Моя мечта - Москва вместо России-)
nikitskij — 22.05.2015Будем честны друг с другом, в пространстве вокруг Москвы люди имеют возможность лишь рождаться, страдать и умирать. Больше там делать нечего. Это ни хорошо, ни плохо, это просто данность, которую ни вы, ни я не сможем изменить. Впрочем, и не нужно. Всё, что есть прекрасного в этом мире - культура, экономика, рибай-стейки, красивые женщины и автомобили - все это сосредоточено в мегаполисах. В моем случае в Москве.
Если где-то нет Москвы, ее там стоит придумать. В июле 2011-го Москву придумали на территории Троицка, Щербинки, поселка, прости г-споди, Знамя Октября и в ряде других населенных по воле злого рока пунктах. И, смотрите, некогда дикая пустошь начинает оживать! За время существования Новой Москвы в ней были построены 10 детских садов, 2 школы и 2 поликлиники. Мало того, в Троицком и Новомосковском округах количество жителей увеличилось на треть, а число новых рабочих мест - в два раза. Рабочих мест, кстати, будет еще больше - в Сосенском через некоторое время построят административно-деловой центр. А открытый вчера бизнес-парк «К2» вскоре обеспечит работой 6 тысяч человек.
Однако, все эти блага не стоят и ломанного яйца, если до них нельзя добраться. Древнегреческие боги, кстати, чем-то подобным мучали царя сипильского царя Тантала. Власти города это отчетливо понимают, а потому из соображений благодушного человеколюбия и экономической целесообразности протягивают в Новую Москву метро и автомибильные дороги.
Что касается последних, то сейчас в Москве вопреки кризису, успешно реализованы строительные работы на нескольких магистралях, а теперь настала очередь реконструкции Калужского шоссе. Сейчас на калужке обстоятельства сложились таким образом, что выезд на МКАД как минимум затруднен или как максимум невозможен. Шоссе надо реконструировать.
По словам мэра Москвы Сергея Собянина, в ходе реконструкции предполагается построить дублер Калужского шоссе в обход деревни Сосенки, на других участках шоссе также появятся обходные дублеры. Это позволит не затрагивать дома местных жителей и прочие местные постройки.
Все строительные работы по реконструкции Калужского шоссе предполагается завершить в течение двух-трех лет.
По словам заместителя мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марата Хуснуллина, после реконструкции Калужское шоссе будет главной магистралью «новой Москвы». Там построят 8-10 полос для движения в обе стороны, кроме того, предполагается строительство десяти транспортных развязок. А еще будут тоннели на повороте в поселок Газопровод, в районе деревень Сосенки и Мамыри, ну и мосты через Сосенку, через эстакады возле Икеи и трехполосный мост в направлении МКАД по основному ходу проектируемого бокового проезда шоссе.
А теперь внимание, вопрос. Обновилось бы шоссе, если оно вело в, скажем, Ватутинки? Вопрос риторический. Разумеется, нет. Однако, калужка ведет в Москву, и скоро по ней можно будет не просто передвигаться, а передвигаться с чувством глубокого удовлетворения. В том числе и по этой причине я мечтаю о том, что б во всей России была одна сплошная Москва.
|
</> |