Модераторское

топ 100 блогов ru_wcs17.09.2010 ... пришел лесник и выгнал всех к чертовой матери! (с)

Господа, насколько я понимаю, у нас вопрос назрел.
А именно, пункты правил 1 и 7 данного сообщества.

Обсуждать п1 смысла я не вижу - демократии в модераторстве быть не может.
А п. 7, есть потребность обсудить, так?

В комментах предлагайте варианты изменения пункта 7, чтобы не было ситуации "у меня завтра группа стартует, а мне не дают опубликовать объяву" и ситуации "каждый день во френдленте спам!"

Также выносится предложение завести модераторский пост, где модеры будут комментировать снос постов.

Издевательство с информповодами прекратить.
Буду сносить лично нахрен все, плевала я на правила, ибо п 1.


UPD: итак, шо мы имеем по п.7
Давайте отталкиваться от реальных потребностей преподов и читающих, а не от формализьму!
По-моему разумно было бы сделать:
1). Анонс - ОДИН РАЗ, неважно когда, хоть за день до события, если уж так приспичило. Из названия интуитивно понятно, что лучше бы заранее?
2). Напоминание ОДИН РАЗ, неважно когда, текст не копирует анонс, кратко основное + ссылка на основной пост.

Другие варианты у меня в голосовалке в жж http://toukkatwo.livejournal.com/273534.html
Определяемся.

UPD2:
по поводу модераторства, выскажусь, раз уж это мой пост :)
Превращать сообщество в коммуналку и делать пять тыщ модеров не лучшее решение.
Я за конституционную монархию - решения можно и нужно обсуждать, нужно продумать формат этих обсуждений но должно быть решающее слово у кого-то одного.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
...
Пой же, пой. На проклятой гитаре... Пой же, пой. На проклятой гитаре Пальцы пляшут твои в полукруг. Захлебнуться бы в этом угаре, Мой последний, единственный друг. Не гляди на ее запястья И с плечей ее льющийся шелк. Я искал в этой женщине ...
...
Кажное утро, часов в 5-6-ть, кто нибудь да разбудит. То сорока хулиганит на крыше, то зелёный дятел безобразит по стенам, а сегодня попозировала ешо одна хулиганка, один раз воопче скреблась через стекло окна , просясь во внутрь … Сима была в шоке. ...
А давненько я не участвовала в кинорулетке от iw_gdk . В этот раз мне достался фильм Излучины Миссури / The Missouri Breaks (1976). В главных ролях одновременно два оскароносных монстра (в хорошем смысле слова!) - Марлон Брандо и Джек Николсон! Вот они на фото. Интригующе, ...