Мои фильмы года
sumka_mumi_mamy — 27.12.2017 Эти фильмы, вышедшие в последние пару лет, произвели на меня большое впечатление в 2017 году. О некоторых из них много писали, другие менее известны, но все необычны и хороши. Привожу список, а вы делитесь своими находками года!1) Аритмия (Борис Хлебников, Россия) Этот фильм живет и дышит в каждом кадре. Естественный и бесконечно трогательный, понятный и детям, и людям, далеким от российских реалий.
2) The Distinguished Citizen /El ciudadano ilustre /Почетный гражданин (Mariano Cohn, Gastón Duprat, Argentina) Умный, едкий, парадоксальный.
3) Elle (Paul Verhoeven, France/Germany) Острый, шокируюший, неожиданный.
4) A Man Called Ove /En man som heter Ove /Вторая жизнь Уве, (Hannes Holm, Sweden) Возвращающий веру в людей.
5) Toni Erdmann /Тони Эрдманн (Maren Ade, Germany) Отец разыгрывает взрослую, корпоративно озабоченную дочь, помогая ей вновь полюбить жизнь.
6) Хороший мальчик (Оксана Карас, Россия) Добрый старомодный фильм про современную школу.
7) Graduation /Bacalaureat/Выпускной (Cristian Mungiu, Romania /France /Belgium) Вечно актуальная тема – на какие жертвы и преступления мы готовы ради детей.
8) Frantz (François Ozon, France/Germany) Пронзительная драма о послевоенной жизни с непредсказуемой разгадкой.
9) Big Little Lies (Jean-Marc Vallée, USA) В порядке исключения – мини-сериал, сыгранный и написанный по всем правилам большого кино.
|
</> |
https://bit.ly/2Ta0wz6
Само-наполняемый сайт за 37 минут (VIP)
Гарантия возврата денег.