Мода

топ 100 блогов kriscool18.05.2012 Ненавижу моду. Полное лишение индивидуальности. Все магазины продают один и тот же товар под разными лейблами просто.
2 года назад я мечтала о длинной юбке в пол, но НИГДЕ не могла найти, только в индийских магазинах за какие-то нереальные деньги (хотя в Индии такие стоят в перерасчете 100 рублей).
Сейчас каждая вторая девушка в длинной юбке в пол. Все, я не хочу больше такую юбку.
Что за идиотизм? Летом так вообще обострение какое-то.
Модны угги - все в уггах.
Модны "кожанки" - все в "кожанках".
Модны штаны-обосранки - все в них.
Модны сандалии - все в них.
Модны Nike Air - поголовно.
Модны джинсы-скинни - все в них, даже те, которым из-за фигуры категорически запрещено их носить.
Модны сарафаны - все в сарафанах.
Модны джинсовые шорты...
...ботильоны
...Тимберленды
...лосины
...короче, можно тут до бесконечности перечислять.
АААА, может, станут модны татуировки на лбу и трусы поверх штанов?

И самое ужасное, что когда хочешь что-то НЕ модное в этом сезоне, то хрен это где купишь.
Все-таки мода и понятия о ней у нас совсем в зачаточном состоянии. Люди готовы бросаться на все, что предлагают им магазины, только бы быть в тренде, только бы не выделяться.

P.S. Ща в процессе просмотра сериала Беверли Хиллз, вот там мода - это уржаться можно:))) Джинсы-варенки с талией под грудью, пиджаки с громадными плечами, мужские прически с завитой челкой. Вот бы вернулась эта мода, было бы забавно.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Вчора пошкодувала, що не вела щоденник в 2014 році. Навколо мене вірували події, частину яких вже стерла пам'ять. Зараз не менш цікавий час. Зміни відбуваються ледь не щодня. ...
В последнее время (а особенно это обострилось 24 февраля) многие пользователи социальных сетей обвиняют россиян в том, что они все (ну, почти все) зомбированы российским телевидением. Но ведь с советское время идеологическая обработка начиналась прямо с детского сада, на телевидении ...
Если у вас возникла какая-то неловкость или пошлый смешок от этой фразы, то значит, что у вас есть проблемы в тазовом сегменте. Тазовый сегмент в системе академической западной телесно-ориентированной психологии в очень многом напоминает то, что называют первой чакрой в системе ...
С пятницей! Нужно провести ее здорово;) ...
Зимой на даче грустно, скучно и хочется плакать. Руки замерзают, ноги в любых ботах, кроме резиновых, промокают, все, что радовало глаз летом - заснуло до весны и укрыто снегом. Снег выпал, а яблони еще не облетели. Так и стоят - с яблоками в снегу. Фото с планшета. Мы приехали, ...