Мое "фи" Media Markt

топ 100 блогов demkristo31.01.2016 За свою жизнь мне пришлось пережить несколько кризисов. То был и 98-ой год, и 2008-ой, и уж конечно я не могу избежать трудности сегодняшних дней.

Но мой личный опыт и опыт моих товарищей подсказывал, что выживает тот, кто собирается, перестраивается и лучше контактирует с клиентом. Это почти аксиома, но как оказывается, далеко не для всех.

Решили мы себя побаловать покупкой и начали искать нужный нам товар в интернете. Достаточно быстро обнаружили нужное в Media Markt и решили заехать в один из магазинов сети. Нужной нам модели там не оказалсь, но продавец нам сообщил, что подобная есть в соседнем магазине. Надо лишь позвонить и забронировать. Правда, хочу отметить, делал он это крайне неохотно. Может потому, что приобретали не у него..

Блин, зачем бронировать? Не такая уж распространенная покупка, чтоб ее схватили за 15 минут. Оке, мы прислушиваемся к продавцу и отзваниваем. Тут же нам сообщают, что бронь вступила в силу, только забрать мы ее сможем тогда, когда нам прийдет подтверждающее на то смс. Зачем такие сложности? Неужели нельзя просто приехать и купить?
Можно, но милая девушка по телефону нам втирает о том, что только при броне действует именно такая цена (хотя она итак указана на сайте), да и вообще такова процедура. Короче говоря, все очень непонятно. Позвонили, что называется.

маркт


Черт с ними, думаем. Успеют подтвердить, пока мы едем в сторону дома - заскочим. Нет, так нет. Тогда поедем завтра на Горбушку. Они успели.

Отправились мы в магазин на Тульской. Честно говоря, общаясь с продавцом, возникло впечатление, будто мы реально напрягаем своей покупкой. Посоветовать доп акссесуары - сложно. Да даже дать пакет под покупку тоже сложно. Не говорю уже о том, что продавцы в принципе разговаривают с клиентами сквозь зубы.

А посему у меня вот какой вопрос. Знает ли руководство сети, какое качество услуг предоставляют их работники? Является ли это нормой или, быть может, мы попали на спланированную забастовку недовольного условиями работы персонала? В общем, хочется получить хоть какой-то вменяемый ответ.

Ну а читателям я все это пишу лишь с той целью, чтобы были в курсе. Мало ли, вдруг решат тоже что-то приобретать у них.


PS И да, я не придираюсь. И сам я был само обаяние и кулЮторность, если вдруг кто захочет это обсудить

Оставить комментарий

вольдемар 22.02.2019 20:10

https://bit.ly/2XeDSF7
Автоматический заработок от 90.000 рублей в месяц
Гарантия возврата денег.
Архив записей в блогах:
https://kasadelia.livejournal.com/14562.html — начало истории. Прошу прощения, фотки размещаю вне хронологии. Проснулась я от того, что Алекс тряс меня как ненормальный. Я ...
Лучшая оценка выборов в США — el_murid "Классика жанра" Классика сетевой демагогии: "Какие ваши доказательства? Где пруф?" - Вот ссылка. "Это неавторитетное мнение" - Вот еще несколько, вот мнение эксперта. - "Это вырвано из контекста" - Вот полный текст. "Это ...
На праздники принято дарить подарки. Если вы находитесь далеко, в другом городе, то лучшим подарком от вас будет открытка . Раньше почтальоны носили полные сумки открыток на такие праздники, как Новый год, 8 Марта, 1 Мая. Сейчас число праздников увеличилось, а работы почтальонам умень ...
Репост https://www.facebook.com/aleksandra.agapitova/posts/pfbid033EWuyNsaUsDqZ1odxgKQkaU4gNiCkv2HFCuYX6eDQQSgeykoBRVxCnepqGhXJHdsl Ну вот и огласили весь список виз и прайсов Таиланд Элит с 1 октября
Дамы, добрый день! Я опять тут с вопросом: у кого так было?)))Ну и про свой опыт рассказать. Сегодня на сроке 13+6 делала первый скрининг, где врач узи предположила, что будет мальчик. Вроде как половых органов не видно, но есть определенные признаки по которым с вероятностью 70-80% можно ...