Мощь инстаграма. Как Дуэйн Джонсон стал самым высокооплачиваемым актером

топ 100 блогов matveychev_oleg22.10.2018 Мощь инстаграма. Как Дуэйн Джонсон стал самым высокооплачиваемым актером

Его посты собирают миллионы лайков, и он нашел новый способ монетизировать свою онлайн-славу.

Дуэйн Джонсон сжимает свои мощные челюсти, устремив взгляд вдаль. По лбу стекает капля пота, он запрокидывает голову и смеется от души. В этот мучительно жаркий летний день Скала — на съемочной площадке в Атланте и занят тем, что умеет делать лучше всего. Двухметровый гигант облизывает губы, пижонски проговаривает свои реплики и вальяжной походкой выходит из кадра.

Природное обаяние позволяет 46-летнему бывшему профессиональному борцу шутя представляться потенциальным кандидатом в президенты. В последние лет 10 он, используя свой шарм, стал самой прибыльной звездой Голливуда. Его актерские гонорары, а это большая часть из полученных им за прошедший год $124 млн, — рекорд за те 20 лет, что Forbes ведет рейтинг знаменитостей, и почти в два раза больше, чем заработанные им в 2017 году $65 млн.

«Цель номер один — это создавать что-то для всего мира», — говорит Джонсон, сидя в своем кондиционированном трейлере. Иными словами, вездесущность. Помимо фильмов есть еще и популярный сериал на канале HBO — «Футболисты», а также одна из самых хитроумных стратегий продвижения в социальных сетях. В Instagram, где у него более 108 млн подписчиков, Джонсон выкладывает вдохновляющие видео с самим собой, в которых говорит прямо в свой iPhone, часто из «походного» спортзала. Другие публикации, привлекшие еще 13 млн подписчиков в Twitter и 58 млн на Facebook, включают трейлеры фильмов, съемки Джонсона на производственных совещаниях и воспевают стопку оладий в «развратный день». Все это сопровождается множеством хештегов и собирает миллионы лайков.


Теперь он представляет миру новый способ монетизировать свою онлайн-славу. В дополнение к внушительным $20 млн в виде гонораров и процентов от студийной прибыли — начиная с вышедшего в июле «Небоскреба», где он играет бывшего фэбээровца, специалиста по освобождению заложников, — он будет настаивать на отдельной многомиллионной выплате за покрытие в социальных сетях каждого фильма, в котором он появляется, говорят знакомые с его делами люди. Другими словами, вместо того чтобы вбухивать деньги в телерекламу или уличные щиты, студии будут использовать новый платный маркетинговый канал и по совместительству главную звезду с афиши фильма. «Социальные медиа стали для меня самым важным элементом продвижения фильма, — говорит Джонсон. — Я скопил такой капитал из аудитории в соцсетях по всему миру, что мое с ними общение имеет ценность».

Джонсон по-прежнему ходит на ток-шоу, ездит в пресс-туры и выполняет другие промообязанности звезды (особенно когда большую часть денег приносят сборы фильма). Но настаивая, что каналы в соцсетях — это отдельные платформы и за это полагается отдельный гонорар, Джонсон пытается создать в Голливуде прецедент.

Студии, похоже, согласились на такие условия, по крайней мере в случае со Скалой: их расходы на продвижение крупного фильма могут составлять более $150 млн и все равно не дадут гарантии успеха. Когда актеры высшего дивизиона используют свою фанатскую базу, это более дешевый для студии и точнее таргетированный способ продвижения нового фильма.

«Сейчас из всех возможностей звезды важнее всего мощь в соцсетях», — говорит Пол Дергарабедян, старший аналитик медиа из компании ComScore. Пока только Скала требует денег за социальные медиа в дополнение к гонорару по контракту. Его коллега по фильму «Полтора шпиона» Кевин Харт несколько лет назад получил $2 млн от Sony за твиты о своих и чужих фильмах, но общий масштаб гонораров комика не сравнить с Джонсоновским. Студии на самом деле теперь учитывают при кастинге число подписчиков у актера и его активность в соцсетях.

Мощь инстаграма. Как Дуэйн Джонсон стал самым высокооплачиваемым актером
кликабельно


Джонсон всегда был занят по уши. Он пошел по стопам отца и деда, занявшись профессиональной борьбой. И он позаимствовал часть отцовского псевдонима (Роки Джонсон), чтобы стать Скалой — эпитет, описывающий и его внешность, и характер.

В 2000 году Джонсона заметили в программе Saturday Night Live и дали ему небольшую роль в фильме студии Universal «Мумия возвращается», вышедшем в 2001-м. Впечатленная результатами, студия выпустила отдельный спин-офф для его крохотного персонажа — «Царь скорпионов», который собрал более $165 млн по всему миру при бюджете $60 млн.

