
Модернизация автобусных маршрутов в Москве


20 ноября 2021 года в Москве запустили новую сеть наземного транспорта, изменив 200 автобусных маршрутов.
Была вчера в центре города, не опознала по номеру автобуса ни один привычный маршрут. Даже указания конечной на табло не помогает, т.к. у некоторых сами маршруты еще поменяли.
Все чертыхаются. На остановках кое где висят схемы с указанием движения новых номеров, но все эти накрученные номера , да еще и с буквами, тяжело запомнить. Е90 и С120 - какая мне разница, что какой то из них социальный? Тяжело сопоставлять номера и отслеживать, куда они отвезут.
По телеканалу "Москва 24" еще 2 недели назад показывали мальчика из департ-та транспорта, скачущего вокруг такой схемы и весело размахивая руками рассказывающего как теперь все прекрасно и понятно. Ему.
Размазали по карте нумерацию автобусов веерно, с юга на север и далее, чтоб в кабинетах министерств и ведомств красиво смотрелась карта маршрутов.
До него как будто не доходит, что натворил. И сколько денег ухлопали на перерисовку карт, авт. табличек и пр.
Когда в 2016 году вводили магистральные маршруты, все эти М1-М10, было как то попроще вникнуть и принять.
Теперь же М8 от Карачарово до Китай-города - это М6 и до Лужников через м.Кропоткинская. т.е. застрянет в центре в пробках, пока Кремль объезжать будет, при этом дублируя кучу других автоб. маршрутов там. А М3 теперь на Семеновской не ходит, т.к.его объединили с Т25 и отправили... в Серебряный бор.
Через остановки у метро "Китай город" проходит много автобусных маршрутов - там пересадочный хаб, в школ. каникулы, в новогодние и предпраздничные дни там полно приезжих и гостей столицы, стремящихся не только покататься по центру и посмотреть на украшенный город, но и доехать из точки А в точку Б. Уже предвижу проблемы и у них, с разбирательствами по маршрутам.
|
</> |
