Момент управления с МКПП
spb_auto — 20.02.2016
Предстаьте, что вы тихо ползете в потоке, скорость которого где то
40 км/ч. Ползете на третьей передаче. Поток по скорости
неравномерный, то подтормаживает до 25, то разгоняется до 50. На
загородных дорогах так иногда бывает. Вы переходите на другую
передачу или так и ползете в диапазоне третьей, фиксируя только,
когда скорость совсем свалится в 20-10 км/ч.Ище момент. Вы едете 90-100 км/ч на пятой, внезапно поток тихохонько подтормаживает до 70 км/ч, а потом снова сразу ускоряется. Вы останетесь на пятой или поможете движку, уйдя при поттормаживании в нейтраль или на четвертую?
Насколько вредно для двигателя, когда выбранная передача не совсем соответствует скоростному диапазону? Причем уклон вопроса больше касается нижних значений диапазона, идти на обгон на третьей, выжимая 70-80 км/ч, КМК, не так плохо, как на ней же оттормозиться до 20 км/ч и начинать опять разгон, аки на автомате.
|
|
</> |
Наркологическая клиника Санкт-Петербург: помощь рядом с вами
Субботние фото
Овсяная каша с яблоками и корицей
Неделя прошла после нашего возвращения из Туниса. Дома
Высоковольтная линия
Утренний глоток поэзии
PR–рова победа, или надолго ли хватит эффекта «Буревестника» против «Томагавков»
Tallinn, Вышгород или Toompea
Попытка этимологии странного слова Хана.

