Морозная свежесть
catrinnew — 28.12.2010 Места в вагоне были. Но одно особенно уютное: у окна, по ходу поезда. Одна беда – напротив парень в очках шумно грыз сухари. Села, думаю: ладно. Голодный, молодой, зубы большие, быстро управится. Засунула в уши наушники, благо был с собою плеер, где и Slade, и Led Zeppelin, и T-Rex, и Scorpions – словом, весь наш старперский музыкальный набор. Я где-то читала, что после 30 неприлично прилюдно громко слушать плеер а что делать – надо заглушать, во рту у паря словно камнепад! Но это полбеды. Сухари страшно воняли. На пакетике было написано: «с запахом шашлыка». Не знаю, кто, когда и где ест такой шашлык, лучше бы написали сразу честно: с ароматом блевотины.Но я держалалась, я не волновалась, я даже не злилась на парня. Я слушала Stairway To Heaven и смотрела в мутное окно. Я только что сдала очередной зачет, я посетила личного психотерапевта (я не псих, на просто положе на дидактическая терапия в рамках программы), а потом посидели с девчонками в кафе, чаю-кофе попила, посмеялись, пофотографировались. Весело – конец семестра, сессии. Да и всей моей запоздалой студенческой жизни дубль-два, в общем (что не весело).
Парень аккуратно сложил пакетик и положил его в карман». «Умничка», - начала было протяжно умиляться я про себя. Но из другого кармана он достал второй пакетик – с тем же ароматом, лучезарно улыбнулся мне, поганец, и вновь принялся хрустеть своим блевантином. .
«Когда-нибудь, - мечталось мне, - а электричка мчалась над покрытой плывущими вдаль льдинами Москвой-рекой и золоченый Покровской церкви в Филях тускло просвечивал вдали, - когда-нибудь ученые изобретут вдобавок к плеерам, какие-нибудь смеллеры. Вставляешь в нос – и нипочем тебе ни перегар, ни «аромат шашлыка», ни запахи пассажиров Киевского вокзала, а также первого и последнего вагонов метро на Кольцевой. Нажала кнопочку – ваниль, надоело – розы, еще надоело - сосновый лес или «Шанель»…
Второй пакетик парень доел быстро: видимо, сам просек, чем пахнет его дорожный снэк. Вновь уложил пакетик в карман, вновь улыбнулся мне – хитро на сей раз и опять полез в другой карман.
«Нет!», - завопило все мое естество во главе с обонянием. Но он достал из глубин куртки – что бы вы думали? - он достал из широких глубин пачку жвачки. Подумать только – еще вчера я ощущали себя героиней фильма-катастрофы под грохот рвущихся проводов и вспышки искусственных молний, а сегодня судьба дарит мне подарок: я героиня романтичнейшей из реклам (когда парни едят гамбургеры и прочую дрянь, а после случается поцелуй или танго или просто большая любовь с первого взгляда и нюха).
Теперь я улыбнулась юноше и додумала, наконец, свое «Умничка!». По законам жанра, мы должны были смачно поцеловаться, повалившись на заплеванный пол. Но реклама кончилась. Пассажиры, притопывая и прихлопывая, не пели рекламного слогана, мутные окна не покрывались морозным узором, складывающимся в надпись: «Ультра-мега свежесть! Сближает везде!». К тому же, жуя жвачку, парень на вид стал еще противнее – сосредоточенный, как кот на лотке.
Так что я подхватила сумку и пошла к выходу. Благо моя остановка была.
|
</> |