Музей Октябрьской железной дороги

топ 100 блогов ru_railway07.05.2014  Музей Октябрьской железной дороги


Экспозиция железнодорожной техники музея Октябрьской железной дороги находится на перронных путях бывшего Варшавского вокзала. Это четыре пути по полтора километра каждый, заставленных паровозами и локомотивами XX века.

1. Тепловоз ТЭП80 — опытный пассажирский тепловоз. Всего построено 2 тепловоза данной серии. Локомотив ТЭП80-0002 считается мировым рекордсменом по скорости среди тепловозов. Рекорд составляет 271 км/ч. Локомотив с порядковым номером 1 находится в Новосибирском музее железнодорожной техники:
 Музей Октябрьской железной дороги

2. Грузовой паровоз С017-2413. Вес 165 тонн:
 Музей Октябрьской железной дороги

3. Пассажирский электровоз ЧС200-002:
 Музей Октябрьской железной дороги

4. ВМЭ 1 — венгерский маневровый тепловоз с электрической передачей, тип 1:
 Музей Октябрьской железной дороги

5. Головной вагон венгерского дизель-поезда Д1 719-3:
 Музей Октябрьской железной дороги

6. Пассажирский тепловоз ТЭП60-190:
 Музей Октябрьской железной дороги

7. Тепловоз-электростанция ТГЭ-016. Оборудован трехфазным генератором мощностью 300 кВт для питания путевых машин:
 Музей Октябрьской железной дороги

8. Пассажирский тепловоз ТЭП10-163:
 Музей Октябрьской железной дороги

9. Электровоз ВЛ41 — советский маневровый электровоз переменного тока «Владимир Ленин», серия 41:
 Музей Октябрьской железной дороги

10. Грузовой электровоз Фк-07. Построен во Франции для СССР:
 Музей Октябрьской железной дороги

11. Грузовой тепловоз ТЭ2-414:
 Музей Октябрьской железной дороги

12. Служебный салон-вагон китайско-восточной железной дороги. Имеет конструкцию кузова типа Полонсо с несущими нижними полустенками из толстых железных листов, в связи с чем вагоны данного типа иногда назывались <�бронированными>. С 1935 по 1945 гг. КВЖД эксплуатировалась под японским надзором, с большой вероятностью можно утверждать, что в этот период император Манчжоу-Го Пу И использовал вагон для служебных и частных поездок. В конце 1940-х гг. возвращён в СССР, где использовался партийными и железнодорожными руководителями:
 Музей Октябрьской железной дороги

13.
 Музей Октябрьской железной дороги

14. А вот и основной экспонат, из-за которого я посетил данный музей - БЖРК (15П961 «Молодец»). Он стоял на боевом дежурстве в РВСН Вооружённых Сил СССР и России в период с 1987 по 1994 год в количестве 12 штук. Затем (к 2007 году) все комплексы были демонтированы и уничтожены, за исключением двух, переданных в музеи. Второй экземпляр находится в техническом музее АвтоВАЗа (но я там его не видел). В состав БЖРК входят: три тепловоза ДМ62, командный пункт в составе 7 вагонов, вагон-цистерна с запасами горюче-смазочных материалов и три пусковые установки (ПУ) с ракетами:
 Музей Октябрьской железной дороги

15.
 Музей Октябрьской железной дороги

16.
 Музей Октябрьской железной дороги

17.
 Музей Октябрьской железной дороги

18. Для оценки воздействия воздушной ударной волны ядерного взрыва был запланирован эксперимент «Сдвиг» — имитация близкого ядерного взрыва путём подрыва 1000 тонн тротила. Опыт «Сдвиг» был проведён на 53 НИИП МО (Плесецк) 27 февраля 1991 года, когда в результате взрыва образовалась воронка диаметром 80 и глубиной 10 м, уровень акустического давления в обитаемых отсеках БЖРК достигал болевого порога — 150 дБ. При этом, командный пункт, ПУ и аппаратура ракеты остались работоспособны.
 Музей Октябрьской железной дороги

19. Четырехосная бронеплатформа:
 Музей Октябрьской железной дороги

20. Железнодорожная артиллерийская установка ТМ-3-12. Вес 340т, дальность стрельбы 30 км:
 Музей Октябрьской железной дороги

21.
 Музей Октябрьской железной дороги

22. Углепогрузочный кран:
 Музей Октябрьской железной дороги

23.
 Музей Октябрьской железной дороги

24. С68 — российский, а позже советский пассажирский паровоз типа 1-3-1 серии С. Единственный уцелевший представитель серии:
 Музей Октябрьской железной дороги

25. Опытный тепловоз системы Я. М. Гаккеля. Является первым отечественным тепловозом:
 Музей Октябрьской железной дороги

26. ТЭП70 (тепловоз с электрической передачей, пассажирский, 7я разработка Коломенского завода) — пассажирский тепловоз, производившийся в СССР и производящийся в модифицированном виде в России на Коломенском заводе с 1973 года:
 Музей Октябрьской железной дороги

27. Прицепной вагон электропоезда См 1027:
 Музей Октябрьской железной дороги

28. Грузовой паровоз ТкЗ 1105:
 Музей Октябрьской железной дороги

29. Двухосный промышленный электровоз ГЭТ №4:
 Музей Октябрьской железной дороги

30. Четырехосная автомотриса АВ 758 (Румыния, 1939 г.):
 Музей Октябрьской железной дороги

31. Промышленный бестопочный паровоз №9305. Построен заводом Шварцкопф. Работал на Туапсинском нефтеперерабатывающем заводе:
 Музей Октябрьской железной дороги

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Конечно грядет. А что Вы хотите — круговорот времен в природе. Да, можно не идти на пляж, но можно послушать музыку; схватить тот неуловимый мотив, который прозрачно растаял в шуме города ушедшего лета.  ...
Перед вами Аманда Лепур. Аманда - транс эромодель. На этом фото она вместе с Памелой Андерсон на вручении порно оскара в далёком 2007 году ... Трансформации продолжились и буквально за несколько лет Аманда, на её (его) взгляд, является эталоном ...
Еще одна любимая тема Донны Гельсингер ...
Некропостинг 2019 года. По следам одного срача затянувшегося разговора в Мордобуке. Я много раз высказывал оные тезисы частично, но никогда не формулировал полностью. Теперь пусть будет. Итак, почему бегемот уделал слона, и Франция так никогда и не была "номер один в мире"?.. Возмем ...
Вечером ужинали с мужем у озера с видом на гору Сэнтис (Альпы, Швейцария) по ту сторону озера: Это было бесподобно. Здорово жить здесь. Наслаждаюсь каждым днём, каждой минутой. ...