Мужика нормального

топ 100 блогов tenderstory — 21.05.2024 У Питерсона увидел Бретт Купер. Понравилась. Она сейчас - голос консервативной молодежи. Прописана на Daily Wire, как и Питерсон теперь и ведёт своё шоу на Ютуб "Раздел комментариев".
А ещё она будет играть Белоснежку в фильме "Белоснежка и злая королева", который выйдет в следующем году. Интересно.
На своем канале Бретт комментирует различные события (вот про Бамбл и сайты знакомств, например) и видео в интернете.
Здесь она говорит про девушек, которые выбрали карьеру, а потом страдают из-за того, что не могут найти себе мужа. И что с этим делать? Дескать сейчас такая тенденция, мужчины не хотят жениться и даже знакомиться и поэтому молодые девушки остаются одни или вынуждены выходить замуж за мужчин старше. Вот Бретт Купер говорит - мне 22 и я так и сделала. Так или иначе, дилемма вроде такая - строить свою карьеру и жизнь, а потом трудности с поиском мужа, или выходить замуж и рожать детей и строить свою карьеру и жизнь вместе с любимым. А вы как думаете? Так всё просто?







Женщины: "Мужчины, вы отстой, и мы вас ненавидим, оставьте нас в покое"
Мужчины: "Ладно, пока-пока"
Женщины: "Не могу поверить, что вы это сделали"

Последние новости: Женщины одиноки, Эксперты говорят, что в этом виноваты мужчины

Я вышла замуж в 19 лет. Мы с мужем построили нашу совместную жизнь. Сейчас, спустя 11 лет и 4 ребенка, мы счастливы, остепенились и никогда по-настоящему не жили отдельно друг от друга. МЫ незыблемы, во множественном числе.
Я никогда не пойму, почему люди советуют другим устраивать свою жизнь в полном одиночестве. Мне все это кажется крайне эгоистичным, а теперь посмотрите, где находятся эти несчастные 20 с лишним лет. Несчастные и одинокие.

Мужика нормального

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
...
Провели весь день в саду. У меня даже загар появился. Ребёночек носился за мыльными пузырями, а у меня, кажется, закончились все лёгкие, пока я их, пузыри, для него выдувала :-) Кстати, мыльные пузыри было очень тяжело рисовать с натуры: секунда и они ...
Вопрос: одними духами с Эрикой пользуетесь? в смысле одним ароматом? как там она? с Лехой тишина? Сегодня, 02:02  zabava мы конечно иногда и можем одними духами подушиться...но эрька себе на той недели купила аромат lacoste?которвми она давно уже ...
Читаю пост с жалобой автора на то, что его заблокировали в социальной сети дважды, и он искренне не понимает за что. И приводит пример комментариев, за которые его соцсеть забанила. Честно говоря, я подумала он шутит - его комментарии это были прямые угрозы конкретному человеку, прямые ...
Это самые страшные люди в ЦАХАЛе: офицеры извещений о гибели, "модиа-нифгаим". Их должность даже не произносят вслух, чтобы не навлечь беду. Говорят: "стук в дверь" - и все понимают, о чем речь. Эти люди никогда не звонят, только стучат. Приходят вчетвером: три офицера и врач. Это рез ...