Мост, соединяющий Самуи с материком, будет готов к 2033 году
magman67 — 23.07.2024 Управление скоростных автомагистралей Таиланда (EXAT) в понедельник представило проект четырехполосного моста стоимостью 40 миллиардов батов, соединяющего остров Самуи с материком.Ожидается, что технико-экономическое обоснование проекта и оценка воздействия на окружающую среду будут завершены к 2026 году, а строительство начнется в 2029 году. Ожидается, что мост будет введен в эксплуатацию в 2033 году. Первоначально планировалось начать строительство в 2028 году, но оно было отложено из-за опасений, что проблемы могут возникнуть во время публичных слушаний. Полагают, что сбор результатов общественного мнения завершится в октябре следующего года.
https://www.nationthailand.com/news/policy/40039899
Ожидается, что мост будет пролегать между Тамбоном Тонг Ниен в районе Кханом Накхонситхаммарат и Тамбоном Талинг Нгам на острове Самуи. Общая протяженность моста и подъездных дорог составит 37 километров, а длина моста через канал Сиамского залива составит 25 километров.
«Проект предоставит людям альтернативный вариант при путешествии между материком и островом-курортом. Это также принесет пользу туризму», — сказал губернатор EXAT Сурачет Лаопулсук.
Текущие ограничения на поездки по морю или по воздуху налагают ограничения на пассажировместимость и количество поездок. Кроме того, по его словам, строительство моста гораздо более осуществимо, чем строительство туннеля, когда речь идет о затратах и воздействии на окружающую среду. Он объяснил, что строительство туннеля потребует больших раскопок под водой и перемещения большого количества почвы и камней. По его словам, хотя туннель не повлияет на ландшафт и окружающую среду после завершения, фактическое строительство повлияет на морскую жизнь, особенно на кораллы и водоросли.
Кроме того, по его словам, туннель потребует строгого обслуживания во избежание несчастных случаев по сравнению с мостами, к которым легко получить доступ и которые легко обслуживать. «Строительство туннеля также будет стоить в три раза дороже, чем строительство моста», — добавил он. По словам Сурачета, чтобы гарантировать, что мост не повлияет на морское движение, конструкция будет спроектирована как комбинация вантового и балочного моста. Вантовая часть будет стоять на высоте 50 метров над водой, чтобы позволить крупным судам, таким как нефтяные танкеры, паромы и военные корабли, проходить под ним. Часть конструкции с балочным мостом будет находиться на высоте 15 метров над уровнем моря, чтобы освободить место для рыбацких лодок. Вся конструкция будет спроектирована так, чтобы выдерживать сильные ветры и землетрясения, а также столкновения.
|
</> |