Можно было и на Sostav.ru запостить :)

Первый абзац выглядит так:
Чтобы доставить зеленый чай из Гонконга в Лондон в 19-м веке скоростному парусному судну требовалось более 80-ти дней. Для того чтобы проделать тот же маршрут в 20-м веке, пароходу было достаточно 35-ти дней. В 21-м веке чай попадает в Лондон из Гонконга всега за 9 часов полете на самолете. За 3 века удалось сократить время на эту процедуру более чем в 200 раз.
Орфография и пунктуация - как в оригинале, что наводит на мысль, что текст был порожден внутри компании, а не заказан рекламному агентству. Но, конечно, мой вопрос к читателям: какой товар рекламируется?
Сохранено
|
</> |
Оставить комментарий
Популярные посты:
Архив записей в блогах:
http://alexzavodyuk.livejournal.com/ Короче, вы тут бойтесь, а я пойду с мелким на роликах ...
...
Результаты крупнейшего в мире исследования побочных эффектов и безопасности вакцины против короновируса были опубликованы вчера вечером (со среды на четверг) в престижном медицинском издании New England Journal of Medicine . Институт больничной кассы "Клалит" (Израиль) в ...
Большие предприятия, которые работают в любой отрасли промышленности обязательно имеют промышленные помещения, где осуществляется трудовая деятельность. Промышленные помещения предназначены специально для работы сотрудников предприятия. Где работают люди, там должны быть соответствующи ...
Почему НАТО расширяется нс восток? Ответ прост как телеграфный столб - страны восточной Европы не верят Скрепам (что #1, что #2). Вот американцам верят, французам верят, канадцам верят, даже немцам, которые устроили две мировые войны в прошлом столетии, тоже верят. А Кремлю - нет ...