дании, Финляндии, Швеции, Нидерландах и Австралии, но достиг лишь 35-й строчки в британском чарте. Первый альбом Sweet, полностью спродюсированный и написанный ими самими, Give Us a Wink, был выпущен в марте 1976 года. Третий сингл с альбома, "4th of July", был выпущен в Австралии.

К этому времени Sweet стремились развить свою растущую популярность в Америке, запланировав более пятидесяти хедлайнерских концертов. Несмотря на то, что релиз Give Us a Wink был неизбежен, сет группы, по сути, рекламировал американскую версию Desolation Boulevard плюс новый американский хит-сингл "Action". Во время выступления в Santa Monica Civic Auditorium в Калифорнии 24 марта Sweet сыграл "All Right Now" с Ричи Блэкмором в качестве дани уважения смерти гитариста Free Пола Коссоффа, который должен был поддержать Sweet со своей группой Back Street Crawler. Турне по США не было финансово успешным, из-за небольшой аудитории на многих площадках, что привело к отмене примерно полудюжины финальных концертов. После окончания тура группа отправилась в Скандинавию и Германию. Группа также провела неделю в студии Who's Ramport Studios в Баттерси, записывая демо-материал для нового альбома, прежде чем отказаться от этого проекта и отыграть восемь концертов в Японии. К концу японских концертов уже постоянно хриплый голос Коннолли стал очевидным свидетельством постоянных гастролей и последствий нападения в 1974 году.

В период с октября 1976 по январь 1977 года Sweet написали и записали новый материал в лондонских студиях Kingsway Recorders и Audio International для своего следующего альбома. Предварительный сингл с альбома, "Lost Angels", стал хитом только в Германии, Австрии и Швеции. Новый альбом, Off the Record, был выпущен в апреле. Следующий сингл с альбома, "Fever of Love", представлял группу, двигающуюся в несколько более европоп-хард-рок направлении, вновь попав в чарты Германии, Австрии и Швеции, достигнув 10-го места в Южной Африке. Над этим альбомом Sweet снова работали с инженером Give Us a Wink Луисом Остином, который позже станет инженером дебютного альбома Def Leppard "Through The Night" 1980 года. Группа отменила турне по США с начинающими американскими рокерами Aerosmith, не отыграла ни одного концерта в поддержку альбома и, фактически, не дала ни одного концерта за весь 1977 год.

Sweet покинули RCA в 1977 году и подписали новый контракт с Polydor, хотя он вступил в силу только позже в этом году. Менеджер Sweet Дэвид Уокер из Handle Artists договорился о переезде, который, по слухам, обошелся примерно в 750 000 фунтов стерлингов. В Соединенных Штатах, Канаде и Японии Capitol выпускала альбомы Sweet с 1974 года и будет продолжать это делать вплоть до 1980 года.

Первый альбом Polydor, Level Headed (январь 1978), был наполнен экспериментами по сочетанию рока и классического звучания "a-la clavesin", подходом, похожим на Electric Light Orchestra, и включал сингл "Love Is Like Oxygen". В основном записанный в 1977 году в замке д'Эрувиль близ Парижа, Франция, после 30-дневной сессии сочинительства в замке Клируэлл в лесу Дин, Великобритания, альбом представлял собой новое музыкальное направление, в значительной степени отказавшееся от хард-рока в пользу более мелодичного поп-стиля, перемежающегося балладами в сопровождении оркестра из 30 человек. Баллада "Lettres D'Amour" была исполнена дуэтом Коннолли и Стиви Лэнга (который стал солистом группы Night в 1979 году).

С добавлением сессионных и гастролирующих музыкантов, клавишника Гэри Моберли и гитариста Нико Рамсдена, Sweet предприняли короткое европейское и скандинавское турне, за которым последовал единственный британский концерт в лондонском Hammersmith Odeon 24 февраля 1978 года. Однако "Love Is Like Oxygen" (январь 1978) стал их последним хитом в топ-10 Великобритании, США и Германии. Скотт был номинирован на премию Айвора Новелло за соавторство с песней. Еще один сингл с альбома, "California Nights" (май 1978), с участием Стива Приста в качестве ведущего вокалиста, достиг 23-й строчки в немецком чарте.

В период с марта по май 1978 года Sweet активно гастролировали по США в качестве группы поддержки Боба Сегера и группы Silver Bullet. Тур включал в себя роковое свидание в Бирмингеме, штат Алабама, 3 мая, во время которого руководители Capitol Records, присутствовавшие в зале, увидели, как Брайан Коннолли дал пьяное и бессвязное выступление, которое закончилось в начале сета его падением на сцене, в результате чего остальная часть группы продолжила играть без него. Группа ненадолго вернулась в Британию, прежде чем возобновить второй этап своего турне по США в конце мая в поддержку других артистов, включая Foghat и Элиса Купера. Завершая турне по США в начале июля 1978 года, алкоголизм Брайана и его отчуждение от группы неуклонно становились все более серьезной проблемой.

В конце октября, проведя еще некоторое время в замке Клируэлл для написания материала для своего следующего альбома, Sweet прибыли в студию Town House в Шепердс-Буш, Лондон, чтобы завершить работу и записать альбом "Cut Above the Rest" (апрель 1979). Из-за напряженности в отношениях между различными участниками, связанной со здоровьем Коннолли и снижением его статуса в группе, его давнему другу и коллеге-основателю, Мику Такеру, было поручено спродюсировать вокал Коннолли. Считалось, что Такер добьется от Коннолли лучших результатов, чем Скотт. С участием Коннолли было записано несколько треков. Однако эти усилия были признаны неудовлетворительными, и Брайан покинул группу 2 ноября 1978 года.

