Муки выбора.

Вынужден констатировать факт, что мировой автопром находиться если не в тупике то в стагнации точно. Изо всех тачек хоть как то запомнился чирокез новый (на платформе фиата гыгы), внезапно интересный автоТАЗ, новый мондюк, альфа жульета ( хотя в ней тесно жопесдец и манагеры никак не смогли мне ответить набуй мне покупать премиум фиат за 1200 если я за рубль могу а класс взять.) , ну и скаут (один раз шкодоёб-всегода шкодоёб). Вот и все… засилие чайнабрендов в том числе хавал, не впечатлило. (особенно если учесть что стоить они будут как корейки)
Ну и вот на фоне всего подумал я а не прикупить бы мне модный пересекатель рублей этак за 1400-1500 (благо средства теперь есть). Критерии были такие: около 10 сек на сотку и движок больше 2.0 или турбина(запас на трассе при обгонах), ровный пол(чтобы спать можно было), вменяемый дорожный просвет и углы вьезда, минимальный набор комфорта (мультируль, климат, подогрев сидушек). Выходные были проведены с пользой, и обкатаны след модели.
1) Чирокез 2.4 9ст акпп 1490 с учетом скидок.
2) Форестер 2.5 варик 1400 с учетом скидок
3) Оутлендер 2.4 варик 1215 с учетом скидок
4) Шеви каптива 2.2дизель 6акпп 1187 с учетом скидок
5) Хитрила 2.5 варик 1190 с учетом скидок
6) Хундай санта фе 2.2 дизель автомат 1489 без скидок
7) В ожидании скаута октавия сарай 1.8Т ДСГ ----думаю скаут будет где то 1250-1300
8) Ну и чтоб срвнить с авто за 2ляма был потестен табурег на 3.0 дизель.
По порядку:
Чирокез хорош, тот редкий случай когда тачка за 1.5 выглядит и едет на все 2. Но сиденья мне там не понравились, и начала затекать нога. ( у меня с этим проблема, так что чирок отпал, а зря).
Форик ОЧЕНЬ резво едет на все свои лошади, но ровного пола нет, и салон привет 80е),
Оутлендер, неудобно сидеть, едет натужно, валится в поворотах, шумный.
Каптива удивила: все норм дизель везет бодро запас есть, но блин там клиренса нет, и даже муфту не заблочишь кнопкой тока автомат режим. Про углы вьезда\сьезда я вообще молчу.
Хитрила что 2.5 что 2.0 едет одинаково и модели этой 100 лет в обед, и салон квадратно\гнездовой.
Хундай очень неповоротливый габариты не ощущаются вообще. Да и дорого за карею…
Шкода произвела приятное впечатление еще в автосалоне. Все удобно, но тут взбунтовалась жена заявив что сарай для пенсов. В общем придётся вести воспитательные беседы.
Табурег порадовал, но не так чтобы я кинулся его покупать в ипотеку на 10 лет.
В общем покупать нечего. Буду ездить на ети и не вые. Хотя людям не отягощенными моими проблемами с ногами советую присмотреться к джипу. Очень достойная машина. Хотя если позволяют финансы надо брать версию с блокировками и понижайкой.
|
</> |