Моя твоя не понимай

- А есть у вас пиццы по цене ровно в 450 рублей? – спрашивает клиент.
- Есть, – отвечаю, – пицца «Классика», например, она ровно 450 рублей стоит. Поменять в Вашем заказе пиццу на «Классику»?
- Подождите, – говорит клиент, – я пойду посмотрю на эту пиццу в Интернете.
Ок, сижу. Жду. Минуту жду, две.
Возвращается наконец клиент:
- Нет, – говорит, – девушка, я эту пиццу не нашёл на сайте, а потому не буду её заказывать…
Убеждения и заверения в том, что на самом деле эта пицца существует, и даже перечисление её ингредиентов никак не помогают: раз клиент эту пиццу на сайте не увидел, значит, её нет. И точка.
Ладно, возвращаемся к нашим баранам, что заказ должен быть минимум на 450 рублей, что нужно заказать что-то ещё…
- Ну, а что, например? – опять спрашивает клиент.
- Ну, возьмите, к примеру, соус к пицце, – предлагаю я.
- Нет, у меня же тогда не получится заказ на 500 рублей!
- Так, а зачем Вам на 500 рублей? Вам нужно на 450!
- Ну, вот я и говорю, – спорит клиент, – если я возьму соус, то у меня не получится по сумме 500 рублей…
- Так Вам не на 500 нужно собрать заказ, а всего на 450! – пытаюсь объяснить я. – 450 - это минимальная сумма заказа.
- А соус сколько стоит?
- Соус к пицце стоит 69 рублей. Сырный и томатный соусы по 19 рублей…
- Ясно, – вздыхает клиент, – в общем, не получается у меня собрать заказ на 500 рублей…
- ???
- Спасибо. Извините, сегодня не буду ничего заказывать.
И повесил трубку.
До сих пор не понимаю: и что это было, Бэрримор?
|
</> |