23 февраля 1979 года менеджер Дэвид Уокер официально объявил об уходе Брайана Коннолли из Sweet. Публично говорилось, что Коннолли занимается сольной карьерой и интересуется записью кантри-рока.

Sweet продолжали выступать как трио, причем Прист взял на себя львиную долю лид-вокала, хотя Скотт и Такер также активно выступали в этой роли. Первым синглом, выпущенным этим трио, был "Call Me". Приглашенный клавишник Гэри Моберли продолжал пополнять состав группы на сцене. Гитарист Рэй Макринер присоединился к их гастрольному составу в 1979 году, проведя небольшое турне с Journey по восточной части Соединенных Штатов и Cheap Trick в Техасе весной и летом 79-го в поддержку альбома Cut Above The Rest (который был выпущен в апреле 1979 года). Макринер также внесет песню "Too Much Talking" и сингл "Give The Lady Some Respect" в следующий альбом Sweet, Waters Edge (август 1980), который был записан в Канаде. В США Waters Edge получил название Sweet VI. В нем были представлены синглы "Sixties Man" и "Give The Lady Some Respect". Трагедия постигла Мика Такера, когда его жена Полин утонула в ванне у них дома 26 декабря 1979 года. Группа прекратила концертную деятельность на весь 1980 год.

Еще один студийный альбом, Identity Crisis, был записан в 1980-81 годах, но выпущен только в Западной Германии и Мексике. Sweet совершили короткое турне по Великобритании и дали свое последнее живое выступление в Университете Глазго 20 марта 1981 года. Затем Стив Прист вернулся в Соединенные Штаты, где он жил с конца 1979 года. Когда Polydor выпустили Identity Crisis в октябре 1982 года, оригинальная группа Sweet была уже  распущена почти год назад.

Первая попытка воссоединения Sweet была предпринята Брайаном Коннолли в 1984 году. Инициировав выпуск сборника хитов Sweet — «It’s It’s the Sweet Mix» — и попурри их старых хитов в стиле диско, он появился на пресс-конференции и автограф-сессии в Лондоне вместе с Миком Такером и Стивом Пристом. С 1984 года Коннолли активно гастролировал с группой The New Sweet (позже Brian Connolly’s Sweet) с различными музыкантами. В 1995 году он перезаписал 9 песен Sweet для своего альбома «Let’s Go», в который вошли также три его сольные песни, «Do It Again», «Wait Till the Morning Comes» и «Let’s Go».
9 февраля 1997 года Коннолли скончался в возрасте 51 года от цирроза печени.
В 1985 году Энди Скотт и Мик Такер вернулись на сцену под названием Sweet, после ухода Такера в 1991 году группа стала называться Andy Scott’s Sweet. В 1986 году они выпустили концертный диск и DVD «Live at the Marquee», ведущий вокал на котором исполнял оригинальный солист Iron Maiden Пол Марио Дэй.
Такер умер от лейкемии 14 февраля 2002. Скотт продолжает активно выступать с разными музыкантами.
В 2008 году Стив Прист собрал свою версию Sweet, которая выступает исключительно на американском континенте. До этого он работал сессионным музыкантом в студиях Лос-Анджелеса. Прист — единственный участник Sweet, написавший автобиографию («Are You Ready Steve?», 1994).

До 2020 года существовали две версии группы Sweet: одну возглавлял гитарист Энди Скотт, другую — басист Стив Прист.
Andy Scott’s Sweet, или просто Sweet, выступают в Европе, Азии и Австралии. В состав группы, помимо Энди Скотта, входят вокалист Пол Манци (с 2019 года), барабанщик Брюс Бисланд (с 1992) и басист Ли Смолл (с 2019). Группа выпустила несколько альбомов с новым материалом, последний альбом, «Isolation Boulevard», вышел в 2020 году.

Steve Priest’s Sweet, американская версия группы, была сформирована Стивом Пристом в 2008 году. В её составе: вокалист Джо Ретта, гитарист Стюарт Смит, ударник Ричи Онори и клавишник Стиви Стюарт. В 2011 году они записали живой альбом «Are You Ready? Sweet Live», вышедший 18 октября. 4 июня 2020 года Прист скончался. Это оставило Энди Скотта в качестве единственного выжившего члена «классического состава» Sweet.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Не знаю как у Вас, но Мюнхен сейчас бухает очень плотно. Кабаки закрыты. Народ кучкуется около входов, на площадях и в парках. Все очень улыбчивые. Атмосфера в городе необыкновенная - кажется, что идёт тотальный день рожденья у всех и вся. Урны забиты стеклотарой под завязку и ...
Вы, возможно, удивитесь, но вчера, когда я мышку на дороге заприметила, я подумала: о, нашей змейке понравится... Поэтому сегодня про змею напишу. Я не знаю почему, но заводчица ...
Почему его кинематографическая звезда закатилась сразу после столь яркой вспышки? Что могло произойти? Сыграв главную роль у режиссера Федора Бондарчука в фильме "Обитаемый остров", актер после этого оказался абсолютно не востребован. Писали, что он даже подрабатывал по ночам мытьем ...
Евросоюз готов принять участие в убийстве доллара. И заявил об этом вовсе не какой-нибудь обвиняемый в работе на Путина итальянский или венгерский премьер, а всемогущий глава Еврокомиссии Жан-Клод Юнкер. Бывший глава правительства одного из ведущих европейских оффшоров – Люксембурга, ...
Со дня смерти Жириновского, тем более отчётливо мы понимаем эту истину. Какого человека мы потеряли! Я не потерял до конца надежды, что 25 языковая гимназия нашего города получит мемориальную табличку с его именем. Он это заслужил. Схлынут дрязги между Россией и Казахстаном. А ...