МТС должно своим клиентам выдавать козье молоко за вредность
young_padavan — 23.06.2013Я не понимаю, почему за САМУЮ ДОРОГУЮ связь - МТС - получаю услугу САМОГО НИЗКОГО КАЧЕСТВА???????????????????????????????
1) Это нормально, когда ни один из 22 звонков НЕ достиг моего телефона?
2) Это нормально, что SMS о том, что мне 22 раза ПЫТАЛИСЬ дозвониться, пришла примерно через 10 минут с сообщение только о 4-х из них?
3) Это нормально, чтобы дозвониться до абонента из офиса иногда приходится искать место
4) Это нормально, что я звоню такому же несчастному владельцу симки МТС и 4 раза ничего не происходит? Молчание, ни звука, ни единого гудка?
Я была бы готова смириться, если бы слышала аналогичные отзывы от пользователей других операторов мобильной связи. Но это не так! Мне прискорбно, что никаких улучшений не происходит. Я пару раз звонила диспетчерам - ответ классный "все работает в штатном режиме".
Я не хочу меня номер телефона, я крепостной пользователь с пятилетней историей. Я считаю, что за свои деньги, за свой потребительский выбор могу рассчитывать на достойное обслуживание. Или нет?
Если действительно отменят мобильное рабство - сбегу в первый же день!