Модемные страдания)

модем Билайн.За эти дни 5 раз звонила на горячую линию,выясняя,что не так и почему у меня нет интернета.И хоть мне обещано 2 недели бесплатного интернета,порекомендовали немного денег положить,что бы система увидела и подключила.Положила.Но тут пошел дождь и интернет вообще пропал.
Модем я брала у дилера(Евросеть),но проблемы у меня из-за производителя.И возникают вопросы,почему оказывается так сложно вернуть оборудование обратно и получить свои деньги.И почему об этом узнаешь,только когда начинаются проблемы и выясняется,что его работа тебя не устраивает.Если это особенность оборудования(это оборудование почти не подлежит возврату),то по Закону о правах потребителя пояснительная надпись об этом должна быть на упаковке(а не гарантийный талон),рассказывающая обо всем до покупки и продавцы об этом должны сказать до продажи товара(предупредить).
И еще:когда покупаешь лампочку-тебе ее проверяют тут же на стенде и ты видишь как она
работает.Работает-берешь,не работает-заменяют.Почему нет стенда для проверки модемов.
Да,время продажи и оформления бы увеличилось.Но я сейчас с неработающим модемом
кувыркаюсь 3 дня .И не знаю в чем дело,то ли он сам по себе такой,то ли(как мне
сказали вечером,когда я в пятый раз позвонила и спросила,что у меня не так и почему
представители Билайна не приняли у меня претензию-я ездила к ним) у них проблемы со связью.
А нас за городом шторма частые,провода рвет.Тема :ветер подул-интернет пропал,
мне не интересна.
А сейчас все открывается с трудом,комменты оставлять мучительно.Я попала.
Жизнь продолжается).Даже без интернета.
А вы можете прожить без интернета?))
|
</> |