
Моя худшая поездка на такси "Лидер"


Фото из интернета
Диспетчер озвучила стоимость - 155 рублей со скидкой. Машина, правда, "Приора", душная и вонючая. Но ехать до клиники всего 2,8 км, по времени минут 10 максимум. Даже не подумала, что могут быть эксцессы. Машина приехала быстро, сажусь с собакой на руках. Водитель спрашивает, где эта улица Битумная (там находится ветклиника).
А я сама там была всего один раз зимой на машине и точно дорогу не помню, знаю только адрес. Говорю, что он может посмотреть по навигатору. Тот отвечает, что у него навигатора нет. Я удивляюсь и напрягаюсь, спрашиваю, как же он работает без него. Водитель злится, буркает, что нормально он работает и обычно дорогу ему показывает клиент. Или смотрит по карте.
Чувствую, что добром эта поездка не кончится, я ведь не смогу ему показать дорогу. Ну пусть смотрит по карте. Едем, говорю ему, где надо развернуться, он отвечает, что там разворот запрещен. Я машину не вожу, но помню, что именно там мы разворачивались зимой. Ну, думаю, ладно, ему виднее, может, я что-то путаю.
Едем дальше, уже черт-те куда поворачивает и приезжаем вообще в какую-то промзону, кругом непонятные здания и автомастерские. В машине жара, кондиционера нет, "Приора" же. На улице выше 30 градусов, у собаки язык на плече. А я ее везу на операцию.
Говорю, что приехали явно не туда. Тут водитель вынимает сложенную в несколько раз бумажную (!) карту города и начинает тупо в нее смотреть. Я в шоке. Предполагала, что карта будет в телефоне, Яндекс или Гугл. Нет, это слишком сложно для водителя такси "Лидер". Причем мужик-то совсем не старый, лет 30-35 - не какой-то там пенсионер, не владеющий гаджетами.
Не находит он на своей карте адрес ветклиники. Начинает спрашивать у работников автосервиса. те не в курсе, говорят, что рядом ветклиники точно нет. Но это улица Битумная, которая нам и нужна. Тут уже я открываю в телефоне Яндекс-карты, да, стоим на Битумной. Предлагаю ему ехать по ней, он не знает куда. Позвоните, говорит, в клинику, пусть скажут как их найти.
Звоню в клинику, спрашиваю, как проехать. Они не понимают где мы находимся. Явно где-то не там. Мне жарко, дурно, собаке жарко, дурно. Не могу больше сидеть в машине с дебилом-водителем. Отдаю ему деньги, выхожу, говорю на прощание, что таким как он вообще нельзя работать в такси. Он изображает обиду, что-то там бурчит и уезжает.
Иду с собакой на руках по жаре по этой злополучной Битумной, спрашиваю у прохожего про ветклинику. И тут оказывается, что водитель завез меня так далеко, что надо возвращаться квартал назад. Там еще нумерация домов своеобразная, поэтому непонятно было.
Ну в общем, до клиники мы добрались в конце концов пешком. Вместо 10 минут дорога заняла минут 40 или даже больше. Ладно бы не было так жарко и я была бы одна без больной собаки. Но тут все одно к одному. Получился просто нереальный ППЦ!
Но самое возмутительное - дегенерат-водитель, не знающий города и не имеющий навигатора. Ездит с бумажной картой! Да и в ней ничего найти не может. Как в "Лидере" вообще таких работников держат! Я была ужасно зла, больше никогда их услугами пользоваться не буду, с меня хватило.
На обратную дорогу вызвала такси "Самара". Без всяких скидок стоимость поездки была 122 рубля (вместо 155 с 20% скидкой в "Лидере"). Водитель все нашел и быстро приехал. Машина с кондиционером.
Вчера и сегодня ездила уже с "Яндекс-такси", тут вообще без нареканий, все практически идеально. Водители адекватные, стоимость от 82 до 112 рублей в зависимости от загруженности маршрута. И ветклинику все находят по навигатору без проблем. Поворот, кстати, там, где я и думала. Все поворачивают, ничего не запрещено.
Ну как, как такие идиоты, как тот водитель из "Лидера" могут вообще работать и возить людей!
|
</> |

Моя худшая поездка на такси "Лидер"
Оставить комментарий
Популярные посты:
CNews.ru | «Яндекс» отменяет алгоритм оценки сайтов ТИЦ, с которым работал 19 лет CNews.ru «Яндекс» сообщил CNews о вводе новой метрики для владельцев сайтов. Она называется ИКС — индекс качества сайта. ИКС полностью заменит тематический индекс цитирования (ТИЦ) и будет отображаться вместо него в «Яндекс.Вебмастере» после 27 августа 2018 г. Владельцы ... «Яндекс» заменит тематический индекс цитирования на индекс ... «Яндекс» решил заменить тематический индекс цитирования на индекс качества сайта «Яндекс» представил новую метрику для определения индекса качества сайта |
Радио Свобода | Медиахолдинги покидают “Яндекс” из-за пиратского контента Радио Свобода Российские медиахолдинги "Газпром медиа" и "Национальная медиа группа" (НМГ) обвинили компанию "Яндекс" в пособничестве интернет-пиратам, сообщает ТАСС. Газета "Коммерсант" пишет, что в знак протеста оба холдинга, а также "Первый канал" убрали с главной страницы ... "Яндекс" обвинили в пособничестве интернет-пиратам. В компании обвинения опровергли Телеканалы обвинили «Яндекс» в пиратстве. Казалось бы, при чем тут рекламодатели Российские телеканалы обвиняют Яндекс в поддержке пиратства |