Мужик)))
megaslav — 28.04.2016
Из моей любимой группы ВК."У нас с мужем нет детей по ряду веских оснований. Женаты 12 лет. На новый год пожелал ребеночка. Итог. Вчера дала о себе знать беременная от него любовница. А сегодня позвонила десятилетняя дочка, о которой он и не подозревал, хочет познакомиться с папой. В общем, оказался мерзавцем. Разводимся. Плачет, говорит, что хотел детей только со мной. Анон."
Мужик огонь))
|
|
</> |
Кодирование от алкоголизма: как работает метод и какие существуют подходы 
