
Мои взлеты и падения

После окончания школы меня мотало из технического института в гуманитарный. Кончилось все это тем, что хороший приятель пригласил поработать вместе с ним. Трудился он тогда техником в «Театре-студии DDT». Буквально в первый же день моей карьеры в шоу-бизнесе я участвовал в организации переезда Юрия Шевчука с одной квартиры на другую. Потом были программы «Черный Пес - Петербург», «Это все» - тянул провода, подключал усилители, таскал гитары. Чуть позже захотел стать журналистом. И стал. Позвонил в редакцию единственного на тот момент российского музыкального журнала и предложил свои услуги. Мне сказали: «Пиши!». Я спросил: «О чем?». Ответили: «О чем хочешь». В итоге, мой репортаж был опубликован в следующем номере. И пошло-поехало. Параллельно, работал администратором в клубе. Не скажу, что деньги текли рекой, но определенная стабильность была. На беду, в 1998-м случился дефолт. Все лишние деньги были вложены тогда в организацию концерта группы «Мумий Тролль». Стоит ли говорить, что улетучились они мгновенно. Таким образом, в 25 лет я оказался не просто на мели, а по уши в долгах. К слову, родители мои на тот момент не работали. Шабашить на кредиторов пришлось несколько лет.
Начало нового тысячелетия – веселое времечко. Я был редактором (не главным, правда) глянцевого журнала. И по-прежнему участвовал в организации мероприятий общегородского масштаба. Концерты, выставки, презентации. Все это было довольно красочно. Жизнь «свободного художника» - бесконечные вечеринки, поездки, пресс-туры. Дорога, вымощенная золотистым кирпичом, оборвалась внезапно. 2008 год, экономический кризис. Думаю, нет нужды рассказывать, что это такое. Для меня лично это значило – увольнение, прекращение или временная приостановка всех текущих проектов. Кроме всего прочего, тогда же от меня ушла первая жена. Ушла, чего греха таить, в ту самую квартиру, в обустройство которой были вложены все сбережения.
Восемь месяцев сидел без работы вообще. Даже когда предлагали что-то, отказывался. Кажется, это называется апатия. Или нервный срыв? Не сладко, в общем. Тогда же впервые задался вопросом: а все ли я правильно делаю?
Не скажу, что у меня было желание радикально менять род деятельности. Однако, хотелось чего-то нового. Пробовал себя в менеджменте, в маркетинге, в связях с общественностью. Всерьез заинтересовался интернетом. Реклама, продвижение. В блогах познакомился с девушкой, которая впоследствии стала моей супругой. И, фактически, идеологом нашего общего бизнес-проекта. Что сейчас? Есть семья, подрастает дочь. Есть работа, есть деньги. Есть понимание того, что кризис – дело личное. И пути выхода из него – внутри самого человека.
|
</> |