Моя сексуальная Сучка.

топ 100 блогов eva_vitli05.04.2010 Мы работали вместе уже почти год, но я не могу сказать, что кто-то из мужчин, хоть немного смог с ней сблизиться. Она веселая и коммуникабельная, но стоило попытаться быть с ней мужчиной, а не коллегой, она становилась жесткой и непробиваемой как скала.

Я уверен, что её хотела вся часть нашего мужского коллектива. А вся женская её тихо не любила, но пакостить ей боялась.

Я про себя называл её Сучкой, но это не делало её менее желанной.

Одевалась она строго. Блузка, узкая юбка и пиджак. Неизменно высоченные каблуки, чаще черных туфель. Черные волосы и брови делали её яркой и без макияжа. Она была высокой и стройной.

Деловая хватка, как у мужика, работоспособность тоже. Очень волевая в принятии решений. Несмотря на её дикую сексуальность, которую невозможно было скрыть дрескодом, мужики не очень-то решались, а скажем честно, то я вообще не видел, что бы кто-то решался заигрывать с ней. Даже походка и та у неё была строгая. Только не укладывается у меня в голове, как она такая общительная и свободная, была в тоже время ужасно недоступной.

На совещаниях у неё было необыкновенное лицо. Очень серьезное, но всегда немного отсутствующее. Но у меня теплилась надежда, что всё-таки она не Снежная королева, как кажется со стороны. Какой-то необычный отпечаток покорности и блядства в выражении её лица, давал волю моим фантазиям. Мне кажется, что наши мужики это каким-то образом тоже чувствовали.

Но эта Сучка совершенно не реагировала на все мои мужские приемчики. Все реагировали, а она нет. Но Я не хотел всех. Я уже давно не хотел любую. Для меня секс давно не был видом спорта или соревнованием, сколько телок я уложу в постель. Мне даже мужиков давно надоело слушать, не то, что самому рассказывать о своих сексуальных победах.

Наши мужики обсуждали её в любое свободное время, но вот удивительно, что никто из них не решился приукрасить и похвалиться какая она горячая штучка.

Я так её хотел, что временами начинал ненавидеть. Примерно шесть месяцев я пытался включать своё обаяние и блистать умом и всё безрезультатно. Я для неё такой же, как все. Вот, черт, опять мысли о ней, а мне еще отчеты писать. Она как наваждение. Я попытался в очередной раз сосредоточиться…

Но вдруг двери открылись, и зашла она. В руках она держала папку из красной кожи с каким-то теснением. Как всегда блузка, юбка, пиджак и высокие каблуки. Пиджак, как я успел рассмотреть, прикрывал отсутствие бюзгалтера. Грудь её жила своей жизнью. Всё, я точно не смогу ей даже ответить связно. Надеюсь, что хоть вопрос, который привел её ко мне, окажется пустяковым и мне не придется «ломать голову». Когда она находилась в непосредственной близости, мне казалось, что я выгляжу нереспектабельно и у меня на лбу написано: «Я ужасно хочу тебя трахнуть!»



Скорее бы она ушла. Но она сделала, то чего я меньше всего ожидал. Замкнула дверь моего огромного кабинета. Я тут же решил, что вопрос у неё серьезный и конфедициальный. Я сидел и молча, смотрел на неё. Пришла, говори.

Она села на кресло, которое стояло рядом с моим столом, я повернулся к ней. Папку она резко кинула мне на стол и на секунду застыла. Сучка смотрела в мои глаза, а мне хотелось сорвать её проклятый пиджак, который прятал грудь.

Она, также продолжая смотреть на меня, стала медленно разводить ноги. Юбка заскользила вверх по ее бедрам, обнажив стройные и длинные ноги. Сучка была в чулках. Такое впечатление, что юбка её не останавливалась, а бесконечно поднималась вверх. О, ужас, на ней не было не только бюзгалтера, но и хотя бы подобия трусиков.

