![](/media/images/top/preview/pics-livejournal-com-sandro_iz_che-pic-0008dce9-s640x480.jpg)
Муж-объелся-груш!
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Режиссёр читает, кивает, говорит про себя: "Ага!" - и вешает в кадре на стену портрет.
И у поляка Войтышко в третьей серии мелькает, кажется, на стенке кто-то не очень симпатичный.
У югослава Петровича этот муж - зачем-то милиционер.
А у Кары он, видимо, и вовсе - такое убожество, что и показывать нельзя, а жена, улетая, даже записки ему не пишет.
Вот интересно, почему так?
Понятно, что каждый экранизатор втайне считает себя умнее автора, отчего и проистекают все беды. Но в данном конкретном случае, может быть, еще играет свою роль чисто мужское недоумение: да-да, умом, конечно, понимаю, что любовь - штука иррациональная, но, все равно, не верю, как могла бы эта дура уйти от молодого, красивого, доброго, честного?
А хорошо бы поэкспериментировать: режиссеру следующей экранизации привлечь к съемкам этой линии романа со-постановщицу. Они, все-таки, как-то по иному это чувствуют, мне кажется.
|
</> |