МТС - отстой

Но тут у меня еще смешной опыт был. Подключал к МТСу корпоративного клиента. Нужно было четыре модема для доступа в Интернет и услугу виртуального офиса 365. Это полная чума! Пошли в офис на Новом Арбате 2. Там сидят две мутные девочки и по телефону обсуждают с кем-то собачек. Подождали минут десять, нас отправили в соседний офис Арбат, дом 1.
Я МТСникам привел целого Генерального директора с печатью, иначе пришлось бы бегать с бумагами туда-сюда.
- Стояли оформляли бумаги больше часа, у общей стойки. Зачем там стоят кабинки со стульями - так и не понял. Похоже, не для дорогих клиентов.
- Писанины - заняло полтора часа.
- Пытались заставить заполнить от руки четыре анкеты (на каждый модем), сошлись на двух в результате.
- Международный роуминг подключить не осилили. Клиент уехал в заграницу без работающего модема.
- Распечатать договор для юрлица не осилили. Спасибо, что на модем чек дали.
- Услугу офиса подключить не осилили. Ее как-то в системе не оказалось.
- Маршрутизаторов не оказалось в обоих посещенных офисах, хотя по телефону обещали.
В общем, МТС на меня произвел какое-то задрипанное впечатление.
Зато, поскольку клиент иноземный, показал ему на практике ужасы нашего городка. В России даже отдать деньги не так просто, встречаешься с какими-то глупыми препятствиями.
|
</> |