рейтинг блогов

Москвариум

топ 100 блогов allis_bo02.01.2016 Сегодня посетили Москвариум, что на ВДНХ.
Ну что сказать, достойно. Не хуже чем в Бангкоке. Но есть некоторые организационные моменты, которые не понравились.

Первое, это парковка на территории ВДНХ. А вернее её отсутствие. За 1200 рублей вы получите только въезд на территорию, а парковаться придётся тут же на газоне, между деревьями, в общем как повезёт. До аквариума идти пешком довольно далеко. Не вижу смысла платить такие деньги, что бы потом искать место как во дворе, и топать до павильона километр.
Москвариум 1

Дальше очередь перед входом. На морозе пришлось провести довольно долгое время. Нет, я ничего не имею против рамок металлоискателя и осмотра сумок, но можно это делать в помещении? Особенно жалко маленьких детей.
Позже открыли второй вход, но это не спасло положения. Людей к двум часам дня всё прибавлялось.
Москвариум 6

Билет на взрослого стоит 1000 рублей в выходные дни и 700 руб в будни.
Сама экспозиция шикарна. Я была во многих аквариумах Европы и Азии, есть с чем сравнивать. Но толпа людей смазывает весь восторг.
Москвариум 2
Гардероб не справлялся своей работой, поэтому многие люди в верхней одежде. Что не очень удобно.

Аквариумы шикарны. Сделаны тоннели, мостики, водопады.
Москвариум 3

Большое разнообразие рыб и всяческих тварей.
Вот рыба-чёрт
Москвариум 4

Морские коньки.
Москвариум 9

А эта экспозиция традиционно собрала наибольшее количество народа.
Москвариум 5
В общем рекомендую. Но посещать сие заведение лучше в буднии дни и с утра пораньше.

А потом мы заехали в торговый центр на ходынке и осмотрели огромный четырёхэтажный аквариум совершенно бесплатно.
Москвариум 7

Ну и закупились на ужин.
Ежиков тушеных не оказалось, пришлось обходиться мясом медведя.
Москвариум 8

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Странно складывается иногда. Вроде и прощения попросили. Но за это заставили как ...
Вообще не о том хотел написать сегодня, но тот пост подождет, а тут надо брать аудиторию на горячем, пока не забыли контекст. А мне уже в принципе радостно от того, что хочется писать. Давно не нападало такое желание. Но тема сама по себе большая, тяжелая и я ее пока поднять не смогу. ...
Сегодня даже самый наивный школьник не поверит, что за юбилейный рубль можно получить новый автомобиль, а килограмм засушенных комаров способен существенно повысить уровень личного благосостояния. А вот в 80-е верили. 1. Лезвие в жвачке Жевательную резинку импортного ...
Итак, в Москве открылась еще одна ИКЕА. Магазин находится в ТЦ Европолис Ростокино. Площадь 11,8 тысяч квадратных метров. Это много или мало? Я уже писала про эту Икею, побывала там в первый день . В один пост все не уместишь, тем более народ стал требовать фотографии склада. Мол, ...
Тема довольно заезженная. Но, прошу прощения, времени много прошло, а сколько не листаю разные ленты новостей – есть что угодно, кроме понимания того, что именно и какими методами достигалось на том самом нашем украинском Майдане. Я видел какие-то вырезки пропагандона типа «гоблина», ...