Монопольная компания "РЖД". Издевательства (или эксперименты?) над людьми все продолжаются...

топ 100 блогов ru_railway17.07.2012
Монопольная компания

И снова о наболевшем. Ехали тут совсем недавно на поезде номер 137/138 "Москва - Саратов". Уже на Павелецком вокзале заприметили на "чем" нам это придется делать. Состояние большинства вагонов "РЖД" вызывает лишь рвотный рефлекс. Причем, как купейных, так и плацкартных. 
Полюбуйтесь, за что мы платим достаточно немалые деньги, причем в летний период еще и по самым высоченным коэффициентам


Монопольная компания

Монопольная компания  

Монопольная компания

Монопольная компания

Монопольная компания

Монопольная компания

Долго искал, но все же нашел два новых вагона. Это на состав с более чем 15 вагонами!
Монопольная компания

Интересно, сколько этому металлолому лет?
Монопольная компания

Монопольная компания

Вот вам, г-н Якунин, номер вагона, чтобы найти состав было легче!
Монопольная компания

Монопольная компания

Монопольная компания

Монопольная компания

Туалетной бумаги не было изначально
Монопольная компания

Монопольная компания

Монопольная компания

Монопольная компания

При всем при этом компания бедствует. Проводники, чтобы выжить, продают свои спальные места и сами не спят ночами, впаривают втридорога чай, кофе и всякую другую непищевую ерунду. Это форменное издевательство не только над пассажирами, но и над своими людьми! Якунин, опомнись!
Едем дальше. В Тамбовской области есть такая большая станция Мичуринск. Смотрите, в каких условиях людям приходится выходить на улицу из вагонов (внутри находиться из-за духоты и отсутствия вентиляции просто невозможно)
Монопольная компания

Монопольная компания

Монопольная компания

Монопольная компания

А вот еще веселые картинки. Днем ранее пришлось поехать в сидячем вагоне поезда №029 "Санкт-Петербург - Москва". Ну полюбуйтесь
Монопольная компания

Монопольная компания

Монопольная компания

А это занавес на окне 
Монопольная компания

Ну как это можно объяснить? По-моему, просто нет слов... Я, конечно, же видел поезда и условия еще хуже, но то были таджикские "жд-линии". Но мы же великая Россия, как же так произошло и кто возьмет на себя ответственность?
В то же время не все так плохо. Переплатив в 1,5-2 раза вы можете обеспечить себе спокойствие, уют и комфорт и поехать на фирменных поездах. Цена, конечно, сложится почти как на самолете, но иногда другого варианта и нет.
Понятное дело, что "РЖД" пытается что-то изменить, улучшает какие-то направления, но могли бы немного включить мозг и подумать о людях. Например, в разбитые вагоны продавать билеты в 2 раза дешевле. Ведь информация об окнах, кондиционерах и т.д. у кассиров имеется...
Но г-ну Якунину, по-видимому, не до этого. А жаль 

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Уже не раз писал об элитаризме, но решил немного вернуться к этой теме. Дело в том, что одна из самых главных наших проблем с элитами проистекает из того, что они живут гораздо лучше, чем все остальное общество, причем, совершенно отдельно и практически независимо от ...
«Вся жизнь впереди» — кино, внезапно, о жизни в разных её проявлениях. Фильм интересен в первую очередь из-за первой за долгие годы роли легендарной Софи Лорен.  В этот раз ...
Мы совершенно не знаем свою историю. А хотим ли мы её знать? Любители Европы, помните, то дерьмо, в котором мы сегодня живём – это месть. Месть за 1917, 1945, 1961, да много за что. За многодесятилетний страх, что прятался за лицемерными улыбками. Месть прагматичных лавочников и ...
Многие наверное уже посмеялись над "богатством" украинского, когда целый пласт русских прилагательных типа "волшебный", "очаровательный", "прелестный", "пленительный" и так далее переводится лишь как "чаривный". Все это действительно смешно на фоне сальных исследований про какой-то ...
Взрыв был один, и он был ядерный Константин Чечеров, исследователь аварии на ЧАЭС, знает о ней все. Он двадцать лет проработал внутри реактора Вы узнаете: — В чем заключалась главная ошибка Политбюро в первые дни трагедии — Правда ли, что ...