Она продолжала смотреть мне в глаза, а рука её опустилась на своё колено. Затем очень медленно по внутренней стороне бедра, её рука стала продвигаться вверх, туда. Такого захватывающего зрелища я не видел. То есть я многих баб успел трахнуть. Но я и думать не мог, что от этого может перехватить дыхание. Её пальцы добрались до киски, и она начала себя там ласкать. Второй рукой она сбросила пиджак и расстегнула верх блузки. Боже, дай мне силы не накинуться на неё.

Она взяла себя за сосок и потихоньку начала поглаживать его, не забывая ласкать себя между ног. Глаза её уже не были такими колючими, взгляд немного затуманился. Представляю, как выглядел я! Непроизвольно моя рука потянулась к члену. Я стал себя поглаживать. Но даже сейчас я не решался расстегнуть брюки, что она со мной делает, маленькая тварь.

Она поднимается. Я весь напрягся, решил, что она также неожиданно уйдет, как и пришла. Но она подошла к моему столу, небрежно смахнула бумаги и…перегнулась через стол, слегка расставив ноги, юбка её поднялась почти до талии.

У меня потемнело в глазах, я подскочил и стал срывать с себя ремень и расстегивать молнию. Я уже не мог себя контролировать. Мне только хотелось наказать её за мои долгие и мучительные ожидания. Она повернулась ко мне голову, и я увидел её лицо, на котом играла легкая улыбка. Я грубо схватил её за волосы и совсем положил на стол. Когда я в неё входил, она была вся мокрая, я думал, только о том, чтобы не кончить сию минуту. Я остановился и перевел дух, потом начал её трахать, а не заниматься любовью, трахать, как представлял себе последние 6 месяцев.

Реальность превзошла мои фантазии. Она постанывала, чем заводила меня еще сильнее. Я ощутил, что она кончила, и через секунду со мной произошло тоже. Я стоял, видимо еще с безумными глазами.

Сучка повернулась ко мне, юбка её скользнула вниз, а рука её медленно застегивала пуговицы на блузке. Я увидел следы зубов на её пальце. Видимо она кусала себя, чтобы не стонать громко. От этой мысли мой член стал опять подниматься, но она уже выскользнула за дверь.

Я завалился на кресло и пытался «переварить» ситуацию. Почему-то я и сейчас не мог себе сказать, что да, я её поимел, было такое впечатление, что она поимела меня.

Несколько раз за следующий месяц я приглашал её в разные места, но ответ был вежливым, но неизменным: «Я занята». Днем мне хотелось её задушить, а ночью, во сне я её …

Еще через месяц у нас было очередное совещание, где мы представляли проекты, её был лучшим, но мужики, не хотели это признавать. Первый раз я увидел, что она может быть беззащитной женщиной, хоть и держалась она стойко. Я не выдержал и заступился за проект, тем более он, того стоил.

После совещания она сама предложила мне встретиться вечером и поужинать. Естественно, я отложил все свои планы, на тот момент, честно, я о них и не вспомнил, и договорился, куда и во сколько за ней заехать.

За один ужин мы очень сблизились. Мы разговаривали на одном языке, что с женщинами у меня не бывало. На равных. Но всё равно в ней была чувственность и сексуальность, которая не позволяла её воспринимать, как просто умную даму. Во время ужина я немного отвлекся от секса, так с ней было интересно, но под конец я уже не о чем другом не мог думать.

Мы сели в машину, и я постарался как можно тактичнее, пригласить её продолжить вечер в гостинице или у меня в квартире, куда не в моем характере было водить телок.

Сошлись на гостинице. Даже столь щепетильный разговор с ней дался легко. Она была на удивление естественной и свободной. Пока мы ехали, я гордился собой, так как был уверен в её избирательности партнера. Но мой член постоянно отвлекал меня. И как мне кажется, что я не вел себя так непринужденно, как Сучка. Теперь Сучка стало для меня не ругательным словом, мне очень хотелось именно так её называть.

