МТС? Стрим?
zolotayakoshka — 30.03.2011Стримом я пользуюсь с 2006 года. Прямо с диал-апа перешла.
Не могу сказать что все было всегда безоблачно, но проблемы решались звонком (или звонками в течение недели - и такое было) в техподдержку. Через некоторое время даже, как мне кажется, мой телефон там выучили и перестали заставлять производить танцы с бубном вокруг компьютера с модемом, а быстро и четко решали проблему со своей стороны.
А вот не так давно у мня начались обрывы связи.
Но, вместо того, чтобы начать звонить им сразу, я сделала глупость. Увидев рекламу о переходе на новый тариф при котором при доплате в 100р в месяц у меня скорость должна была увеличится более чем в два раза, я радостно решила сделать себе подарок на день рождения и на этот тариф-таки перешла.
Дальше началось странное. Первый день скорость действительно выросла, а потом стала, по ощущениям, еще меньше, чем была, а разрывы участились.
Позвонила в техподдержку первый раз 27-го. Милая девушка мне сказала, что ой, да, у вас стоит почему-то скорость намного ниже, чем должна быть, сейчас я вам выставлю по тарифу, наверное какая-то накладка. После этого несколько часов все было вроде нормально, потом скорость опять упала и вчера я-таки преодолела свою техническую блондинистость и научилась мерить скорость. Она оказалась ниже контрактной практически в два раза. Я позвонила. У меня принял заявку инженер, сказал, что она должна быть обработана в течение трех часов. Если ничего не изменится, то звоните с номером заявки.
Ночью стало совсем плохо, скорость упала еще и я позвонила. И тут узнала прекрасное! Прежде чем они начнут выяснять, что у них не так, а должна доказать, что у меня все хорошо и мистически не сломалось одновременно с переходом на новый тариф. Для этого сначала я должна поехать на метро Щукинская в какой-то мистический сервис и протестировать модем. Если там дадут заключение что все ок, я должна вызвать мастера. Мастер будет тестировать у меня проводку и если подтвердит что у меня все как есть прекрасно, то вызов будет бесплатным. Вы поняли где собака зарыта? Ага.
Элементарная разводка на деньги. Особенно интересно как я буду доказывать мастеру что у нас все прекрасно и он приехал ко мне даром. Ха. Представляю эту картину.
Но, честно говоря, я собиралась это проделать и это. Пока, собираясь писать этот пост, не решила выяснить когда же МТС купила СТРИМ. И тут... Наткнулась на отзывы клиентов. Вторая или третья строка по поиску МТС - СТРИМ. Именно с тех пор жалобы клиентов на разрывы и несоответствующую скорость и разводку на приезд мастера.
Скриншоты кликабельны.
Тут можно еще много найти по проблеме "после слияния с МТС", если интересно. Достаточно, чтобы стало понятно, что проблема не у меня, а у провайдера и он почему-то просто не хочет ее решать.
МТС, кстати, мой сотовый оператор. Очень много лет. Еще больше чем интернет у меня - СТРИМ. И кроме небольших накладок, достаточно быстро решаемых, все это время, я только хорошее от этой компании видела. И даже имела глупость обрадоваться тому что теперь у меня все на одном сайте и интернет помощник на телефоны и интернет.
Так что произошло, когда слились две неплохие для меня компании?
И что делать? Понятно что ехать куда-то и вызывать мастера после всего вышеперечисленного глупо.
Звонить туда уже бесполезно - один результат - вызывайте мастера, тестируйте модем.
Менять провайдера? Как же не хочется...
И еще вопрос. Скорее, риторический.
Почему после звонка операторам, скорость на некоторое время мистически возрастает в два раза? Потом она опять падает и даже в этом виде не дотягивает до контрактной, но все-таки? Что за мистические совпадения?
Оригинал опубликован в моем блоге на DREAMWITH.ORG http://zolotayakoshka.dreamwidth.org/1171260.html. Вы можете комментировать здесь, или там, используя OpenID.