Модное
kanonka — 21.04.2025
Был как-то древний местный фильм с деревянным Кейджем, что-то там про Рождество. Фильм "семейный", потому тупой и приторный, но местами забавный. И был там моментик, когда ГГ смотрит в магазе на типа пинжак за ~$2500, с тоской вспоминая, что до этого сюжетного поворота носил пинжаки с бирками >$100К.
Это я к тому, что уже третий раз в каментах встречаю "да я тут в крутом пинжаке хажу, а вы там ватники вапще не знаете, какие из них крутые". Причём, ЕМНИП, все эти фетишисты - проебалты. И подумалось - тут в Штатах за последние лет 10-15 людей в пиджаках я видел только лоеров и продавцов в пафосных дилершипах. В сервисе, короче. Всякие СЕО, конечно, обязаны их носить - всё-таки спецодежда, но вообще-то тут один из признаков "жизнь удалась" - это если у тебя этой хрени в гардеробе нет вообще, за ненадобностью.
Поэтому эти модники ничего, кроме ироничной улыбки, вызвать не могут.
|
|
</> |
Искусство системного подхода: стратегия и жизненные принципы Станислава Николаева 