Секс с ней был необычным. Она, как я потом понял, была всегда разная. То ласковая и покладистая, как пушистый котенок, то вела себя как рассвирепевшая пантера. Самое приятное, что она не кокетничала, не строила мне глазки. Не применяла противные для меня женские ужимки. Она и без них была сто процентной женщиной.

Один раз, это было уже у меня в квартире, мы сидели в креслах, друг напротив друга, пили вино и разговаривали. Она поставила свой бокал, подошла ко мне. Я встал, она быстро расстегнула ремень на моих брюках, я не заметил, как остался совершенно голым, а она стояла полностью одета. Мой член разрывался от желания. Она стала передо мной на колени и взяла его в рот, потом стала водить по нему языком, целовать мои яица. А рука её гладил мой анус. Видимо она почувствовала, что я сейчас взорвусь и остановилась, стоя передо мной на коленях, Сучка продолжала рассматривать его, что возбуждало меня не меньше. Потом она слегка подтолкнула меня в грудь, и я сел в кресло. Она продолжила ласкать его языком, то слегка проводя по нему, то весь его, беря в рот, рука её продолжала гладить меня между ягодиц, только пальцы её были уже мокрыми. Неожиданно для меня, она поднимает мои ноги и кладет их на ручки кресла. Кошмар. Если бы это была другая женщина я бы не смог так или если бы не был ТАК возбужден, что уже ничего не соображал. Несколько секунд стеснения, что мои ноги разведены как у женщины, но дикое возбуждение, которое захлестнуло меня, быстро заглушило все остальные чувства.

Теперь я полностью ей был доступен. Я уже не стеснялся, я просто получал впервые такое дикое удовольствие. Что она вытворяла своим языком и ртом описать невозможно. Но она решила меня трахнуть. Что самое странное, когда я понял это, то стал ждать, чтобы она сделала это быстрее. А она мучила меня. Мокрый палец гладил меня между ягодиц, но долго не входил во внутрь. Раньше у меня не было такого секса. Но меня это завело до предела. Её палец стал медленно входить в меня, а мой член она продолжала ласкать языком и губами, и я готов был кричать от удовольствия или кричал.… Как только она понимала, что я сейчас кончу, она это чувствовать, её палец замирал, а язык прекращал свои движения. Я умирал и возрождался.

Вдруг она поднимается, я опять начинаю немного соображать. Она до сих пор в одежде. Сучка медленно раздевается, не забывая себя поглаживать, а я сижу и любуюсь этим зрелищем, теперь я не могу оторвать свою руку от члена. Она стоит надо мной и улыбается. Я поднимаюсь, она такая высокая, что глаза у нас почти на одном уровне. Вдруг она мне говорит, что я даже не могу бабу трахнуть, что она сама себя предложила, а я не в состоянии воспользоваться и неожиданно бьет меня по лицу. В принципе в сексе с ней всё было неожиданно. Я в ответ хлещу её по лицу, разворачиваю к себе спиной, одной рукой хватаю её за волосы и заставляю нагнуться. Я вхожу в неё. Она вся горячая и мокрая. Руками она пытается упираться в стену, я понимаю, что делаю ей больно, совсем немного, но потому, как она себя ведет, я чувствую, что ей это нравится. И я опять кончаю. С ней я не могу так долго, как обычно, но уже знаю, что зато могу часто, как будто мне 18 лет. Я постоянно готов и постоянно её хочу. Я ложусь на спину на ковер, она подходит к моему лицу и слегка приседает. Я беру её за ягодицы и приближаю к себе. Мой язык заставляет её стонать… она кончает. Это незабываемое зрелище и ощущение.

Что самое дикое, я опять хочу её. Каждый раз я не предполагаю, какой секс меня с ней ждет.

Мы с моей сексуальной и умной Сучкой близки уже 6 месяцев. И я ловлю себя на мысли, что хочу её постоянно, что такой длительной связи у меня не было. Не было и такой женщины, в которой бы сочетался разврат и целомудрие, ум и сексуальность. Я хочу узаконить наши отношения.

