Моргунова Ольга Петровна
miss_tramell — 28.08.2012
Теги: Моргун
Ну, чо: пришло время отдавать долги, а точнее -- давать по
разъевшимся и вовремя подмахнувшим под местячковый беспредел
харям.Этот беспредел, кстати, просил меня быстренько написать в ЦК "Единой России" объяснительную о даже близко нераздавленных (и они об этом знали!) под колесами моей машины старушках ("эксцесс исполнителя" у провинциальных "единоросов" наблюдается; о нем же говорил Путин). Вощим, меня быстренько из "Едра" выперли, но на словах обещали столь же "быстренько", под шумок, "взад" принять. "Годика через два". Дескать, мы люди подневольные, честь родного города позорить не можем. Но ты, Ленок, девчонка хорошая, мы тебя взад обраткой в охотку примем.
Мной. Честь родного города позорить. Вы чего там обкурились тогда?
Ну, вощим, не особо волнует в моменте.
Начнем с экскурса в далекое прошлое.
Мне было 14, и она уже была самым крутым учителем английского в Старом Осколе. "Репетиторствовала" очень задорого и по блату: на час английского с ней по модному на 1995 год "Хэппи Инглиш" могли попасть лишь детки знатных гинекологов, преуспевших ларечников и ментов.
Но они были тупы. Вусмерть. Непростельно. Беспощадно. Безжалостно. До неконтролируемого слюноотделения.
Однако у модных репетироров по английскому тоже бывает молчница. Такова "селяви".
В моменте была другая сторона медали: детки делились на выгодных, невыгодных и меня.
Я была невыгодна, но талантлива, а на уровне УНО Старого Оскола -- гениальна. И вот подползает Петровна ко мне в девятом классе c просьбой выиграть городскую олимпиаду за десятый.
А в шестом Петровна меня ненавидела. После дежурного "Гуд афтенун" она лениво красила губы и спрашивала угодных о том, что было в последней серии "Просто Марии". От нее пахло. Ацетатным платьем, пропитанным жиробасным потом. И наяривая губы, она ловила мой -- девятилетний -- презрительный взгляд и грозилась выставить за дверь. Так и говорила: "Что кривишься? Не нравится? Так я тебя с урока выгоню!" Я дергала "ямочкой" еще больше и она почему-то меня не выгоняла. А зря.
Но не суть.
Тогда мне было 11, и Петровна замутила тему "Май фэмили" с требованием принести семейные фото. Я принесла, чо. Она, просморев колхозные "химии" и морды "по циркулю", при виде моих фото растерялась и выдавила из себя: "Какие породистые". Больше не выебывалась в мою сторону. Тихо сидела. Лишь через 3 года подползла ко мне с просьбой выиграть "лимпиаду" за десятый.
Я как дура засела за Бонка, а не за модный "Хэппи Инглиш", но Петровна попросила меня не заморачиваться и выучить до запятых текст "Май бест френд". Очень на этом настаивала. Аргументировала: "Вдруг попадется?" Она точно знала в моменте, что попадется. Я "чухала" в моменте, что попадется. А еще я знала, что позже мне попадется она.
Я дала ей возможность купить рано залетевшей дочери квартиру в Старом Осколе. Я выждала. Я не разъебошила ее репутацию. Я дала ей шанс, но она его не прочухала. В моменте она прошла мимо меня, не поздоровавшись, потому что когла-то давно, после того позорного первого места на "лимпиаде" (текст я, разумеется, не учила (до сих пор не знаю, по какому принципу в английском ставятся знаки препинания)), я перешла в другую школу, срубив ей всю малину. Мною больше ннельзя было козыряь как вундеркиндом и полгилотом, взрошенным педагогом от бога Ольгой Петровной. И сие на меня обиделось.
Сие деревенское, наяривающее помадой любящие хорошо пожрать губы в на меня обиделось. Сие, которое между делом вопрошало: "А у кого вчера папка напился? Ну-ка признавайтесь!" Зная, что у Сережки напился, и у Андрюшки -- тоже. Те не знали, куда деть глаза, потому что жили с тварью в одном дворе. У нас был сильный класс: все были круглые отличники или чуть больше, чем хорошисты. Поэтому и Андрею, и Сереже было стыдно и неудобно: они много читали и понимали: "Что такое хорошо, а что такое плохо".
Но эта тварь была настолько влиятельна (сделала себе имя на таких талантливых как я), что одно ее слово директору значило перевод в класс коррекции. И поскольку Андрей а был хороший математик, но в английском не рубил, а его мама не лечила ей писю, он вкручивал Петровне лампочки.
Вот как-то так.
Я идейно перешла из этой школы в другую. Это было первым шагом к моему "я". Первый бунт против:
Хотите зазырить на заслуженого учителя РФ?
Вуаля:
Моргунова Ольга Петровна. Заслуженный учитель России. Город Старый Оскол.
|
|
</> |
Какие бывают подшипники: обзор шариковых, роликовых и игольчатых моделей
Источник творчества
Филателия в искусстве
"Ароматерапия"
Понятие оптимизма сложнее, чем кажется на первый взгляд
Мерзавчик
Мозги и кровь брызжет. Наши парни стреляют. Плохо, что немцы все это снимают на
Венгерские ведьмы. 1914 - 1929 г.
Саманта — самая элегантная афганская борзая в мире: 14 фото




