рейтинг блогов

Монорельсовая подвесная дорога системы Ойгена Лангена

топ 100 блогов zyalt10.03.2013 Монорельсовая подвесная дорога системы Ойгена Лангена

В славном немецком городе Вуппертале есть удивительная подвесная дорога! Вагоны монорельса несутся над узкими улочками старого центра, над руслом реки Вуппер, над перекрестками и пустырями. Именно таким представляли себе будущее 100 лет назад. Вуппертальской дороге, кстати, уже больше века. Дорога была построена в 1900 году и запущена в эксплуатацию в 1901 году. Дорога имеет 20 станций, и длину 13,3 км, 10 километров путей проходят над руслом реки Вуппер на высоте около 12 метров, остальные 3,3 км над улицами города на высоте около 8 метров. Максимальная скорость поездов дороги — 60 км/ч. Дорога стала настоящей достопримечательностью этих мест. Я вот специально ради нее приехал сюда их Дюссельдорфа. Официальное название дороги — Монорельсовая подвесная дорога системы Ойгена Лангена. Поехали кататься!



Для начала посмотрите небольшое видео, которое я снял:


01. В конце 19-го столетия Вундерталь испытывал пик индустриализации. Надо было как-то решать транспортную проблему. На земле места для трамвая не было - улочки были очень узкие. Подземное строительство метро было исключено, так как область была очень скалистой, с большим количеством грунтовой воды. Немецкие инженеры решили, что единственным путем может быть только пустить трамвай по воздуху.
Монорельсовая подвесная дорога системы Ойгена Лангена

02. 100 лет назад...
Монорельсовая подвесная дорога системы Ойгена Лангена

03.
Монорельсовая подвесная дорога системы Ойгена Лангена

04.
Монорельсовая подвесная дорога системы Ойгена Лангена

05. Станция
Монорельсовая подвесная дорога системы Ойгена Лангена

06. Схема опор
Монорельсовая подвесная дорога системы Ойгена Лангена

07. Вот так дорога идет по городу
Монорельсовая подвесная дорога системы Ойгена Лангена

08. Однажды в опору въехал грузовик. После этого все несущие опоры пришлось укреплять бетонными валами, до сих пор «украшающими» город.
Монорельсовая подвесная дорога системы Ойгена Лангена

09. За 100 лет ничего не изменилось...
Монорельсовая подвесная дорога системы Ойгена Лангена

10.
Монорельсовая подвесная дорога системы Ойгена Лангена

11. В настоящее время подвесная дорога перевозит до 82 000 пассажиров в день. Начиная с 1997 года вся структура была значительно модернизирована и усовершенствована.
Монорельсовая подвесная дорога системы Ойгена Лангена

12.
Монорельсовая подвесная дорога системы Ойгена Лангена

13.
Монорельсовая подвесная дорога системы Ойгена Лангена

14. Крайние секции вагонов подвешены на двух двухколёсных тележках каждая
Монорельсовая подвесная дорога системы Ойгена Лангена

15.
Монорельсовая подвесная дорога системы Ойгена Лангена

16. Платформы станций имеют ширину 3 м, длина 25 м. Поезд состоит из одного вагона длиной 24 м.
Монорельсовая подвесная дорога системы Ойгена Лангена

17. Внешний вид многих станций такой же, каким был 100 лет назад.
Монорельсовая подвесная дорога системы Ойгена Лангена

18. Вагоны узкие, ширина их всего лишь 2,2 м, как у трамваев во многих старых европейских сетях. Внутри вагона сидений по правому борту нет, все сиденья размещены у левого борта в два ряда. Если верить табличкам, всего в вагоне 48 сидений, а полная вместимость вагона — 130 пассажиров.
Монорельсовая подвесная дорога системы Ойгена Лангена

19. Проезд стоит 2,3 евро для взрослого и 1,2 евро для ребенка. Поезда ходят каждые три-четыре минуты с половины шестого утра до 11 вечера.
Монорельсовая подвесная дорога системы Ойгена Лангена

20. Даже после 100 лет это всё еще самый легкий и самый быстрый способ передвигаться по городу
Монорельсовая подвесная дорога системы Ойгена Лангена

21. Подвесная железная дорога — сравнительно надежное транспортное средство. Тем не менее эксплуатация подвесной железной дороги не обошлась без аварий. Крупнейшая произошла в 1999 году, когда поезд упал в реку. При этом 5 человек погибли и 47 получили ранения. Причиной был оставленный на пути по окончании ремонтных работ металлический зажим. Две предыдущие аварии были без смертельных случаев.
Монорельсовая подвесная дорога системы Ойгена Лангена

22. Самое необычное происшествие в истории дороги произошло 21 июля 1950 года. В этот день директор цирка Althoff решил в рекламных целях прокатить на монорельсе слона Туффи. Слона посадили в вагон на станции «Alter Markt».
Монорельсовая подвесная дорога системы Ойгена Лангена

Однако слону идея поездки на монорельсе не понравилась, и он начал проявлять беспокойство. Вскоре после отправления Туффи проломил стенку и выпал из вагона. К счастью, в это время поезд проезжал над рекой. Туффи упал в воду с высоты пяти метров и не получил серьёзных ранений. В ходе инцидента, а вернее в ходе последовавшей после падения слона паники, лёгкие ранения также получили несколько пассажиров.
Монорельсовая подвесная дорога системы Ойгена Лангена

Вот такая дорога, которая сейчас является главной городской достопримечательностью. У нас бы давно снесли бы ее, ведь он нее "много шума, она не экономична, поезда маленькие" и бла, бла, бла... Жители Вупперталя своей подвесной дорогой гордятся и никому ее спилить не дадут.

---------------------------------------------
Чтобы сделать перепост, нажмите на одну из кнопочек ниже:

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Помните эту поговорку? У меня она не сработала, поскольку родственники почему-то за два года ещё ни разу не приехали... Но зато теперь ко мне в гости вовсю приезжают ...блогеры! И я, кстати, совсем не против. Особенно, если эти блогеры приезжают со своими детками, так как моим дочкам общен ...
Сегодня, около полуночи в один из супермаркетов Харькова вбежал неизвестный с пистолетом неустановленного образца в руках, застрелил посетителя и скрылся в неизвестном направлении. Его жертва – мужчина 30 лет. Сходил, называется чувак за хлебушком. Неужели мама ему не говорила одеть « ...
Автобус Intourist возле Кремля. Москва. СССР. Кого как, а моё внимание всегда привлекали эти красно-белые Икарусы с надписью Intourist, которые в советское время были одной из характерных деталей центра Москвы. Люди, сидящие в них, были посланцами чего-то далёкого и ...
В августе мы собираемся в отпуск. Решили, что едем на машине всем семейством. И, хоть времени еще полно, подготовка уже началась)) Прихожу тут на днях к маме, а она показывает мне чудо-штуку, которую купила через интернет. Мама у меня вообще продвинутая оказалась - покупает сама на Озоне ...
Большинство авиапассажиров, даже из числа тех, кто летает не часто, сталкивались с явлением турбулентности. Оно, как и многие другие вполне штатные ситуации, часто воспринимается пассажирами со страхом, который не имеет под собой весомых оснований. Турбулентность - явление достаточно часто ...