Я знаю, несмотря на то, что её все хотят, она только моя. Я ей доверяю. Не только в том, что она мне не изменяет при всей своей сексуальности, я уже знаю, что она очень, даже через, чур, что для меня хорошо, избирательна, но доверяю ей как человеку. Я вижу в ней личность. Честно сказать это в ней легко видит любой, если у него есть глаза, конечно. Но я, один я, знаю, сколько эмоций в ней живет, насколько она сильна, предана и в тоже время ранима.

Я счастлив тем, что она выбрала меня. Я счастлив, что обладаю ей, я счастлив, что развелся, вот уж не думал, что могу быть этому рад. Моя Сучка не выделывается. Она ЖИВЕТ! И я с ней живу! Я никогда в жизни не чувствовал себя таким живым, как последние месяцы, даже в 18 лет. В ней нескончаемый запас энергии. И что мне нравится, она не реагирует на моё плохое настроение. Не вступает со мной в женские перепалки. Она знает, что и когда я хочу. Моя сексуальная Сучка, знает это лучше меня. Она меня чувствует. Когда можно зайти ко мне в кабинет и трахнуть меня, вот уж никогда бы не подумал, что так напишу о себе или вытащить меня на работе в туалет, чтобы я трахнул её.

Я сделал ей предложение. И она очень естественно согласилась. Теперь у меня практически не бывает плохого настроения, признаков депрессии. Мне уже не кажется, что моя жизнь однообразна, как это было с первой женой и даже после развода.

Она замечательно видела мои недостатки и не идеализировала меня, что мне тоже безумно нравилось. Но самым главным оказалось, то, что она любила мои недостатки. Мы были похожи и в этом, но свои она умела лучше прятать. Для меня даже после нашей женитьбы, эта женщина оставалась загадкой. А секс с ней становился, только лучше, если лучше вообще бывает. Мне нравились её сексуальные эксперименты, я сам стал постоянно придумывать что-то новое, хотя мне казалось, что я давно уже всё перепробовал. Каким же пацаном я был, раз мог так думать!

Просто раньше у меня не было настоящей женщины! Женщины, к которой бы я летел домой, женщины, которая каждый раз открывала новые грани. Женщины, которая была умна и сексуальна.

А сейчас я завидую себе. Могла пройти жизнь, и я бы мог не встретить свою сексуальную Сучку.

Об этом даже подумать страшно!

Оставить комментарий

Популярные посты:
Архив записей в блогах:
Вот ровно поэтому у нас не уважают маргинальных экспертов и прочих демократических идиотов, которые захлебывались радостью, когда США типа "наказали" компанию Олега Дерипаски. Можно как угодно относится к этому миллиардеру, но пройдя сквозь 90-е, проблемы маржин колов в 2008 и ...
Тут ещё тот случай, когда женщина стояла у истоков национальной академической школы. У нас такого не было, хотя в России те же процессы шли веком ранее, а 18 век - вроде бы "женская" эпоха, во всяком случае, более женская, чем век 19-й, но вот, не случилось. Родилась Катарина Иванович ...
Я работаю в амуте Хавер.http://www.kelev.org.il/ Ничего особенного,кусочек земли,на которой живут собаки. Брошенные .Кормим,лечим ,любим,ищем дом. Берём новых,когда есть место.Я уже давно боюсь,что этот проржавевший монстр развалится на моих глазах. Каждый ...
Решил обратить особое внимание на один из мифов, усиленно внедряемый сейчас не только правыми политиками, которым делать это "сам бог велел", но и многими левыми, которым это как бы уж совсем ни к чему. Причем, правые толкуют этот момент чисто в положительном ключе, примерно так: ...
Я как будто растроился...)) Один в отпуске расслабился на всю катушку и никуда из дома не выходит. Второй ездит по делам и что-то улаживает, деревня, заготовки, то, сё. А третий вообще не обращает внимание на первых двух, и занимается упорядочиванием каталогов в компе, поиском интересных ...