МТС - отстой

Тогда, в апреле, после нескольких дней поисков нашла наконец офис в котором более менее ко мне нормально, как мне показалось отнеслись. Оплатила начисленную мне сумму и попросила меня с тарифа комбинированный перевести на другой более дешевый тариф. Сотрудник тогда в офисе на Ворошиловском заставил написать заявление и заверил меня что о том, что перевел. Только вот когда в следующем месяце получила счет за телефон, то поняла, что он ничего не сделал. Сумма для меня не принципиальная и я оставила этот вопрос без изменения. Ну комбинированный - так комбинированный.
И вот на днях опять ерунда со счетом по оплате услуг за телефон.Получаю счет а там вдруг задолженность за месяц. И главное я ведь все аккуратно платила по всем счетам и в квитанциях за предыдущие месяцы никакой задолженности у меня не было. Вот можете полюбоваться
за июль

за август

за сентябрь

за октябрь

Откуда эта задолженность вот мои и квитанции об оплате за август и за сентябрь, в принципе могу и за июль с июнем квитанции показать.

Решила разобраться с этими долгами. Ну супруг сразу звонить по номеру 88002500890, указанному в квитанции стал. Автоответчик ответил и отключился сразу. Так нам дозвониться и не удалось.
Решили, что придется в офис идти. Так и сделали. Зашли на Пойменная 1 в офис МТС. Там сотрудники заняты продажей им не до нас. Потом нам один и говорит: у нас вам мы помочь не сможем, у нас бланки заявлений закончились, вы лучше поезжайте на Стачки 215 б или на Королева 9 б. Я уж тут не приводу орфографию. ( название ул Королева было написано через букву "а"). Ну а это на минуточку два разный конца города.
Мы по простоте души поверили и поехали по адресу Стачки 215 б. Приезжаем. Ворота, На воротах надпись: Частная территория. А во дворе здание и на нем написано МТС. Зашли в помещение. Сидит одна девушка. Мы к ней с вопросом про задолженность свою. А нам: программа не работает помочь не могу. Приходите завтра.
Не успели мы с девушкой договорить, как еще двое человек заходят с тем же вопросом. Ответ тот же. Народ шуметь начинает. Девушка дает номер телефона, только не тот, что в квитанциях, а другой. По нему быстро дозвонились.
Разговаривала с нами Анна. Обещала во всем разобраться и что сотрудник нам в течении суток перезвонит.
От такого обслуживания моя мысль об отказе от услуг стала только крепнуть.
И мы поехали в центр города в офис на Ворошиловском. Приехали сидят юноши. Заявила им что хочу отказаться от телефона. Вроде нормально отвечают, что заполняйте заявление. Заявление заполнила. Потом говорят мы не сможем вас отключить пока у вас задолженность по счету. Мне уже в тот момент было все равно. Пусть они моими 335 р подавятся, только бы с ними все отношения прекратить.
Оплатила. Заявление переписала. Отъехали от офиса. И вдруг меня осенило, что у меня на руках никаких документов от них не осталось. Этак ведь они опять могу ничего не сделать. И опять мне придется бегать и отключаться от них.
Вернулась взяла копию заявления.
Уже вечером звонок по с номера 88002500890. Приятный мужской голос. Я долго уже беседовать была не намерена. Сразу сказала, что отказываюсь от их услуг. Юноша стал мне предлагать зачесть месячный платеж, лишь бы я осталась их клиентом. А главное, когда я стала говорить о том, что написала заявление, он стал выяснять о том есть ли у меня его копия... Существенный момент однако...
Как вам эта история с МТС?
пока еще не ясно отключат ли меня с 1 декабря, как я того хочу.
|
</> |