Мотопутешествие по Югу Таиланда. День первый, Самуи-Сонгкхла
ru_thailand — 07.08.2012Решили мы с подругой прокатится по югу Таиланда на хорошем байке. Дороге тут отличные, да и мы засиделись на Самуи. Заодно и новый штамп поставить в паспорт
(кстати, почему штамп часто ставят не на 30 дней, а немного меньше?).
Это не первое наше мотопутешествие в Таиланде и вообще в Азии. Я уже ездил по южной Индии, Филиппинам и Индонезии на мотоциклах и со временем все плотнее подсаживаюсь на это дело. Реально нравится! ;-)
Запланировано было больше мест, но увы, надо к работе возвращаться. В итоге проехали по этому маршруту. Из точки A и далее по алфавиту.
По клику можно посмотреть подробнее на google.maps
По поводу байка: загвоздка была в том, чтобы уехать с острова и при этом не оставлять в залог загранпаспорт (он нужен для обновления штампа). Все прокатные конторы и слышать не хотели о таких вариантах, только по острову и только под залог паспорта! Можно было бы нарушить правило и покинуть Самуи, попросить кого-нибудь из друзей взять байк под их паспорт, но все эти варианты меня как-то смущали своей "непрозрачностью", не люблю я такие схемы.
В итоге, нашел фирму сдающую в прокат мотоциклы разных классов, от скутеров до суперспортов — Thaimoto с русским владельцем Виталием, с которым мы легко нашли общий язык и договорились об аренде под разумный денежный залог. Виталий опытный мотоциклист и энтузиаст, объездил весь Таиланд и другие страны ЮВА на разных байках, здесь можно посмотреть его отчеты из мотопутешествий. За день до поездки мы с ним обсудили весь маршрут, он посоветовал разные интересные места, показал их на карте, рассказал о байке, как смазывать цепь, о давлении в шинах, выбрали шлемы и.т.п. Короче, мне понравился его подход к делу,
Сначала я думал взять Kawasaki ER6n, но в итоге взял Kawasaki Versys с таким же объемом двигателя, но гораздо более подходящий для дальних поездок (более мягкие сиденья, другая рама, ветровое стекло, более удобная посадка). Мотоцикл совсем новый и мне понравилась его динамика и управляемость на трассе, сначала конечно нужно попривыкнуть к такой массе (чуть более 200кг сухой вес) и высоте. Нехватало нам только кофра (была небольшая сумка на бензобак), ну и может быть более высокого ветрового стекла.
На пристань Seatran приехали в 11 часов, купили билеты (около 450 бат за все), а паром перед нами отчалил, пришлось ждать следующий, ну съездили позавтракали, чего время терять. Аня (моя жена) покупает билеты:
Официант принимает заказ, тосты, омлет. В таких поездках надо пить много жидкости и полностью закрываться от солнца.
Поехали на паром. Думаю, в этом сообществе все знают что это такое.
На пароме пробую забронировать отель на сегодняшнюю ночь в Сонгкхле, нахожу на agoda.com вполне крутой superior за $32 с завтраком, но что то случилось с нашей карточкой и не получается его оплатить (инет посреди моря 3g от DTAC работал, но медленно). Ладно, найдем ночлег на месте.
Выехав с парома, фотаю одометр, на нем 1045км. Выезжаем с пристани и едем на юг. Фото сделано уже на трассе 401.
Привлекаем внимание абсолютно всех местных, как пассажиров так и водителей. Но это даже хорошо — все замечают наш байк, что снижает аварийность. Таких мотоциклов на юге Таиланда мы больше не встречали, хотя производят их в Таиланде и продают в некоторых мотосалонах. Именно этот стоит около 280 тысяч батов. В России на 100 тысяч дороже.
Остановка первая, заправка. В Таиланде хорошая дорожная инфраструктура, на заправке часто есть 7-11, в котором есть практически все что нужно. Есть и нормальный большой туалет, в том числе и для инвалидов, с пандусами. Короче, все по-человечески. Правда бензин дорогой, эх, стоил бы он как в Индонезии...
Взял себе зеленого чая с молоком, оказался адски сладким, любят тайцы лить везде свою сгущенку, вот она, в левом нижнем углу:
Едем дальше, вдруг проезжаем какой-то мостик с которого я заметил симпатичные корабли, останавливаемся на короткий отдых, фотаем. Моряк-рыбак принимает на палубе душ:
Потом была очередная остановка у 7-11, сфотался рядом со скутерам "для масштаба"
Кстати, в этом 7-11 не продавался алкоголь, почему интересно?
А на улице школьницы хихикали над фарангами, пришлось их сфотать за это:
Ничего особенного, запутанное дерево.
Следующая остановка уже рядом с Сонгкхлой, пляжик с набережной, только местные тут прохлаждаются, но не купаются и мы не собирались, съели по красному окорочку-гриль и поехали дальше. Надо успеть до темноты. Вообще мы передвигались только в светлое время суток.
Пожилой военный охраняет пляж, чем дальше на юг, тем больше людей в форме.
Потом как-то долго не было заправок, пришлось немного залить у этого дядьки:
Уже практически в темноте приехали в Сонгкхлу, сняли большую комнату в гесте за 400 бат. С кондером, феном и телевизором. И wi-fi. Не суперьёр, но нам ночь только переночевать, главное чтобы кровать хорошая. Сходили в душ и отправились ужинать и на массаж. Массаж стоит 175 батов. Очень качественный. Я после него ожил, все-таки первый день довольно тяжелый с непривычки, спина, плечи - все было уставшим, но массаж спас, реально!
В кафе съел карри с осьминогом, и сок личи со льдом, ни разу такой сок не пробовал.
Ну и все, один день мотопутешествия подошел к концу (сейчас разбираюсь с остальными фотками). этот день был не самый насыщенный, ну какой есть:
Спасибо за внимание!