МТС: жуткий экскремент
apxiv — 19.12.2016Пост нищебродский. Бахатым ни четать и ни смеяццо.
Вынужденно провожу эксперимент с МТС (как в каком-то фильме батька Ангел сказал "экскремент").
Два дня назад перевел сразу три детских телефона на тариф Супер-МТС дабы не было отмазок что не удалось позвонить будто деньги внезапно кончились, там по 20 минут в день бесплатных звонков на телефоны МТС и городские, да еще и без абонентской платы. Естественно сразу отключил все платное, что навяливают в комплекте. Все это время три телефона лежали передо мною на столе, три долгоживущие простые звонилки без всяких этих ваших тырнетов. И со всех трех списали по 1 рупь 20 коп.
Мелочь, скажете вы? Но Родиону Романычу за каждый телефон пришлось бы по шесть старушек убить. По 18 старушек каждые два дня!
Зарегиться в личных кабинетах не получилось, все время выскакивает ошибка при получении пароля.
Тогда звоню в сервисную службу 0890 сначала с одного телефона, а затем сразу с двух (ставлю на громкую и вполуха слушаю подобие музыки как на фронте под обстрелом), могу и все три, но чувствую что результат будет тем же самым :(
МТС-овская система посылания нах-нах-нах даже самых терпеливых выглядит следующим образом:
- первые полчаса вам сообщают что все операторы заняты и время ожидания составит более 10 минут.;
- через полчаса каждую минуту начинается отсчет 9-8-7- и т.п. вот-вот вам ответят;
- ага, помечтай - помолодеешь: когда истекает последняя будто бы минута, вам сообщают что время ожидания может составить более одной минуты;
- дык, пажальста, дик ду, хорш, ok, подождем. Но эта "одна минута" растягивается уже без объяснения причин еще на полчаса и ровно через час после начала звонка связь вырубается.
Не-не, ну я понял бы свое место в строю, если бы при наборе 0890 робот МТС сообщил железным голосом: "Ваш тариф Супернищебродский-МТС, ваш номер восемь, когда захотим тогда и спросим, время ожидания более двух недель, ваш звонок был очень важен для нас, мы вам сами перезвоним как только обслужим более важных клиентов."
Интересно, это у всех так или только у меня?
P.S. Мой проблем частично разрулили когда включил сразу три
телефона ночью на дозвон МТС 0890. Пока Мегафону они явно
проигрывают. К живым операторам МТС претензий нет, душевно
работают, а вот система доступа к ним какая-то кривая, то ли
программисты накосячили, то ли операторов мало, не могу судить.
P.P.S. Цырк продолжается: с одного из телефонов неожиданно списали
еще 2,5 руб. Все они рядышком лежат и не используются.
Вот уж никогда не думал что буду ждать когда подключат услугу
"Гудок" чтобы тут же ее отключить. Оказывается по-другому никак не
отделаться. А ведь еще 7 лет назад сказано: "Услуга Гудок - ист
обирайтунг, грабен, унд наглише бабкен пиздунг"
|
</> |