Мои любимые фильмы
marinaizminska — 12.04.20211. Фильм Тёмная вода (2005)
2. Кинотрилогия "Властелин Колец"
3. Фильм "Частица вселенной"
4. Сериал "Друзья"
5. Сериал "Скорая помощь" (ER)
6. Фильм "Жизнь Адель"
7. Фильм "Коматозники"
8. Фильм "Бегущий в лабиринте"
9. Фильм "Мой ангел-хранитель"
10. Фильм "Аннигиляция"
11. Фильм "Вуаль"
12. Фильм "Аксель"
13. Фильм "Время"
14. Фильм "Чёрный лебедь"
15. Фильм "Остров"
16. Фильм "Параллели"
17. Фильм "Тайна 7 сестер"
18. Фильм "Экстрасенсы"
19. Фильм "Запретная зона"
20. Фильм "Эффект Лазаря"
21. Фильм "Новая эра Z"
22. Фильм "Колония "Дигнидад"
23. Фильм "Человек-мотылек"
24. Фильм "Тихоокеанский рубеж"
25. Фильм "День, когда Земля остановилась"
26. Фильм "Звонок"
27. Фильм "Звонок 2"
28. Консплей - фильм "Звонок"
Жаль, что на хэшмоб не принимаются сериалы, о многом ещё могла бы написать. Перечень и так вышел довольно внушительным, писать о фильмах было интересно, азартно и увлекательно. А главное - появился повод пересмотреть любимое кино. Спасибо livejournal за хэшмоб и моим читателям за то, что читали и комментировали.
#любимыйфильм #фильм #кино #флешмоб #хэшмоб
|
</> |