После серии среднего уровня боевиков, а затем трех сладеньких семейных фильмов (помните «Зубную фею»?) Скала перезапустил свою карьеру, сделав упор на мускулы, которые создали ему когда-то фанатскую базу. «Мое борцовское прошлое действительно помогло мне наладить контакт с аудиторией, — объясняет он. — Публика должна быть на первом месте. Чего хотят зрители и какой мы можем придумать лучший сценарий, чтобы они ушли домой довольными?»

Философия «дадим людям то, чего они хотят», может, и не приносит ему «Оскаров», но собирает миллиарды в билетных кассах. По данным аналитики, Джонсон привлекает аудиторию из всех сегментов посетителей мультиплексов — мужского, женского, в возрасте до 25 лет и старше.

Для студий он надежный инструмент хеджирования, когда киносборы в США просели на 2% по сравнению с 2017 годом, до отметки $11,1 млрд. Международный язык взрывов на экране не требует перевода, и его конек — это как раз то, что хорошо продается за рубежом (более 64% общих сборов его фильмов приносит международная аудитория). Смешанные самоанско-афро-американские корни позволяют Джонсону по всему миру сходить за своего, местного, героя.

По мере того как Джонсон добивался успеха, он активизировался и в бизнесе. Пять лет назад он основал совместно со своей бывшей женой и менеджером Дэни Гарсия компанию Seven Bucks Productions, призванную сделать из Скалы предприятие. Когда Джонсон снимается в фильме, команда Seven Bucks — восемь человек, отвечающих за творческие, производственные и онлайн- аспекты, — работает над каждым элементом от разработки сценария до помощи с производством и промокампанией. Компания также ведет канал на YouTube и создает мобильный контент для социальных медиа Джонсона.

«То, что у нас большое присутствие, помогает нам работать. Мы ничего не делаем непродуманно», — говорит Гарсия. Ранее она управляла частными капиталами, а сейчас параллельно с работой в Seven Bucks Productions вместе с Джонсоном возглавляет актерское агентство. Тот же эффект ощущается на рекламных контрактах Джонсона, включающих Apple и Ford, партнерство с которым достигнуто недавно. Когда к творческой команде Seven Bucks Creative присоединился бывший руководитель международного рекламного агентства Droga5, для Джонсона придумали «Проект Скала» совместно с производителем одежды Under Armour — это отлично продающаяся линия одежды и брендированные новые наушники.

Естественное продолжение — проекты, где Джонсон необязательно играет главную роль. «Это будет наш следующий шаг — приобретать, разрабатывать и рассматривать истории, которые мы можем по-своему пересказать», — говорит Гарсия. В ближайшие годы Seven Bucks выпустит фильм «Директива Дженсона» с коллегой Джонсона по борцовскому чемпионату WWE Джоном Сеной и «Шазам!» — приключенческий фильм о супергероях.

Название Seven Bucks — это приватная шутка, напоминающая о мрачном периоде в начале карьеры Дуэйна Джонсона, когда его выгнали из Канадской футбольной лиги и он приехал в Тампу без гроша в кармане в октябре 1995 года. «У меня была пятерка, доллар и мелочь, — вспоминает он. — Будучи оптимистом, я округлил до семи».

Теперь его капитал приближается к $165 млн. Этот путь, по его словам, он прошел четко по графику. «От главы Disney Боба Игера я узнал: чтобы правильно сделать что-то глобальное, нужно время — десятилетие, два, может, и больше». Как будут выглядеть следующие два десятилетия? Джонсон отвечает словно хештегом: «It’s limitless» («Это необъятно»).

источник



Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Российское военно-историческое общество объявляет Первый этап Конкурса на создание сценария художественного фильма о подвиге Героя Советского Союза Зои Космодемьянской. Из воспоминаний боевой подруги Зои Клавдии Милорадовой: «Привез нас сопровождающий офицер капитан Федя ...
Идучи на пятый срок г-н Путин поставил, наконец, главную задачу - повысить МРОТ до уровня прожиточного минимума. Правительство напряглось. И стало лихорадочно искать ресурсы. Но не нашло. Ибо резервный фонд кончился, а фонд национального благосостояния до пятого срока трогать - не моги. ...
С Рождеством! Александр Сауков Сам Бог пришёл сегодня в мир людей, Который был греховно искалечен. Одной из ярких звёзд, среди огней, Дал выбор, вечно наши души лечит. Удар ...
Для абсолютного большинства немецких солдат. вступивших 22 июня 1941 года на нашу землю, Советский Союз был полнейшей загадкой. Что там в стране победившего социализма?? Как живут люди в первом в мире государстве рабочих и крестьян?? Солдаты, ...
В России необходимо запретить празднование Хэллоуина, особенно после инцидента в Южной Корее, где в давке погибли более 150 человек. Об этом в разговоре с URA.RU заявил первый зампред комитета Госдумы по культуре, народный артист России Дмитрий Певцов. По словам депутата, давка на ...