МТС

Хотел подключить на работе проводной и беспроводной интернет. Обратился в разные компании. #МТС прислали тарифы и ок.
Но после этого - на письма отвечают 2 недели и как-будто уже не в курсе того, что нужно. Приходится заново начинать всё описывать.
Попросил поменять менеджера, ну третий месяц уже идёт и никаких изменений. Перезвонила руководитель и сказала - сейчас всё сделаем, менеджера образумим.
Но нет, ничего не меняется.
Последнее письмо было 23 августа:
Григорий, добрый день!
Я прошу прощения, с недавних пор появились изменения в подключении интернета в городе Казань, появилось много сложностей с согласованием, в т.ч. с администрацией города
Сроки увеличились до 100 дней, если вы готовы ждать, то мы продолжим работу по подключению
Я ответил тут же, а ответа так и нет.
Не получается любовь.(
|
</> |