Мой ответ Гвоздеву на Обращение депутатов УГД

Василий ГВОЗДЕВ: Обращение депутатов УГД к собственникам рекламных конструкций
Внимательно наблюдаю за Вашим мнимым желанием бороться с употреблением пива и табака и всегда прихожу к одному выводу:
1) - Вы занимаетесь не делом, а пытаетесь показать себя этаким борцом за здоровый образ жизни и все Ваши благие намерения сводятся к одному - набрать и заработать авторитет и "очки". Мол, пусть люди видят: Гвоздев - борец!
2) - Вы 3 года говорите одну и ту же выученную фразу: "Мы столица здорового образа жизни"!
Что конкретно Вами сделано по борьбе с курением и пивным алкоголизмом?
- Все принимаемые Вами решения и меры только СПОСОБСТВУЮТ увеличению продажи пива и табака. (Это запрет продажи алкогольной продукции в ночные часы и по выходным дням).
- С определенных улиц заставили демонтировать киоски, которые продавали пиво и сигареты, оставив при этом и расширив количество НЕЗАКОННО УСТАНОВЛЕННЫХ киосков по продаже печатной продукции (ни один из них не имеет согласованные земельно-правовые документы), которые тут же переключились на продажу ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ. В общем объеме товарооборота эти киоски имеют всего 7-10% от продажи газет и журналов, 86-90% от сигарет.
- Не Вы ли лоббируете интересы определенного круга предпринимателей, которые РАБОТАЮТ ПОД ВАШИМ ПРИКРЫТИЕМ ?
Кто У НАС ЗАНИМАЕТСЯ ПРОДАЖЕЙ ПЕЧАТНОЙ ПРОДУКЦИИ? Это: Киоски "АиФ", "Мозаика", Медиа-холдинг «Мозаика» (читайте - ДЕПУТАТ ГАТАУЛЛИН)
ЧТО ВАМ МЕШАЕТ принять местный Закон о полном запрете продажи табака и пива во всех киосках города Ульяновска? Бизнес, личные интересы?
Вы всегда приводите в пример соседей. И вот как у соседей решается эта проблема:
Киевсовет запретил с 31 марта 2011 года продажу алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, вина и табачных изделий в местах торговли, обустроенных во временных сооружениях общей площадью менее 40 кв. м. (ссылка)
Вот это реальная борьба!
Ваши же методы - ПОКАЗУХА РАДИ СОБСТВЕННЫХ ИНТЕРЕСОВ!
Фотодокумент:
ВАША ЦИТАТА:
-Сегодня улицы Ульяновска пестрят билбордами с изображением пива.
Горожане годами видят улицы Ульяновска, пестрящие билбордами с изображением Гвоздева, Пинкова (до этого Ермакова), Морозова. Как это называется: социальная реклама или самореклама? С какой целью, чтобы заслужить дешевый авторитет горожан?
Скажу честно: не котируетесь, не заслуживаете Вы быть запечатленным в социальной рекламе и ни один из Вас (вышеперечисленных) не может быть примером для подражания у подрастающего поколения, т.к. ни Пинков, ни Гвоздев, ни Морозов, кроме раздражения в Ульяновске не вызывают никаких чувств, не являются примером здорового образа жизни и не заслуживают ни толики уважения.
Ваша "Социальная реклама" - это следующий метод покровительства и лоббирования интересов определенного круга рекламщиков, которые получают бюджетные деньги и обогащаются. Ни для кого не секрет, бюджетные деньги без отката не выделяются. Поэтому Ваша самореклама - это и есть следующий способ самообогащения, а не борьба за здоровый образ жизни.