Можно ли христианам убивать?Или как попы-язычники извратили Тору и слова иудейского раввина Иисуса.

топ 100 блогов 201520.04.2016 Можно ли христианам убивать?Или как попы-язычники извратили Тору и слова иудейского раввина Иисуса. Попы-язычники учат своих адептов одновременно двум взаимоисключающим  принципам:
1) Убивать ни в коем случае никого нельзя. Ведь сказано: Не убивай. (Исх.20:13)
И как правило для убедительности, в этих случаях, цитирует  Иисуса Христа:
Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут;
(Матф.26:52)
Тем самым попы-язычники подводят к тому, что убийство - это всегда априори грех.
2) Тем не менее через запятую учат, что убивать можно из любви к ближнему.
Даже цитату в доказательства приводят:
"Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих."
(Иоан.15:13)
Итого: якобы православные попы-язычники учат тому, что всякое убийство - грех, но из любви к ближнему иногда можно или даже нужно грешить.
Это просто феерическая шизофреническая ахинея!

Во-первых: Не убивай. (Исх.20:13) - этот запрет распространяется не на каждое убийство. Это очевидно уже из самого закона Моисеева. За нарушение около 20 законов следует смертная казнь. Кроме того можно вспомнить о войнах, которые вел Израиль по благословению Яхве (см.: Числ. 21:14; 1 Цар. 18:17; 25, 28).

Слово, которое используется здесь תִּֿרְצָֽח (тирца) от глагола רָצַח (раца) никогда не используется, когда речь идет о смертных приговорах или о смерти на войне. Для этого в ВЗ есть два других слова – הָרַג (гараг) и מות (мот), которые встречаются в Писании намного чаще. Последнее обозначает не только противозаконное убийство из ненависти (см.: Числ. 35:16, 21, 31; Втор. 22:26), за которое однозначно полагалась смерть (см. Исх. 21:12), но также и убийство без умысла. В последнем случае убийца мог укрыться от мести или у жертвенника Яхве (см. Исх. 21:12-14) или в одном из городов-убежищ (см.: Числ. 35:11, 24-28; Втор. 4:42; 19:1-13; Нав. 20 – 21).

Но тут якобы православные попы-язычники мне могут возразить: а почему мы должны доверять Масоретскому тексту?
Ведь Масоретский текст, в основу которого легли варианты, разработанные и распространённые масоретами в 8-10 веках н. э, появился гораздо позже Септуагинты (III—I веках до н. э) и Евангелия.
Поэтому, каким образом и на каком основании
Масоретский текст может претендовать на истину в последней инстанции?
Только потому, что Масоретский текст написан на иврите,
только поэтому он якобы более правильный чем Септуагинта?
Так что, все "жонглирования" иудеями словами на иврите по поводу Ветхого Завета,
это скорей попытка интерпретировать утраченный оригинал.

Вполне справедливое замечание.
Только вот в Септуагинте, греческом варианте Ветхого Завета, так же употребляются разные слова в тех или других случаях.
В самой заповеди стоит слово "φονεύω" - убивать, умерщвлять.
А вот когда речь идет о смертных приговорах или о смерти на войне, или о том когда убивает людей сам Бог,
тогда употребляется слово "Θανατόω" - умерщвлять, убивать, предавать смерти.

К примеру Быт: 38:10 - Зло было пред очами Господа то, что он делал; и Он умертвил (Θανατόω) и его.

И это только попы-язычники, почему-то, казнь преступников, смерть на войне
и криминальные-преступные убийства, стали отождествлять.

Во-вторых: по поводу цитаты (Матф.26:52)

К тому моменту, когда в Гефсиманский сад пришли арестовывать Иисус, Иисуса Христа до этого пытались арестовать несколько раз, но каждый раз это не удавалось. К примеру в Евангелии от Иоанна в 7 главе мы читаем, что "Услышали фарисеи такие толки о Нем в народе, и послали фарисеи и первосвященники служителей - схватить Его." (Иоан.7:32)
Но!
"Итак служители возвратились к первосвященникам и фарисеям, и сии сказали им: для чего вы не привели Его? Служители отвечали: никогда человек не говорил так, как Этот Человек. Фарисеи сказали им: неужели и вы прельстились?" (Иоан.7:45-47)

Т.е. у служителей храма рядом с Иисусом Христом проснулась совесть и личная ответственность за свои действия. А стало быть, стадный инстинкт, коллективная безответственность, бездумное подчинение хозяину... все это угасло настолько, что позволило разуму принять правильное решение и не совершить страшного преступления. Подобная ситуация произошла в Гефсиманском саду.
"Итак Иуда, взяв отряд [воинов] и служителей от первосвященников и фарисеев, приходит туда с фонарями и светильниками и оружием. Иисус же, зная все, что с Ним будет, вышел и сказал им: кого ищете? Ему отвечали: Иисуса Назорея. Иисус говорит им: это Я. Стоял же с ними и Иуда, предатель Его. И когда сказал им: это Я, они отступили назад и пали на землю. "(Иоан.18:3-6) И так несколько раз. Пока не включился Петр.

