Московские троллейбусы

топ 100 блогов dedushkin114.03.2013 О московских троллейбусах я писал уже не раз.
Их потихонечку, исподволь так, вместе с трамваями с московских улиц убирают. Хотя порой ни на чём другом в Москве (если не спускать под землю и ехать с пересадками на метро) между теми или иными площадями и улицами проехать нельзя. При всём великолепии московского метро, оно у нас всё же не парижское - не более 10-15 минут ходьбы между станциями. Расстояния между станциями у нас - о-го-го какое.
Вот такая статья выложена сегодня на сайте www.newsmsk.com. (под катом статья полностью).
Очередной раз пытаются убрать троллейбус с Покровки. Кроме как глупостью это точно назвать нельзя. Несмотря на то, что Покровка - одна из центральных улиц, до метро там идти и идти...

Московские троллейбусы
Фото 1962 г. В. П. Лукьянова. Троллейбус на Покровке.



Московские троллейбусы
Фото 1978 г. Троллейбус на Маросейке.

Московские троллейбусы
Фото 1957 г. М. Озерского. Троллейбусы на Театральном проезде.

"Ликвидация троллейбусных маршрутов может начаться в этом году в центре Москвы, сообщает на портале "Йополис" сопредседатель Межрегиональной общественной организации Антон Буслов со ссылкой на источник в департаменте транспорта. По его данным, в первую очередь планируется убрать троллейбус с улиц Маросейка и Покровка. Официальных комментариев на этот счет пока нет. Стоит отметить, что информация о демонтаже троллейбусной сети появляется в столице не первый год, но власти каждый раз категорически это опровергают.

Московские троллейбусы
Фото кон. 1960-х гг.

Троллейбусы маршрута 25 и 45 ездят по Маросейке и Покровке по "встречной" выделенной полосе, и во многом именно благодаря ей на той стороне улицы нет хаотичной парковки, пишет Буслов. В начале 2000-х троллейбус уже пытались убрать с этих улиц, но пассажиры отстояли маршруты. Теперь же, по данным источника Буслова, "в городе взят общий курс на сворачивание троллейбусного движения в пределах Садового кольца. Основным аргументом при этом называется то, что в условиях хаотичной парковки троллейбус оказывается не эффективен". Фонд "Городские проекты" Ильи Варламова и Максима Каца со своей стороны намерен представить собственный проект реконструкции Покровки и Маросейки, направленный на создание комфортных условий для горожан.

Московские троллейбусы
Фото 1978 г. Там же.

Недавно сообщалось, что троллейбусы, напротив, переживают второе рождение: город будет развивать троллейбусы на автономном ходу, благодаря которому им не страшны обрыв проводов и неправильно припаркованные машины. Кроме того, они смогут совершать поездки на дальние расстояния. О том, что некоторые троллейбусные маршруты могут исчезнуть в улиц Москвы, в последний раз говорилось в мае прошлого года. Тогда сообщалось, что в столице пройдет крупнейшая ревизия маршрутов наземного пассажирского транспорта, по результатам которой планировалось радикально пересмотреть схему маршрутов".
Отсюда: http://newsmsk.com/article/14mar2013/maroseyka

От себя:
Аргумент "в условиях хаотичной парковки троллейбус оказывается не эффективен" - это не аргумент вообще. Бороться надо с хаотичной парковкой, а не с общественным транспортом.
С таким же успехом, поскольку часть автомобилистов бросает свои "железные повозки", где придётся, по принципу "а мне так удобно, у меня здесь офис", то тогда и автотранспорт целиком запретить можно... Ибо не фиг!
И будем все пешочком ходить - для здоровья полезно.

Московские троллейбусы
Фото 1988 г. В. Валдина. Троллейбус (на базе автобуса "Икарус") на Пушечной улице. Сейчас здесь троллейбусов уже нет.

Московские троллейбусы
Фото 1978 г. Рождественка. И здесь сейчас троллейбусов нет...

А заодно и:
Московские троллейбусы
Фото 1967 г. Трамвай на Трубной площади (здесь его тоже давно уже нет).

Если говорить какими маршрутами троллейбусов пользовался я сам, когда в центре жил...
Я ездил на №№ 15, 31 от Трубной по бульварам до Лужников (их, кстати, тоже всё "сократить" пытаются).
На № 13 от Трубной до Останкино.
На №№ 9 и 41 (кажется так) - товарищи подсказывают: №№ 9 и 48 - от Детского Мира до ВДНХ.
Ну и порой на №№ 12, 20 по Тверской до Серебряного Бора.
В метро спускался крайне редко, хотя ст. метро была рядом с домом. Не принято как-то было... Нет, конечно, если ехать вдруг почему-либо на окраину надо было, то тогда, конечно. А в пределах Камер-Коллежского вала, а то и дальше - на наземном транспорте.

И вообще и трамваи и троллейбусы - красивые! Вот!

А как вы относитесь к троллейбусам в Москве? А заодно и к трамваям?

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
08.03.2013 Конопля...
Архив записей в блогах:
Суп, наверное, самое популярное блюдо в России. И видов у него уйма. И у каждой хозяйки свои секреты про суп имеются. А у нас еще и истории про суп есть. У моих свекров суп дома основная пища. Свекровь варит суп каждые 2 дня. А если приезжаем мы или другие родственники, то - каждый ...
Доброе утро! Для меня оно доброе, по крайней мере:)Пока кто-то думает, что www.lockerz.com - это сплошной развод и лохотрон, я набираю там поинты и жду раздачи призов.И за это lockerz.com наградили меня фирменной футболкой. Сегодня прислали прямиком из ...
Сделано на заказ. Ну то есть как- я просто купила у sirickss эти стёкла с пеплом листьев внутри, и у меня попросили сделать что-нибудь этакое с одним из зеленых (на всякий случай - больше я предзаказов такого рода не принимаю, стекляшек осталось ...
На излете 1901 года в Шотландии родился Дональд Кэмерон, этот палач в белом халате добился мирового признания на психиатрическом поприще. Симптоматично, что папа это кровавого ...
О людях с ограниченными возможностями – и водолазах …Пройдёмся по отмечаемым сегодня датам. Во-первых, это – Международный день борьбы за права инвалидов. (Латинское invalidus означает «бессильный»; когда-то это слово, в первую очередь, распространялось на солдат, ...