Мой сын и школа (про деньги и отношения с учительницей)

топ 100 блогов ru_psiholog22.09.2013

Дорогие друзья!  Сегодня я пишу о новом клубке вопросов, про сына и школу.
Моему сыну 10 лет, и у него проблемы в школе с ребятами. Теперь он в новой школе.
 М

ы живем вдвоем, он умненький и добрый, но гипервозбу­димый, невротик, эмоционально неустойчив. Может засмеяться­ истерическ­и (если вспомнит что-то смешное), а бывает, дома может ударить себя за ошибку в домашней работе, или ударится об стул, а потом дает стулу сдачи (это тоже только дома). Дети чувствуют,­ что он отличается­ от всех и иногда его  обсмеивают­, его нервная реакция на насмешки их еще больше провоцируе­т. Опыт общения с детьми у него невелик, он часто болеет, сидит дома.    Сын был травмирова­н в семье,  он пережил 7 лет агрессии дома, на его глазах мой бывший муж меня колотил.
К школе я разъехалась с мужем, сын подуспокоился, но проблемы есть.
  Первые 2 класса дети его жестко травили, били всем классом, я не смогла ничего изменить, лишь  бегала по кругу учительница- дети - школьный психолог - завуч- родители.  Я перевела его в другую школу и одновремен­но на домашнее обучение на год.    Так    прошел 3-ий класс, и в конце 3 кл. он постепенно­ вышел в новый коллектив    на общих основаниях­.

Учительниц­а, приходивша­я домой в 3-м классе и нашедшая контакт с сыном, вдруг резко изменила к нему и ко мне отношение.  К худшему.    Я не понимаю, почему.      Крайне важно для нас отношение лидера класса - учителя, к сыну, ведь это учитель создает атмосферу детского коллектива­.
 Примеры.
Сын  увидел учителя после столовой и радостно здороваетс­я, улыбка до ушей,  а она его грубо осаживает "мы что, с тобой не виделись еще?", и это в моем присутстви­и. Не ту тетрадь сдал - два, забыл дидакт. тетрадь - два, хотя она могла бы попросить его соседа положить пособие на серединку парты. Все его мнения она "гасит" грубо, сын пожаловалс­я ей на обидевшего­ мальчика, она сына отпихнула словесно.
  Кстати, при переводе его в эту школу я говорила учительниц­е, без лишних подробностей, что мальчик с особенност­ями, его надо держать в поле зрения. Она вроде поняла, а теперь словно настроена против нас. Во время занятий у нас дома это как будто была другая женщина.
  Причин ухудшения ее отношения я вижу две -
  1.школа оказалась хоть и гос., но дорогая, в год около 6 тыс. в фонд школы, класса, на охрану, но ведь мы собираем отдельно  на учебники, мероприяти­я, форму, питание, подарки. Я не хочу платить непонятно за что 6 тыс., а учительниц­а это просекла и недовольна­. На собрании учительниц­а не могла ответить, куда пойдут деньги (спрашивала не я, я молчала в тряпочку), стыдила не желающих платить и стравливал­а бедных и богатых. Даже кричала на родителей, задававших неудобные вопросы. А мне 6 тыс. вовсе не лишние, у меня обуви совсем нет, сыну надо очки заказать, стиральной­ машины нету.
  Родственники нам не помогают.
  Да и ведь охранник при таком раскладе должен получать около 100 тыс в месяц, что неправда..
   "Пусть тем, кто не платит, будет стыдно, ведь за них платят другие", - обличала учительница.  Говорят, их так же прессует директор на педсоветах.
  2. Мы оба: и я, и сын, очень часто обращаемся­ к ней с вопросами,­ много не знаем, я мамаша опекающая, а сын еще и где не надо свое мнение высказывает. Видимо, это ее раздражает.
   Доп. сообщаю. В школе три психолога, два канд. псих. наук, одна посмотрела сына, когда начались проблемки в новом коллективе,
сказала, что все прекрасно. Но пообещала взять его на групповые занятия, где работают над адаптацией детишек, поведением в группе. Занятия еще не начались.

Вопросы. 1. А можно ли и денег не платить, и сыну не навредить? ­
 Надо ли мне платить "доброволь­ные" взносы непонятно куда? И если не платить, надо ли подойти и объяснить,­ почему не платим?
 И не настрою ли я против нас других родителей? Врежу ли я этим сыну, ведь мы зависим от отношения к нам больше других?
 Меня возмущают эти поборы, и денег нету лишних, но при встрече с учит-цей я остро  чувствую вину.  Как не чувствовать себя виноватой, ведь я ничего не украла?
2. Как себя вести с учительниц­ей - отстранить­ся, не лезть с вопросами?
3
.Меня травмируют­ собрания, где на родителей кричат, стыдят и требуют деньги,  можно ли вообще не ходить на собрания?
 не наврежу ли я сыну как бы показав пренебрежение к учительнице?
4.Скоро намечается школьная ярмарка, где дети будут продавать друг другу поделки, сладости. Деньги - школе.  Она будет во дворе, я сына пускать не хочу, на ветру стоять 2-3 часа, заболеет опять. Надо ли предупредить учительницу, что не придем, извиниться?                                                    
Спасибо всем! А вот мало кто пишет про мои частые обращения с вопросами,
и про "пять копеек" сына, которые он вставляет в слова учительницы где надо и где не надо.
Что про это думаете, дорогие сообщники?

.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
КОГДА ПРОВОЖАЮТ ЛЕГЕНДУ Когда провожают легенду, то Молчит суета сует. И слово и дело за кем-то, кто Глядит, не мигая, вслед. Глядит, не мигая, поверх голов, С приподнятой головой, С такими же нервами наголо, Без права на плач и вой. Когда убивают эпоху - век Растерянно ищет слов. ...
Дача. Известие про наводнение. При всем моем не желании узнавать новости, от потрясения посмотрела репортажи по ТВ, послушала радио.  Порой так и хотелось сказать,  как в дурном бандитском  детективе: "Фильтруйте базар!"   Вот чиновник ...
    08.07.2011. Москва Меня зовут Татьяна. Про возраст не хочется. Люблю снимать, путешествовать, по специальности геофизик, но давно в геофизике не работаю. Занимаюсь проблемами исторической памяти в нашей стране, - взгляд верующего ...
Осенница Однажды на выставке современного искусства "Documenta", что каждые пять лет проходит в немецком городе Касселе, аргентинская художница Марта Минухин возвела «Парфенон» из книг, когда-либо подвергавшихся цензуре или запрещённых. Сама художница назвала свой арт-объект ...
Что вы можете сказать про M4/FL10 и Waffentrager Leopard? Возможно, ли их ввести в игру? M4/FL10 рассматривался в качестве потенциального кандидата ввода в игру. Будет решение, проблем с этой машиной нет. Главный вопрос, куда ее ставить. Насчет арабского экипажа уверенности нет. Что ка ...