Money-менеджмент
gelena_s — 13.05.2017 В комментах к прошлому посту было замечание про "порадовать себя хренью в стиле Космо". Поэтому отвлекусь на очень важное дополнение. Вот вам ссылка на пост про функциональные и дисфункциональные семьи. Обратите внимание на пункт про развлечения и отдых.Вот тут как раз крепко собачка порылась. Часто именно по этому пункту в семье провал и люди не поймут, отчего жизнь так неуютно складывается. Вроде бы и с родительской семьей все хорошо было, и родители любят, и работа радует, а вот что-то
Второе важное здесь наблюдение: давно уже есть статистические данные про покупательское поведение в кризис. Так вот, вместе с чувством неуверенности в будущем к людям приходит и стремление порадовать себя чем-то таким, что в обычной жизни и не покупается. Первыми в кризис растут продажи дорогого алкоголя и деликатесов, и всякого парфюма с косметикой. Потом, конечно, и эти продажи упадут, но это уже другая стадия кризиса. Например, женщина, которая в "нормальные" времена могла бы себе позволить долгоиграющий косметический курс, и вообще, все расходы у нее взвешенные и обдуманные, в кризис может совершать спонтанные и необдуманные покупки, скажем, какой-то помады, причем, на последние деньги.
Отсюда внезапный вывод: любой "правильный" тайм-менеджмент начинается с планирования и с обучения правильному отдыху. И умение распоряжаться деньгами начинается с навыка радовать себя не случайной хренью, а тем, что радует именно вас и постановки этого пункта в план. Тогда, кстати, и хрени меньше купите.
Отсюда и вопрос: насколько этот пункт (иметь возможности себя радовать) актуален в вашей семье? А в родительской семье?
Вы вообще планируете радости и развлечения? Какие "НО", связанные с этим, стоило бы уже пересмотреть и отменить?
И напишите список того, чем вы будете (вместе с семьей или без нее) развлекать себя при повышении дохода в пять раз и при снижении дохода в два раза.
Подписаться
|
</> |