Могилёв - Жлобин - Мозырь. По железной дороге с остановками.

Ехал поездом СПб - Гомель.

2. Гостиница есть при вокзале. Сутки проживания на русские, примерно 1800-1900р.
Это очень удобно, прямо в 4 ночи заселиться и хоть немного поспать.

3. Станция Могилёв утром. Движение слабое.
Чистота и провинциальный уют. Сильно развит пригород и межобластное сообщение, как и везде в РБ

4. На север в сторону Орши.

5.

6. Пригородные расписания.

7.

8.

9. Прибыл из Минска скоростной дизель-поезд Pesa.

10. Железная дорога в Могилёв пришла в 1902 году, в рамках строительства линии Санкт-Петербург - Витебск - Жлобин. Вокзал 1902 года каким то чудесным образом пережил бурный XX век. Пишут, что при его строительстве использовался кирпич, привезенный из Киева. Видимо по Днепру. Узловой станция стала в 1931 году, после строительства линии Рославль - Кричев - Могилёв - Осиповичи.

11. Пакгауз на станции. Дореволюционный.

12.

13. Дизель-поезд на Осиповичи. Пятивагонный между прочим. У нас в 7-9 миллионном Петербургском регионе 6-вагонные электрички зимой ходят. А может Могилев и Осиповичи, это "города-миллионники"?