Мои приключения в Эрмитаже - 2

Итак, продолжаем утренний пост про Эрмитаж.
Фото 1 – это мое новое самоопределение. Арахипстер! Кроме того, это
название ореховошной. Беспощадно-прекрасный северо-западный
нейминг, бро.
Фото 2 – столик из драгоценных камней, с изображением Аполлона и
ребусами на тему муз. Ну и маленький ценитель искусства
проглядывает. Очень красивый, но я бы его у себя в кухне не
поставил. Блин, Ильф-Петров говорил, что такого рода рассуждения
первый признак мещанина.
Фото 3 – Франческо Мальтезе «Натюрморт с восточным ковром»
(середина XVII века). Первый в моей жизни тромплёй, который видел
вживую. Учитывая, что само слово я узнал пару лет назад, не
мудрено.
Фото 4 и 5 – рыцари. Люблю рыцарей и оружие. Прочел недавно
интереснейшую статью про гибель рыцарей. У неумелых воинов основные
раны были в левую ногу. У умелых – в голову или в правую руку.
Фото 6 – тоже про мастерство. Ноги пляшущего сатира – копии
бронзового оригинала Лисиппа конца IV в. до н.э. Вот эта перемычка
прекрасна. Мастер понимал, что без нее все сломается. Ну и котурны
тоже хороши. Видно, что статуя это прежде всего тяжелый монотонный
труд. Беру, короче, кусок мрамора, и удаляю все лишнее.
Фото 7 – это Кайрос, олицетворение счастливого случая. Кроме труда,
напомню, важно везение.
Фото 8 – Мумия жреца Па-ди-исета, вторая половина VII века до н.э.
Подсмотрел, что какая-то девчуля, сфоткав ее, отправила фото в чат
«Крутая семейка». Действительно крутая, фоткать то запрещено! И я
крутой, не побоялся.
Фото 9 – прощаюсь с вами и ухожу вдаль, по Лоджиям Рафаэля. Как ни
странно, сначала я увидел оригинал в Ватикане, уже лет 8 назад, а
копию в Эрмитаже увидел только сейчас.
И про обидки. Фотку мою Эрмитаж так и не сделал! Зажал!









|
</> |