Монстрация

топ 100 блогов dilesoft — 01.05.2011 В первый раз в жизни я отправился на Монстрацию. Это было не зря. Вначале народ потихоньку собирался у метро:

Монстрация


Монстров становилось всё больше.

Монстрация


Агитация в пользу олологии, латыни и денежных знаков.

Монстрация


Разумеется, встречу не могли не посетить анонимусы. Правда, по просьбе полиции случилось минутная деанонимизация.

Монстрация


Наших президентов считают недостаточно взрывными.

Монстрация


Я не подготовил плаката. Поэтому просто прикрепил к себе разноцветную вязаную рыбу.

Монстрация


И тут мне выпал уникальнийший шанс - я сфотографировал человека, который фотографиловал президента. Монстрация [info]drugoi:

Монстрация


Он не отлипал от фотоаппарта, поэтому снять его в анфас было невозможно.

Монстрация



При чем тут Сахаров, я не понял. Но это было очень важно.

Монстрация


А вот тут началось самое забавное. На улицах появилась полиция. Потом ОМОН. Потом полиция. Потом ОМОН. Потом полиция. Потом ОМОН. В итоге людей в погонах стало больше, чем монстрантов.

Монстрация


Для моей рыбы нашлась подружка.

Монстрация


Заработали рупоры. Полиция попросила пройти в огороженный кусок площади через металлоискатели. Цитирую: "Всем участникам митинга пройти сюда!". Митинга. Митинга!

Монстрация


Внутри ограды мы не отчаялись и принялись за стоячую монстрацию. Некоторые ходили по кругу.

Монстрация


Пушистая камера.

Монстрация


Добрый маньяк.

Монстрация


Второй лозунг монстрации. Слово "держи" интригует количеством интерпретаций.

Монстрация


Самый умный вопрос. А действительно, чего это мы?

Монстрация


Пришли синие ведерки. Хотел надеть одно ведерко, но они были без резинок.

Монстрация


Реклама соответствовала атмосфере.

Монстрация


Ну выпустите нас! (это вход).

Монстрация

Монстрация


Ну да, людей в погонах было ОЧЕНЬ МНОГО.

Монстрация

Монстрация

Монстрация

Монстрация

Монстрация


Капитан очевидность.

Монстрация


Там даже был QR-код. Он работал.

Монстрация


Музыкальный аккопанимент.

Монстрация


Короче говоря, мой организаторский зуд достиг предела, я подошел к полисмену и уточнил, будет ли все-таки поход куда-нибудь. Оказалось, они ждут отмашки от нас (!). Побегав по клетке, я понял, что у нас нет лидера (с). Тогда я просто сказал ему, что мы давно готовы. Минут через пять нас выпустили с другой стороны и мы пошли.

Монстрация


Шествие началось.






Я пытался попасть под камеры, и в результате, разумеется, меня никто не снял. Вот разве что в этом видео я более-менее виден:




Короче, мы дошли до Чистых Прудов к памятнику Грибоедова. Народ развернул транспаранты с взаимоисключающими параграфами.

Монстрация


Ведерки взвились в небо.

Монстрация


У памятника Грибоедова опять был загон, опять металлоискатели.

Монстрация


Мы, разумеется, прошли внутрь.

Монстрация


А вот это полное безумие. Человек, больше всего похожий на сфинкса Шидлу из фильма "Азирис Нуна", ходил на этаких полуходулях и даже танцевал.

Монстрация




А это неведомая ёбаная хуйня прозрачный музыкальный центр, под музыку которого танцевал сфинкс.

Монстрация

Монстрация


Ворона, севшая на голову памятнику Грибоедова, иллюстрировала главную мысль мероприятия.

Монстрация


А дальше оказалось, что Грибоедова огородили для митинга "Левого фронта", так что мы вернулись к метро. На чем Монстрация-2011 и закончилась.

Монстрация


Но для меня она закончилась только по дороге домой, когда я сел в маршрутку.

Монстрация


Вот теперь всё.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Просто смотрите -- и если это НЕ фейк, а за последние полтора года уже многое из того, что казалось исключительно "фейком", оказывалось новой реальностью, то... мне одному вспоминаются "старые добрые времена" тоталитарных диктатур и маккартизма середины XX века (?) Цитирую: « ...
Н очи еще не белые, но темнеет все позднее и позднее... это радует. Князь Владимирский собор имеет уникальный архитектурный облик и занимает особое место среди храмов Санкт-Петербурга. Раньше на этом месте стояла церковь св. Николы на Макруше. Это место часто ...
. При разрешении возникающих по ходу дела проблем его службе иногда приходилось выходить далеко за рамки закона - было выгоднее об этом не знать. Варвара все свои взятки отобрала, выходит в семерку червей, а Марк - бац пиковую девятку! И в ту же ...
"По предварительным данным, Сергей Сарапульцев покончил с собой. В телеграм-каналах появляется информация, что поводом могло стать совещание, посвященное недавней атаке на пермский университет. Сетевое издание Baza, в частности, утверждает, что после совещания от расследования ...
Чумовое видео из столицы Русского Мира... Там молодой чех на митинге пиздит как собак русачков-ОМОНовцев, самых боевитых, кстати, и тренированных русачков... Он один их там в одну калитку херачил... Красавчиг жи есть!!! Правда теперь к нему появились вопросы у старших  ...