Никто не мог схватить Иисуса Христа, так как рядом с Иисусом просыпается совесть и личная ответственность за свои действия.

И только после того, как апостол Петр пролил кровь, только после этого Иисуса Христа смогли арестовать.
"Симон же Петр, имея меч, извлек его, и ударил первосвященнического раба, и отсек ему правое ухо. Имя рабу было Малх. Но Иисус сказал Петру: вложи меч в ножны; неужели Мне не пить чаши, которую дал Мне Отец? Тогда воины и тысяченачальник и служители Иудейские взяли Иисуса и связали Его," (Иоан.18:10-12)

Брызнувшая во все стороны кровь, во-первых, дала мощный всплеск негативных эмоций у всех присутствовавших, возбудила у них желание большей крови, даже Убийства, — это и сплотило разнородную толпу и довело её до состояния Безотказного Исполнителя. Во-вторых, Пётр предоставил убийцам Мессии морально-логическое основание для наложения на Иисуса рук и оков: "дескать, подозревали мы, что эта банда вокруг Назарянина ищет вовсе не духовного, они — обычные бандиты, вот, пожалуйста, и доказательство: дело дошло до мечей, даже еврей на еврея руку поднял!"

И в этот момент Иисус произнес эти слова: - "Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут;"

Эти слова означают, другими словами: возврати меч твой в его место или нас сейчас всех перережут как преступников.
Ведь Иисуса с учениками окружала вооруженная толпа кольями и мечами.
Т.е. эти слова касаются исключительно той ситуации, в которой оказался Иисус и Петр.

А попы-языничники из этого случая делают жизнеутверждающие выводы в масштабах всего человечества с перспективой на всю историю. Абсурд!

Тут некоторые попы-язычники еще могут сказать, что Иисус учил любить врагов.

Для язычников=(невеждам в законе) конечно же всё сразу "ясно", о каких "врагах" говорит Иисус. В особенности все ясно для тех, кто не читал ни Септуагинту, ни Масоретский текст, ни Евангелие на оригинальном языке, т.е. греческом.  
К примеру, апостол цитирует Притчи, поэтому всегда можно сравнить языческие(невежественные) глупости и синодальный перевод со словом Бога на иврите.

21 Если голоден враг твой, накорми его хлебом; (Притч,25) Именно эти слова апостол цитирует по гречески в послании римлянам (Рим, 12:20).
Каким словом назван "враг" на святом языке? Назван словом "санэй" (נַאֲךָ) - нелюбитель, ненавистник, бытовой враг.

А каким словом назван враг настоящий, военный? 9 Враг сказал: «погонюсь, настигну, разделю добычу; насытится ими душа моя, обнажу меч мой, истребит их рука моя». (Исх,15)

Враг военный - ойев (איב)

Если санэй голоден - накорми его, но ойев - перебьется.
Поэтому любите санэй ваших, их благословляйте и им благотворите. А вот ойев - подлежат смерти.

Теперь об убийцах и прочих врагах-преступниках закона:

Слово Божие вверено было евреям, поэтому они, когда читают на своем нерусском языке (что с них взять, неруси ведь), то видят какие слова там употребил Бог: не совершай криминального убийства - "рацах".

А вот про убийство виновных (но убей его - Втор,13:9) или про убийство на войне (И пошли войною на Мадиама, как повелел Господь Моисею, и убили всех мужеского пола - Чис,31:7) сказано "гараг".

Не совершай "рацах", но "гараг" виновного, да не пощадит его рука твоя.

И никакой языческой белиберды про благотворить преступникам или военным врагам, и о том, что вообще никого, не за что и никогда нельзя убивать, и что убийство это всегда априори грех.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
За последнее десятилетие миллионы домов и заводов Китая перешли с угля на газ: таким образом правительство Поднебесной борется со смогом и выбросами углекислого газа, стараясь улучшить экологическую ситуацию. Энергетический аппетит крупнейшего по численности населения государства мира ...
Вспомнила анекдот: Мамочка общается с маленьким ребеночком: - Какой же ты у меня хорошенький, ну какой же пригоженький! Столько дел сегодня переделал: и проснулся, и покушал, и поиграл, и поспал, ну вот все успеваешь!! - Имею право!! - доносится голос мужа из ванной комнаты - у меня ...
...
Созрела до рукотканов и хай эндов ;) предложите, пожалуйста, от 2 до 4 ( минимум в rrrr чтоб мотался или в усечённый рю при 46размере ) Пухлый, с высокой плотностью,цепкий, простой и удобный для заспинных намоток, очень тодлер Френдли шарф. Без шерсти. Демпингу очень да. Либо куплю , либо ...
Нередко при прощании с умершим говорят: «Пусть земля тебе будет пухом». Но такое пожелание на похоронах православного человека неуместно.  Вечная передышка Пожелание «пуховой земли» – языческое наследие. Наши предки-язычники на проводах покойника в Загробный мир ...