Mr. Trololo
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
То, что мне понравилось в прошедшем суперкубке.
Для тех, кто не в курсе. Суперкубок по американскому футболу - одно из главных событий в мировой рекламе. Все потому, что эфирное время для показа рекламы там стоит астрономически дорого (в этом году 30 секудный ролик стоил 3 миллиона долларов), а аудитория составляет более 100 миллионов человек. Такие масштабы вынуждают рекламодателей делать самые лучшие ролики, которые они только способны сделать. И рекламные паузы в Суперкубке отражают ситуацию в мировой рекламной отрасли в настоящее время.
Кубок прошел 7 февраля, в нем приняли участие 38 рекламодателей, победу одержала команда New Orleans Saints, хотя какая нам разница)
История любви от Google, выраженная в поисковых запросах. Вообще, эта гугловская big idea сносит мне мозг уже не первый месяц. Всегда когда вижу в наружке их рекламу, пытаюсь отгадать кто мог искать такие вещи. Это пример простой и гениальной идеи, которая применима ко всем рекламноносителям (от видео до принтов) и прекрасно вовлекает аудиторию в игру. Нам становится интересно.
Реклама Coca-Cola, сделанная в виде серии Симпосонов. Для меня интересно именно как мультик, потому что я его очень люблю. А идея - так себе.
Реклама экологически чистой Audi. Муравьед в роли собаки-ищейки вообще бесподобен!
Bud Light и традиционный страх человечества перед армагеддоном из-за астероида. Весело, но мало. Я бы посмотрел этот ролик хронометражен в минуту или больше.
Ну и сникерснем напоследок вместе с бабулей, играющей в американский футбол.
Баста, карапузики! =)